Конспект открытого занятия по английскому языку
на тему: «В гостях у Даши».
для детей подготовительной группы
Цели занятия:
-
Повторение счёта до 12 и знакомство со временем.
-
Повторение песенки «Bus».
-
Закрепление изученного материала в небольших диалогах, ролевых играх с персонажами.
-
Закрепление употребления пройденных слов по теме: «части головы и части тела».
-
Развития внимания, усидчивости, памяти.
-
Учить детей умению уважительно относиться друг другу.
Оборудование: карточки с цифрами от 1 до 12, фортепьяно, часы «Биг-Бен», макет автобуса, мольберт (магнитный), шарики большой и маленький, домик, кресло, диван, конверты с заданиями, карточки с изображением зверей и домашних животных, угощения, флажки.
Ход занятия:
I. Организационный
момент.
Учитель и дети стоят полукругом.
Учитель: - Здравствуйте дорогие гости! Welcome to our English lesson! Добро пожаловать на занятие английского языка! Вас приветствует подготовительная группа.
Дети: - Good morning guests! Welcome to our English lesson!
Круг радости:
Учитель и дети стоят, образуя круг.
Рука – это hand.
Теплота – это warmth.
Открою я hands
Подарю тебе warmth.
И вместе с ней smile
Улыбнись, не грусти.
Ты утро сегодня,
С “Good morning!” начни.
-
Приветствие:
Учитель: - Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Дети: - Good morning! Good morning!
We are glad to see you!
Учитель: - Ребята сегодня в 12 часов, Даша нас приглашает к себе в гости.
Дети: -Yes! (дети машут флажками).
II. Основная часть.
1. Закрепление счёта до 12 и определения времени с помощью игры.
Учитель: - А до 12 часов, у нас ещё есть время. А пока мы вспомним весёлые цифры. - Can you count to 12?
Дети: -Yes! (дети машут флажками).
Учитель: - OK, please count.
Дети считают до 12.
Учитель: - А сейчас поиграем в игру «Назови цифру». Я буду показывать цифру, а вы
назовёте её.
Дети называют цифру.
Учитель: - Ребята, а вы умеете определять время?
Дети: - Yes!
Учитель: - Вот наши часы «Биг-Бен». Скажите ребята, что мы называем – циферблатом?
Дети: - Цифры.
Учитель: - А стрелки: большие и маленькие, что они показывают?
Дети: - Большие стрелки показывают минуты, а маленькие – час.
Учитель: - Когда большая стрелка стоит на цифре 12, а маленькая стрелка на любом из цифр, например на цифре 8, то это означает?
Реб: - Что время 8 часов.
Учитель: - Ребята, циферблат на английском языке мы называем - face, а стрелку мы на английском языке называем – hand. – Давайте ребята повторим новые слова. - Children, please, repeat after me! - Циферблат - face, стрелка– hand.
Дети повторяют новые слова несколько раз.
Учитель: - Чтобы спросить, сколько времени, на английском языке мы задаём вопрос – What time is it? - Сколько времени? - Children, please, repeat after me! Сколько времени? - What time is it?
Дети повторяют новую фразу несколько раз.
Учитель: - И чтобы ответить на вопрос What time is it? , вы отвечаете, например: - It is 8 o’clock. – Время 8 часов.Children, please, repeat after me! It is 8 o’clock. – Время 8 часов.

