Материалдар / Коррекционно - развивающее занятие:Мое поведение в трудной ситуации.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Коррекционно - развивающее занятие:Мое поведение в трудной ситуации.

Материал туралы қысқаша түсінік
Коррекционно - развивающее занятие:Мое поведение в трудной ситуации. Цель урока: адаптировать ученицу к разным жизненным ситуациям.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
416
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Дата: 24.10.2016 год

Тема урока: Мое поведение в трудной ситуации.

Ф.И.ребенка: Еричева Елизавета

Класс: 4 «Б»

Цель урока: адаптировать ученицу к разным жизненным ситуациям.

Ход занятия

І. Психологический настрой.

- Приветствие.

- Психологическая подготовка

- Оценка настроения ребенка.

ІІ. Новый урок.

Ознакомить ученицу с понятиями жизненная ситуация, трудности, проблемная ситуация, конфликт.

ІІІ. 1. Сюжетно – ролевые игры «Мое поведение в конфликтной ситуации», «Как бы я разрешила конфликт»

2. Пути решения конфликта

3. Дидактическая игра «Нравится - не нравится».

Психолог катает по столу небольшой мяч и задает вопрос (например, любишь ли ты говорить комплименты?) если ученица любит делать, то она ловит мяч, а если не любит, отбивает мяч обратно.

IV. Психогимнастика

«Спички» 1. Оборудование: коробок спичек. Разложить на столе спички в виде своеобразного узора. Ребёнок должен внимательно посмотреть на узор. Затем он закрывает глаза, а узор на столе изменяется. В его задачу входит восстановление узора в первоначальном виде.

2. Пальчиковая гимнастика

VI.Словарная работа: рассматривание слов: проблема, конфликт, ситуация, поведение, компромис.

VII.Итог занятия, используя метод «Вопрос - ответ»



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!