Урок: Русский языкТема урока: «Который час?» |
СРЕДНЯЯ ШКОЛА – ЛИЦЕЙ №27 г. АКТОБЕ |
Дата: 25.04.2016 | УЧИТЕЛЬ: СУИНГАРИЕВА АРМАНГУЛЬ ЖУСУПОВНА |
Класс: 1
| Количество присутствующих: 12 | Количество отсутствующих: нет |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: | С1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее.Г4.Построение устных речевых высказываний (участие в диалогах).Ч1.Понимание текстов, создание высказываний (2-3 предложения по картинке).П2.Использование изобразительно - выразительных средств при создании картинок. Понимание слов - описании о предметах, изображенных на картинках. |
Цели урока: | Все учащиеся должны:Запомнить ключевые слова по теме «Который час?»Называть правильно новые слова и использовать их в речи;Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;Понимать значение новых слов;Участвовать в диалоге;Большинство учащихся должно:Составлять простые предложения;Использовать в речи знакомые слова;Высказывать простые оценочные суждения;Некоторые учащиеся смогут:Создавать речевые высказывание из 2-3 предложений. |
Предшествующие знания | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Который час?» на втором языке. |
ХОД УРОКА |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока 10 минут | Обсуждение цели обучения с учащимися.Приветствие. На заре зайчишка встал. - С добрым утром, всем сказал, Солнышку и кочкам, Маленьким цветочкам. | Стихотворение - приветствие |
Середина урока20 минут | 2.Актуализация знаний. Обсуждение видео.3. Ознакомление с новым материалом.Который час? Один час, три часа, восемь часов.Учащиеся рассматривают рисунок. Учитель задает вопрос классу. «Ролевая игра». ( Ф) В котором часу дети идут в школу? ( семь часов) В котором часу начинаются уроки? ( восемь часов). Игра продолжается. «Шкатулка с грамматикой». Парная работа.Правильно используй слово час в речи. Скажите, пожалуйста, который час?Один час, два часа, три часа, четыре часа, пять часов, шесть часов, семь часов, восемь часов, девять часов, десять часов.Помоги «медвежонку» закончить предложения. Ответ запиши.Мы идем в школу в восемь …(часов)Обед начинается в два …(часа)Занятия заканчиваются в семь…(часов)Физминутка.Закрепление изученного материала.Составить предложения по опорным картинкам и знакомым словам.Прочитать самостоятельно и с другом.Учитель оценивает, способность учащихся:- использовать слова по теме « Который час?»- слушать других;- писать простое предложение по образцу.Дома: Сделать часы, Составить небольшой рассказ из 4-5 предложении о вашем времени. |
Видеоклип
учебник |
Конец урока2 мин. | Рефлексия. 1.На уроке я работал активно ( пассивно)2.Своей работой на уроке доволен ( не доволен)3.Урок для меня показался коротким ( длинным)4.За урок я не устал ( устал)5.Материал урока мне был понятен (не понятен)
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
Дифференциация - как вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания вы планируете дать более способным учащимся? Более способные учащиеся дают полные ответы на поставленные вопросы. Задание для менее способных: учащиеся повторяют знакомые слова.
| Оценка - как вы планируете проверить знания учащихся?Учитель оценивает, могут ли учащиеся:-использовать слова, связаны с темой;-комментировать, задавать вопросы и отвечать;-слушать и понимать других. | Междисциплинарные связи с гуманитарными науками, предметом « ИЗО».Здоровье и безопасность: парная работа, физминутка.Поддержка ИКТ: использованы ресурсы интернет.Ценности: уважение к себе и окружающим, сотрудничество, честность. |