Дети повторяют новую фразу.
Учитель: - А сейчас, ребята мы закрепим всё это с помощью игры: «Сколько времени?». - Look at the clock! Let’s play the game “Tick-tock”. – Ребята поделитесь на 2 команды: 1-ая команда будет спрашивать, сколько времени, а 2-ая команда будет отвечать, сколько показывают часы.
Дети: - Team1: - Tick-tock, tick-tock! What’s the time? – says the clock.(дети имитируют движение, посмотрев на часы на руках)
Team 2: - It’s 9 o’clock! (один из детей показывает на циферблате время)
Игра повторяется несколько раз пока на циферблате не появиться время 12 часов.
Учитель: - Oh! It’s 12 o’clock! It’s time to go to Dasha! Let’s go children! А поедем мы ребята на волшебном английском автобусе.
Реб.:- Teacher may I take my big balloon?
Учитель: - You may.
-
Закрепление конструкции:“My name is …”
Учитель: - А чтобы занять своё место в волшебном английском автобусе, ему надо сказать своё имя. Как мы на английском языке говорим своё имя?
Дети: - My name is … .
Учитель: - Давайте каждый по порядку будет называть своё имя и займёт своё место в автобусе. - You, please. Ok. Go to the bus and take your seat.

Учитель: - Пока мы едем, давайте ребята споём песню “I’m glad” и мы быстро доедем.
Дети вместе с учителем поют песню.
3. Встреча с персонажем - Зайчиком. (Закрепление прилагательных: “a big – a little”)
Реб: - Look! It’s a Rabbit. It is crying.
Учитель: - И в правду ребята, Зайчик плачет. Давайте ребята остановимся и спросим его, почему же он плачет?. - Why do you cry, Rabbit?
Зайчик: - I have a little balloon, but I want to have a big balloon.

Реб: - Don’t cry. Take my big balloon. Here you are, please.
Зайчик: - O! Thank you very much. Thank you my friend.
Учитель: - Молодец Арыслан, настоящий друг!
Реб: - А давайте, Зайчик пойдёт вместе с нами в гости к Даше.
Учитель: - Давайте ребята, спросим его, не хочет ли он пойти вместе с нами в гости.
Реб: - Do you want to go to guest?
Зайчик: - O! Yes of course, I want to go.
Реб: - Let’s go with us!
Учитель: - Let’s go children!
Дети вместе с учителем садятся в автобус и едут дальше повторяют песню “Bus”.
4.Встреча с персонажем - Дашей.
Учитель: - Вот и приехали. А вот и Даша.
(Даша встречает ребят).
Даша: - Welcome my friends! I’m glad to see you!
Дети: - How do you do Dasha! We are glad to see you, too!
Даша: - How are you my friends?
Дети: - We are fine, thank you. And you, Dasha?
Даша: - I’m OK, thank you.
Даша: - Who is it?
Дети: - It’s a rabbit
Зайчик: - Yes, I’m a rabbit.
Даша: - Welcome, rabbit. Be guest.
Зайчик: - Thank you, Dasha. I’m glad to meet you.

Учитель: - Чем занимаешься, Даша? Что это?
Даша: - These are my friend’s letters. - Это письма, которые прислали мои друзья. Это письма с интересными заданиями, загадками и с играми.
Реб: - May we help you!
Даша: - Yes of course, please.Выбирайте.
Ребята выбирают конверты.

5. Выполнение задании. (Закрепление части тела и части головы: “Parts of the body and parts of the head”)
1-ый конверт:
Реб: - Здесь в конверте есть несколько картин.
Учитель: - Здесь написано “What part is missing?” – это означает, чего на картинке не хватает?
Даша:- Я, поняла, ребята мы должны дорисовать и назвать не достающуюся часть тела или головы.
Ребята дорисовывают не достающуюся часть тела или головы и называют его.
Реб: - А я знаю стихотворение про Лягушку.
Д
аша:- Давай, расскажи нам.
2-ой конверт:
Учитель: - А здесь ребята, riddles. Знаете, что это?
Дети: - Да, это - загадки.
Учитель: - Давайте разгадаем их.
Ребята разгадывают загадки.
3-ий конверт:
Реб: - А здесь кажется про игру написано! Прочтите Дина Кадырбергеновна, пожалуйста.
Учитель: - Да ребята, игра называется “I know five” т.е. означает – «Я знаю 5 видов…..».
Дети должны назвать 5 видов чего-либо на английском языке по пройденным темам.
Реб: - I know 5 colours : green, red, orange, yellow, black.

