Материалдар / Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Зима»

Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Зима»

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель данного пособия - помочь педагогам школьных учреждений развивать речь учащихся младшего школьного возраста с помощью дидактических игр, упражнений.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қаңтар 2019
231
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Речевая карта учащегося _______________класса ________________________________________________________
  • Фамилия, имя _________________________________________________________
  • Дата рождения_______________________________школа____________________
Класс_________________________________________________________________
  • Адрес________________________________________________________________
Телефон______________________________
  • Сведения о родителях:
Мать________________________________________________________________Отец_________________________________________________________________ 5.Дата зачисления на логопункт____________________________________________ 6. Успеваемость ( к моменту обследования): По русскому___________________________________________________________ По математике__________________________________________________________ Чтению_______________________________________________________________ 7. Жалобы родителей и учителей____________________________________________8. Анамнез:Голову держит с ___________________сидит___________ходит____________Гуление__________Лепет____________Первые слова_____________________Прерывалось ли речевое развитие_____________________________________9. Обращались ли раньше к специалистам за помощью__________________________Обследование устной речи Общее звучание речи Выразительность(невыразительная,маловыразительная)_____________________________________Голос (тихий,громкий,глухой,звонкий,сиплый,с назальным оттенком)________________________Дикция(четкая,смазанная)_____________________________________________________________ Обследование звукопроизношения СвистящиеС______________,Сь________________,З______________,зь_________________,Ц_______________ШипящиеШ_____________, Ж__________________, Щ ________________,Ч__________________СонорныеЛ_______________________,ЛЬ_________________,Р________________,Рь___________Й________ Другие звуки__________________________________________________________

Серия 2 Обследование фонематического слуха
  • Исследование возможности воспроизведения слогов
Са-ша-са_____________________ за-жа-за_________________________Ца-са-са_____________________ ча-ча-ща-ча_______________________Ба-па-па____________________ ка-га-га-ка_________________________Тя-ча-тя____________________ря-ля-ря-ля_________________________
  • Исследование возможности воспроизведения слов
Бочка-почка________________________________________том-дом-ком_______________________________________день-тень________________________________________кот-год-ход______________________________________мишка-миска_____________________________________
  • Исследование возможностей воспроизведения предложении
Мама расчесывает волосы перед зеркалом.___________________________________________Регулировщик регулирует движение.______________________________________________Водопроводчик чинит водопровод.__________________________________________________Чистильщик чистит обувь._________________________________________________________
  • Исследование фонематических представлении.
Подбор слов на заданный звук : А,О,У,К,С._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.Исследование возможности фонетического анализаМак_____________кит_______________утка______________кошка_________________ Характеристика фонематического слуха____________________________________________________________________________________________________________________________- Серия № 3 Исследования возможности называния картинок 1. Исследование возможности и воспроизведения слов.Строительство_____________,серпантин________________часовщик________________________Дерево_________________аквариум______________________,миллиционер__________________\2.Исследование возможности воспроизведения предложенииМама рассказывает сыну сказку на ночь._________________________________________________Ежик спит под ворохом листвы._______________________________________________________В аквариуме плавают рыбки.___________________________________________________________3. Исследование навыков слогового анализа. 1 Деление слов на слоги:Кит_________________ вишня____________________виноград_________смородина___________Придумывание слов: Из 1-го слов_________________ из 2 слогов______________ из 3 слогов________________Характеристика слоговой структуры речи _________________________________________________________________________________

Исследование состояния словаряИсследование состояния номинативного словаряПредмет и его части Чайник_________________________________________________________________________Кукла__________________________________________________________________________Машина__________________________________________________________________Стул_______________________________________________________________________Сапог______________________________________________________________________Объяснение лексического значения слов:Огород____________________подоконник_______________клумба_______поезд______________Обобщающие понятия Назвать одним словом:Яблоко,груша, банан,слива__________________ олень,волк,медведь_________________________Береза,дуб,осина,ель___________________, ручка,тетрадь,книга__________________Назвать предметы ,относящиеся к мебели____________________________,обуви_________________________________________Инструментам_______________________,насекомым_____________________,грибам_________Подбор слов –предметов к словам признакамУвлекательное__________________________ хорошее _____________________________________Морозный_____________________________звонкая_____________________________________Иследование предикативного словаря Кто как голос подает?Собака______________ утка________________ петух____________________кошка_____________Кто как передвигаетсяСобака_____________,ворона________,червяк_________лошадь_______бабочка_______________ Исследования словаря признаков ( 6 слов) Осень( какая)___________________________________________________________________Друзья ( Какие?)_______________________________________________________________Вечер_______________________________________________________________________ Исследование антонимов.День____________, мороз___________,большой______________,низкий__________Широкий____________,сесть________________, говорить_____________Входить____________,наливать_______________, темно_________,быстро__________________Исследование синонимовЛетчик___________________шофер_________________врач____________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Серия 5 Исследование грамматического строя речиИсследование навыков словообразования Образование слов уменьшительно-ласкательных суффиксов:Книга____________ воробей_____________ Стул_______ ковер____________хлеб__________ Образование названий детенышей у лисы___________ у козы____________ у утки_______________у свиньи________ у собаки____В. Образование глаголов префиксальным способом: лить_______________________________шел________________________________________________________________________________Г. образование относительных прилагательных:скамейка из дерева________________ тетрадь из бумаги___________________________сумка из кожи________ кукла из резины____________ шуба из меха__________________Д. Образование притяжательных прилагательных (хвост чей? Ухо чье? Голова чья?) У лисы_________________________________ У лошади___________________________________У медведя______________________________ У льва_______________________________________2. Исследование навыков словоизменения.А. Образование существительных множественного числа:Ухо_______________ стул______________утенок____________ ведро_______книга___________Б. Предложные –падежные формы: В. Падежные конструкции:
В Куда идут девочки? Где лежит лекарство?

Из Куда выйдут девочки? Откуда возьмем лекарство?

наГде висит пальто? Где стоит стол?

С Откуда снимем пальто?

подГде сидим ежик?

НадГде летает змей? Где сияет радуга?

Вин. Кого ты видел в зоопарке?

родЧего много в лесу?

датК кому ты любишь ходить в гости?

Пред.На чем катаются дети?



Грамматический строи речи_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Серия 6
  • Составление рассказа по сюжетной картинке_
  • Составление рассказа по серии сюжетных картинок ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Пересказ прослушанного рассказа
Заключение учителя-логопеда______________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