Начало урока
10мин.
|
1.Построение. Приветствие. В начале урока
учащихся ознакомить с темой урока, цель обучения, целью
урока.
-
сконцентрировать внимания учащихся на уроке
-
определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидаемые
результаты к концу урока
2.Разновидности ходьбы с различным положением
рук: на носках, на пятках, в полу приседе, в полном
приседе.
3.Разновидности бега: равномерный бег, бег с
ускорением, правым и левым боком приставным шагом, спиной
вперед.
4.ОРУ на месте на все группы
мышц.
|
Наличие спортивной формы.
Ученики выполняют команды
учителя.
Осмысливают поставленную
цель. Соблюдают технику безопасности во время
выполнения задания.
Выполняют беговые и общеразвивающие
упражнения.
|
Взаимооценивание
|
Большое свободное пространство для каждого вида
деятельности.
|
Середина урока
30мин.
|
Учащиеся делятся на группы. В группах учащиеся
обсуждают тему: «Как укрепить здоровье».
1) Класс работает в малых группах. Учащиеся
выполняют задание, бег с чередованием с
ходьбой 1км.
250
м бегом, 50 м шагом. Перед выполнением задания необходимо замерить
пульс, для сравнения во время выполнения и после окончания
задания.
чередование ходьбы и
бега
2) «Бег с преследованием».
В игре
участвуют две команды, которые выстраиваются каждая на своей линии
старта А и В, находящихся на расстоянии 3—4 м одна от другой.
Линия финиша С находится на расстоянии 9-11 м от линии- В. По
сигналу учителя «Внимание!» игроки, находящиеся на линиях А и В,
принимают одинаковое исходное положение — упор присев, упор лежа,
сидя, высокий старт и т. п. По сигналу «Марш!» обе команды
одновременно выполняют старт и бегут вперёд, каждый из бегунов
команды А старается догнать бегущего впереди учащегося из команды
В и «осалить» его до того, как он пересечет финишную линию С. За
каждого «осаленного» игрока команда преследователей получает 1
балл.
Затем команды
меняются ролями и встают на стартовые линии А и
В.
Низкий старт
3)Провести опрос учащихся знает ли каждый ученик о
необходимости:
-
всегда разминаться перед стартом;
-
базовая разминка должна включать в себя
-
бег трусцой в течение 5-10 минут,
-
растяжку мышц и упражнения для поднятия тонуса;
-
не пересекать линию, отделяющую вашу полосу от
соседней;
-
тщательно проверять шнуровку кроссовок;
4)Ученики встают в пары. Идет взаимооценивание
и самооценивание.
После учитель предлагает спортивные игры по
выбору учащихся.
Например: волейбол.
|
Участвуют в обсуждении.
Синхронность выполнения строевых
приёмов.
Соблюдать дистанцию при выполнении беговых
упражнений.
Быть внимательным на дистанции.
Демонстрируют правильное выполнение стартового
положения.
Осмысливают поставленную
цель.
Активно отвечают на
вопросы.
Учащиеся играют в спорт. игру по
выбору.
|
Взаимооценивание,
самооценивание
|
Большое свободное пространство для каждого вида
деятельности.
Свисток для учителя, секундомер, мел,
волейбольный мяч.
|
Конец урока
5мин.
|
Проводит рефлексию.
-
Самооценка учащимися результатов своей
учебной деятельности.
-
Организует систематизацию и обобщение совместных
достижений.
-
Организует индивидуальную работу по личным
достижениям.
-
Понравился ли вам урок?
-
Что было трудным для вас?
-
Что вам больше понравилось?
|
Оценивают свою работу на «Лестнице
успеха».
Высказывают свое мнение по поводу
урока.
|
Самооценивание
|
Стикеры
|