Реб: - I know 5 animals : fox, rabbit, lion, wolf, crocodile.

Реб: - I know 5 vegetables : carrot, cucumber, union, beet, potato.

6. Разминка:
Учитель: - Children are you tired?
Дети: - Yes, we are tired.
Учитель: - Let's do an exercise - «With my mouth».
4-ый конверт:
Реб: - А здесь что-то написано! Прочтите, пожалуйста.
Учитель: - Да ребята, это - договорки. Вы должны послушать стихотворение и договорить слово на английском языке.
Учитель: - А я знаю одну интересную игру, и мы сейчас поиграем. Называется это игра “The Hot Potato” – “Горячая картошка”.
Дети играют в игру.

III. Заключительная часть.
Даша: - А я для вас приготовила сладкие угощения. It’s very delicious. Ребята, как же интересно с вами играть в игры. Сколько вы много английских слов знаете. Сколько задании, вы выполнили. It’s great. Я очень рада, что вы ко мне в гости пришли.
Даша подаёт угощения на стол.
Учитель: - Даша, нам пора возвращаться в наш садик. Время пришло прощаться. Мы очень рады. Спасибо тебе за всё. Все твои письма были очень интересные и увлекательные. До скорой встречи Даша!
Дети: - Good bye. Dasha! See you soon!
Даша: - Good bye, my friends!
Дети возвращаются в автобус, и едут домой.
Дети прощаются.

Зайчик: -It’s time to go home. Thank you children. It was very fun. Good bye!
Дети: - Bye - bye!
В группе воспитатель подводит итог.
Учитель: - Ребята, понравились вам письма?
Дети: - Да!
Учитель: - Что вы нового узнали?
Д
ети говорят о своих
впечатлениях и что нового они
узнали.
Учитель: – Молодцы, ребята! И загадки разгадывали, и
песенку пели, и слова новые выучили. Идите к своим мамам и папам и
расскажите, где мы сегодня с вами были и что
видели.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Конспект открытого занятия «В гостях у Даши».
Конспект открытого занятия «В гостях у Даши».
Конспект открытого занятия по английскому языку
на тему: «В гостях у Даши».
для детей подготовительной группы
Цели занятия:
-
Повторение счёта до 12 и знакомство со временем.
-
Повторение песенки «Bus».
-
Закрепление изученного материала в небольших диалогах, ролевых играх с персонажами.
-
Закрепление употребления пройденных слов по теме: «части головы и части тела».
-
Развития внимания, усидчивости, памяти.
-
Учить детей умению уважительно относиться друг другу.
Оборудование: карточки с цифрами от 1 до 12, фортепьяно, часы «Биг-Бен», макет автобуса, мольберт (магнитный), шарики большой и маленький, домик, кресло, диван, конверты с заданиями, карточки с изображением зверей и домашних животных, угощения, флажки.
Ход занятия:
I. Организационный
момент.
Учитель и дети стоят полукругом.
Учитель: - Здравствуйте дорогие гости! Welcome to our English lesson! Добро пожаловать на занятие английского языка! Вас приветствует подготовительная группа.
Дети: - Good morning guests! Welcome to our English lesson!
Круг радости:
Учитель и дети стоят, образуя круг.
Рука – это hand.
Теплота – это warmth.
Открою я hands
Подарю тебе warmth.
И вместе с ней smile
Улыбнись, не грусти.
Ты утро сегодня,
С “Good morning!” начни.
-
Приветствие:
Учитель: - Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Дети: - Good morning! Good morning!
We are glad to see you!
Учитель: - Ребята сегодня в 12 часов, Даша нас приглашает к себе в гости.
Дети: -Yes! (дети машут флажками).
II. Основная часть.
1. Закрепление счёта до 12 и определения времени с помощью игры.
Учитель: - А до 12 часов, у нас ещё есть время. А пока мы вспомним весёлые цифры. - Can you count to 12?
Дети: -Yes! (дети машут флажками).
Учитель: - OK, please count.
Дети считают до 12.
Учитель: - А сейчас поиграем в игру «Назови цифру». Я буду показывать цифру, а вы
назовёте её.
Дети называют цифру.
Учитель: - Ребята, а вы умеете определять время?
Дети: - Yes!
Учитель: - Вот наши часы «Биг-Бен». Скажите ребята, что мы называем – циферблатом?
Дети: - Цифры.
Учитель: - А стрелки: большие и маленькие, что они показывают?
Дети: - Большие стрелки показывают минуты, а маленькие – час.
Учитель: - Когда большая стрелка стоит на цифре 12, а маленькая стрелка на любом из цифр, например на цифре 8, то это означает?
Реб: - Что время 8 часов.
Учитель: - Ребята, циферблат на английском языке мы называем - face, а стрелку мы на английском языке называем – hand. – Давайте ребята повторим новые слова. - Children, please, repeat after me! - Циферблат - face, стрелка– hand.
Дети повторяют новые слова несколько раз.
Учитель: - Чтобы спросить, сколько времени, на английском языке мы задаём вопрос – What time is it? - Сколько времени? - Children, please, repeat after me! Сколько времени? - What time is it?
Дети повторяют новую фразу несколько раз.
Учитель: - И чтобы ответить на вопрос What time is it? , вы отвечаете, например: - It is 8 o’clock. – Время 8 часов.Children, please, repeat after me! It is 8 o’clock. – Время 8 часов.

