Материалдар / Конспект занятия На цветущем лугу
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Конспект занятия На цветущем лугу

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель: Продолжать закреплять знания о цвете. Упражнять в названии геометрических фигур. Учить детей группировать предметы по одному из признаков форме. Развивать мелкую моторику. Материал : игрушка ежик (фигурки ежей из картона, прищепки: красного, синего , желтого цветов).Цветы и бабочки из бумаги (красного,синего, зеленого, желтого цветов). Мячики и кубики, 3 корзинки.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Маусым 2022
391
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Конспект занятия На цветущем лугу



Цель: Продолжать закреплять знанияо цвете. Упражнять в названии геометрических фигур. Учить детей группировать предметы по одному из признаков форме. Развивать мелкую моторику. Материал : игрушка ежик (фигурки ежей из картона, прищепки: красного, синего , желтого цветов).Цветы и бабочки из бумаги (красного,синего, зеленого, желтого цветов). Мячики и кубики, 3 корзинки.

Ход занятия: -В гости к детям приходит Весна (Воспитатель в костюме весны) . Весна: Здравствуйте дети! -Весна , весна на улице, Весенние деньки. Снег тает, всюду И теплые деньки. –Вы меня узнали, кто же я?(ответы детей весна). Весна: Ребята, а вы знаете, что весной тает снег, появляются лужи, возвращаются перелетные птицы, солнышко греет сильнее, в лесах выходят погреться на солнышке после зимней спячки животные. – А кто знает, какие животные зимой спят, а весной просыпаются? (ответы детей: медведи и ежи). Весна: Ребята послушайте, кажется, кто-то пыхтит, слышите пых-пых. Бежит между елками, Живой клубок с иголками. Свернулся и не видно ножек. Ответьте, кто же это? (Ежик). Весна: Посмотрите ребята ежик у нас грустный, у него нет друзей, и он один скучает. Давайте поможем ежику найти друзей. Дети проходят к столам, на которых лежат плоскостные ежи( красного, синего, зеленого, желтого цвета) на тарелочках лежат прищепки четырех цветов. Весна: Ребята нужно каждому ежику прищепнуть иголочки такого же цвета. Дидактическая игра: «Оденем ежику иголки». – Молодцы ребята, как много друзей появились у нашего ежика. Весна: Ребята посмотрите, какие красивые у нас цветы, как они приятно пахнут и на этот запах слетаются бабочки, посмотрите, сколько бабочек прилетело. –Возмите по одной бабочке и помогите ей цветок такого же цвета. Дидактическая игра: «Найди цветок». Весна: Ребята , какие вы молодцы. Вы устали? Давайте отдохнем и поиграем, сейчас мы превратимся в бабочек. Физминутка : «Бабочка» Утром бабочка проснулась. Улыбнулась , потянулась. Раз – росой она умылась, два изящно покружилась, Три нагнулась и присела, На четыре улетела. Выходит воспитатель. Показывает (бабочки разного цвета). Просит назвать цвета бабочек. Воспитатель :дети, это кто? (бабочки). Воспитатель : бабочек цвета Ответы: (хоровые) красный, зеленый, желтый,синий. Воспитатель : А теперь посчитаем бабочек сколько. Дети:1,2,3,4. Воспитатель : спасибо дети молодцы. Воспитатель : а теперь стихотворение о бабочках.. Дидактическая игра: «Посмотри и назови). Дети считают птиц в небе счет до пяти. Весна: Молодцы ребята!-Мы с вами ежику помогли найти друзей? (ответы детей). – С бабочками поиграли? (ответы детей).Птиц посчитали в небе летающих (ответы детей).А теперь пора прощаться, а на память я вам оставлю бабочек, цветочков, играйте и радуйтесь. Весна уходит.









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!