Материалдар / Коучинг: Технологии развития критического мышления учащихся в учебном процессе школы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Коучинг: Технологии развития критического мышления учащихся в учебном процессе школы

Материал туралы қысқаша түсінік
Освоение учителями понятия "критическое мышление", овладение технологией развития критического мышления школьников в учебном процессе.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Қараша 2018
311
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План проведения коучинг – занятия

«Технологии развития критического мышления учащихся

в учебном процессе школы»



Тема

Технологии развития критического мышления учащихся в учебном

процессе школы

Цели:

Освоение учителями понятия "критическое мышление", овладение технологией развития критического мышления школьников в учебном процессе.

Ожидаемые результаты:

Учителя будут знать суть понятия «критическое мышление», структуру урока по технологии критического мышления, владеть методами критического мышления.

Критерии оценивания:

Рефлексия по методике «Незаконченные предложения….»


Этапы проведения занятий



Введение


(5 мин)








Вызов


«Кластер»

(10 мин)


Планируемые действия





  1. Создание психологического настроя.



  1. Деление на группы (Участникам раздаются строчки из детских песен. Их задача – правильно сложить строчки, объединиться в группу и исполнить песню).

  2. Определение цели коучинга


Задание 1

- Что такое «критическое мышление»?

- Какие методы развития КМ вам известны?

Каждая группа представит свою информацию «Что такое критическое мышление?» и уже знакомые методы и приемы развития критического мышления. После представления информации последует обсуждение ответов.

ФО

Ресурсы





Видеоролик «Просто я тебе желаю счастья!»


Тексты песен: «Улыбка», «Голубой вагон», Вместе весело шагать»




Плакаты, маркеры, стикеры











Осмысление


«Джигсо»

(15 мин)



Задание 2

Работа в группах по методу «Джигсо». Группы получат теоретическое описание двух новых методов, каждый участник группы, изучив свою часть материала, идет в другую группу и рассказывает им о новых методах.

Обсуждение в группах новых приемов, услышанных в других группах

ФО


Теоретический материал «Технологии развития КМ» (каждая группа по два метода)

Ролевая игра

(15 мин)



Задание 3

Работа в группах. Продемонстрировать, как можно использовать данные методы, через свой предмет, с участниками коучинга.


ФО




«Тонкие и толстые вопросы»

(10 мин)



Задание 4

Подготовка вопросов группой для другой группы.

Каждая группа готовит 2 вопроса.

ФО

Бумага А4

Рефлексия

«Незакончен-ные предло-жения….»

(5 мин)


Учителя пишут на карточках продолжение предложений, дают оценку.

Карточки с «незаконченными предложениями»...

  1. Мне легко далось...

  2. Сложно для меня ...

  3. Особенно интересным было...

  4. Мои достижения...

  5. В будущем я хотел (а) бы...









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!