Дети повторяют новую фразу.
Учитель: - А сейчас, ребята мы закрепим всё это с помощью игры: «Сколько времени?». - Look at the clock! Let’s play the game “Tick-tock”. – Ребята поделитесь на 2 команды: 1-ая команда будет спрашивать, сколько времени, а 2-ая команда будет отвечать, сколько показывают часы.
Дети: - Team1: - Tick-tock, tick-tock! What’s the time? – says the clock.(дети имитируют движение, посмотрев на часы на руках)
Team 2: - It’s 9 o’clock! (один из детей показывает на циферблате время)
Игра повторяется несколько раз пока на циферблате не появиться время 12 часов.
Учитель: - Oh! It’s 12 o’clock! It’s time to go to Dasha! Let’s go children! А поедем мы ребята на волшебном английском автобусе.
Реб.:- Teacher may I take my big balloon?
Учитель: - You may.
-
Закрепление конструкции:“My name is …”
Учитель: - А чтобы занять своё место в волшебном английском автобусе, ему надо сказать своё имя. Как мы на английском языке говорим своё имя?
Дети: - My name is … .
Учитель: - Давайте каждый по порядку будет называть своё имя и займёт своё место в автобусе. - You, please. Ok. Go to the bus and take your seat.

Учитель: - Пока мы едем, давайте ребята споём песню “I’m glad” и мы быстро доедем.
Дети вместе с учителем поют песню.
3. Встреча с персонажем - Зайчиком. (Закрепление прилагательных: “a big – a little”)
Реб: - Look! It’s a Rabbit. It is crying.
Учитель: - И в правду ребята, Зайчик плачет. Давайте ребята остановимся и спросим его, почему же он плачет?. - Why do you cry, Rabbit?
Зайчик: - I have a little balloon, but I want to have a big balloon.

Реб: - Don’t cry. Take my big balloon. Here you are, please.
Зайчик: - O! Thank you very much. Thank you my friend.
Учитель: - Молодец Арыслан, настоящий друг!
Реб: - А давайте, Зайчик пойдёт вместе с нами в гости к Даше.
Учитель: - Давайте ребята, спросим его, не хочет ли он пойти вместе с нами в гости.
Реб: - Do you want to go to guest?
Зайчик: - O! Yes of course, I want to go.
Реб: - Let’s go with us!
Учитель: - Let’s go children!
Дети вместе с учителем садятся в автобус и едут дальше повторяют песню “Bus”.
4.Встреча с персонажем - Дашей.
Учитель: - Вот и приехали. А вот и Даша.
(Даша встречает ребят).
Даша: - Welcome my friends! I’m glad to see you!
Дети: - How do you do Dasha! We are glad to see you, too!
Даша: - How are you my friends?
Дети: - We are fine, thank you. And you, Dasha?
Даша: - I’m OK, thank you.
Даша: - Who is it?
Дети: - It’s a rabbit
Зайчик: - Yes, I’m a rabbit.
Даша: - Welcome, rabbit. Be guest.
Зайчик: - Thank you, Dasha. I’m glad to meet you.

