Материалдар / Коучинг: Технологии развития критического мышления учащихся в учебном процессе школы

Коучинг: Технологии развития критического мышления учащихся в учебном процессе школы

Материал туралы қысқаша түсінік
Освоение учителями понятия "критическое мышление", овладение технологией развития критического мышления школьников в учебном процессе.
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

План проведения коучинг – занятия

«Технологии развития критического мышления учащихся

в учебном процессе школы»



Тема

Технологии развития критического мышления учащихся в учебном

процессе школы

Цели:

Освоение учителями понятия "критическое мышление", овладение технологией развития критического мышления школьников в учебном процессе.

Ожидаемые результаты:

Учителя будут знать суть понятия «критическое мышление», структуру урока по технологии критического мышления, владеть методами критического мышления.

Критерии оценивания:

Рефлексия по методике «Незаконченные предложения….»


Этапы проведения занятий



Введение


(5 мин)








Вызов


«Кластер»

(10 мин)


Планируемые действия





  1. Создание психологического настроя.



  1. Деление на группы (Участникам раздаются строчки из детских песен. Их задача – правильно сложить строчки, объединиться в группу и исполнить песню).

  2. Определение цели коучинга


Задание 1

- Что такое «критическое мышление»?

- Какие методы развития КМ вам известны?

Каждая группа представит свою информацию «Что такое критическое мышление?» и уже знакомые методы и приемы развития критического мышления. После представления информации последует обсуждение ответов.

ФО

Ресурсы





Видеоролик «Просто я тебе желаю счастья!»


Тексты песен: «Улыбка», «Голубой вагон», Вместе весело шагать»




Плакаты, маркеры, стикеры











Осмысление


«Джигсо»

(15 мин)



Задание 2

Работа в группах по методу «Джигсо». Группы получат теоретическое описание двух новых методов, каждый участник группы, изучив свою часть материала, идет в другую группу и рассказывает им о новых методах.

Обсуждение в группах новых приемов, услышанных в других группах

ФО


Теоретический материал «Технологии развития КМ» (каждая группа по два метода)

Ролевая игра

(15 мин)



Задание 3

Работа в группах. Продемонстрировать, как можно использовать данные методы, через свой предмет, с участниками коучинга.


ФО




«Тонкие и толстые вопросы»

(10 мин)



Задание 4

Подготовка вопросов группой для другой группы.

Каждая группа готовит 2 вопроса.

ФО

Бумага А4

Рефлексия

«Незакончен-ные предло-жения….»

(5 мин)


Учителя пишут на карточках продолжение предложений, дают оценку.

Карточки с «незаконченными предложениями»...

  1. Мне легко далось...

  2. Сложно для меня ...

  3. Особенно интересным было...

  4. Мои достижения...

  5. В будущем я хотел (а) бы...









Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі