Материалдар / Который час

Который час

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: С1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Г4.Построение устных речевых высказываний (участие в диалогах). Ч1.Понимание текстов, создание высказываний (2-3 предложения по картинке). П2.Использование изобразительно - выразительных средств при создании картинок. Понимание слов - описании о предметах, изображенных на картинках. Цели урока: Все учащиеся должны: Запомнить ключевые слова по теме «Который час?» Называть правильно новые слова и использовать их в речи; Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; Понимать значение новых слов; Участвовать в диалоге; Большинство учащихся должно: Составлять простые предложения; Использовать в речи знакомые слова; Высказывать простые оценочные суждения; Некоторые учащиеся смогут: Создавать речевые высказывание из 2-3 предложений.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Маусым 2018
291
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ПЛАН УРОКА

Урок: Русский языкТема урока: «Который час?»

СРЕДНЯЯ ШКОЛА – ЛИЦЕЙ №27 г. АКТОБЕ
Дата: 25.04.2016УЧИТЕЛЬ: СУИНГАРИЕВА АРМАНГУЛЬ ЖУСУПОВНА
Класс: 1

Количество присутствующих: 12Количество отсутствующих: нет
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:С1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее.Г4.Построение устных речевых высказываний (участие в диалогах).Ч1.Понимание текстов, создание высказываний (2-3 предложения по картинке).П2.Использование изобразительно - выразительных средств при создании картинок. Понимание слов - описании о предметах, изображенных на картинках.








Цели урока:
Все учащиеся должны:Запомнить ключевые слова по теме «Который час?»Называть правильно новые слова и использовать их в речи;Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;Понимать значение новых слов;Участвовать в диалоге;Большинство учащихся должно:Составлять простые предложения;Использовать в речи знакомые слова;Высказывать простые оценочные суждения;Некоторые учащиеся смогут:Создавать речевые высказывание из 2-3 предложений.
Предшествующие знанияУчащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Который час?» на втором языке.
ХОД УРОКА
Планируемое времяЗапланированная деятельностьРесурсы
Начало урока 10 минутОбсуждение цели обучения с учащимися.Приветствие. На заре зайчишка встал. - С добрым утром, всем сказал, Солнышку и кочкам, Маленьким цветочкам. Стихотворение - приветствие
Середина урока20 минут2.Актуализация знаний. Обсуждение видео.3. Ознакомление с новым материалом.Который час? Один час, три часа, восемь часов.Учащиеся рассматривают рисунок. Учитель задает вопрос классу. «Ролевая игра». ( Ф) В котором часу дети идут в школу? ( семь часов) В котором часу начинаются уроки? ( восемь часов). Игра продолжается. «Шкатулка с грамматикой». Парная работа.Правильно используй слово час в речи. Скажите, пожалуйста, который час?Один час, два часа, три часа, четыре часа, пять часов, шесть часов, семь часов, восемь часов, девять часов, десять часов.Помоги «медвежонку» закончить предложения. Ответ запиши.Мы идем в школу в восемь …(часов)Обед начинается в два …(часа)Занятия заканчиваются в семь…(часов)Физминутка.Закрепление изученного материала.Составить предложения по опорным картинкам и знакомым словам.Прочитать самостоятельно и с другом.Учитель оценивает, способность учащихся:- использовать слова по теме « Который час?»- слушать других;- писать простое предложение по образцу.Дома: Сделать часы, Составить небольшой рассказ из 4-5 предложении о вашем времени.

Видеоклип







учебник
Конец урока2 мин. Рефлексия. 1.На уроке я работал активно ( пассивно)2.Своей работой на уроке доволен ( не доволен)3.Урок для меня показался коротким ( длинным)4.За урок я не устал ( устал)5.Материал урока мне был понятен (не понятен)



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дифференциация - как вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания вы планируете дать более способным учащимся? Более способные учащиеся дают полные ответы на поставленные вопросы. Задание для менее способных: учащиеся повторяют знакомые слова.

Оценка - как вы планируете проверить знания учащихся?Учитель оценивает, могут ли учащиеся:-использовать слова, связаны с темой;-комментировать, задавать вопросы и отвечать;-слушать и понимать других.Междисциплинарные связи с гуманитарными науками, предметом « ИЗО».Здоровье и безопасность: парная работа, физминутка.Поддержка ИКТ: использованы ресурсы интернет.Ценности: уважение к себе и окружающим, сотрудничество, честность.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