Учитель: - Чем занимаешься, Даша? Что это?
Даша: - These are my friend’s letters. - Это письма, которые прислали мои друзья. Это письма с интересными заданиями, загадками и с играми.
Реб: - May we help you!
Даша: - Yes of course, please.Выбирайте.
Ребята выбирают конверты.

5. Выполнение задании. (Закрепление части тела и части головы: “Parts of the body and parts of the head”)
1-ый конверт:
Реб: - Здесь в конверте есть несколько картин.
Учитель: - Здесь написано “What part is missing?” – это означает, чего на картинке не хватает?
Даша:- Я, поняла, ребята мы должны дорисовать и назвать не достающуюся часть тела или головы.
Ребята дорисовывают не достающуюся часть тела или головы и называют его.
Реб: - А я знаю стихотворение про Лягушку.
Д
аша:- Давай, расскажи нам.
2-ой конверт:
Учитель: - А здесь ребята, riddles. Знаете, что это?
Дети: - Да, это - загадки.
Учитель: - Давайте разгадаем их.
Ребята разгадывают загадки.
3-ий конверт:
Реб: - А здесь кажется про игру написано! Прочтите Дина Кадырбергеновна, пожалуйста.
Учитель: - Да ребята, игра называется “I know five” т.е. означает – «Я знаю 5 видов…..».
Дети должны назвать 5 видов чего-либо на английском языке по пройденным темам.
Реб: - I know 5 colours : green, red, orange, yellow, black.

Реб: - I know 5 animals : fox, rabbit, lion, wolf, crocodile.

Реб: - I know 5 vegetables : carrot, cucumber, union, beet, potato.

6. Разминка:
Учитель: - Children are you tired?
Дети: - Yes, we are tired.
Учитель: - Let's do an exercise - «With my mouth».
4-ый конверт:
Реб: - А здесь что-то написано! Прочтите, пожалуйста.
Учитель: - Да ребята, это - договорки. Вы должны послушать стихотворение и договорить слово на английском языке.
Учитель: - А я знаю одну интересную игру, и мы сейчас поиграем. Называется это игра “The Hot Potato” – “Горячая картошка”.
Дети играют в игру.

III. Заключительная часть.
Даша: - А я для вас приготовила сладкие угощения. It’s very delicious. Ребята, как же интересно с вами играть в игры. Сколько вы много английских слов знаете. Сколько задании, вы выполнили. It’s great. Я очень рада, что вы ко мне в гости пришли.
Даша подаёт угощения на стол.
Учитель: - Даша, нам пора возвращаться в наш садик. Время пришло прощаться. Мы очень рады. Спасибо тебе за всё. Все твои письма были очень интересные и увлекательные. До скорой встречи Даша!
Дети: - Good bye. Dasha! See you soon!
Даша: - Good bye, my friends!
Дети возвращаются в автобус, и едут домой.
Дети прощаются.

Зайчик: -It’s time to go home. Thank you children. It was very fun. Good bye!
Дети: - Bye - bye!
В группе воспитатель подводит итог.
Учитель: - Ребята, понравились вам письма?
Дети: - Да!
Учитель: - Что вы нового узнали?
Д
ети говорят о своих
впечатлениях и что нового они
узнали.
Учитель: – Молодцы, ребята! И загадки разгадывали, и
песенку пели, и слова новые выучили. Идите к своим мамам и папам и
расскажите, где мы сегодня с вами были и что
видели.
шағым қалдыра аласыз













