Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Краткосрочный план урока по русскому языку "Стихийные бедствия" 7 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план урока по русскому языку "Стихийные бедствия" разработан по требованиям обновлённого образования для проведения его в 7 классе. В конспекте урока содержится много условных обозначений: СГ - слушание и говорение, Ч - чтение, П - письмо, Г -групповая работа, Ф - формативное оценивание, К - критериальное оценивание и т.д. По сути они должны быть понятны учителям - предметникам. К плану урока прилагается дополнительный материал, разъяснения учителя по применению в ходе урока дифференциации, различных видов оценивания, осуществления межпредметных связей.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
20 Желтоқсан 2017
1669
5 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока
Русский язык | Коммунальное Государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» ГУ «Отдел образования г. Семей ВКО» | |
Дата: | Ф.И.О. учителя: Садыкова Айсулу Багдатовна | |
7 класс | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Стихийные бедствия | |
Цели обучения, которыенеобходимо достичь наданном уроке | СГ1− понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию ;Ч1 − понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию ;П4 − создавать тексты - описания с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие) с учётом целевой аудитории, выражая собственное мнение;СРН4− использовать знаки препинания в простых осложненных предложениях . | |
Цели урока | Все учащиеся смогут: | |
-понять содержание текстов; определить стиль текстов, опираясь на поддержку учителя;-извлечь из текстов главную и второстепенную информацию;-написать эссе по заранее разработанной схеме | ||
Большинство учащихся смогут: | ||
-создавать текст эссе , усложняя его собственными рассуждениями;-правильно использовать в речи предложения, осложнённые обособленными членами. | ||
Некоторые учащиеся смогут: | ||
-объяснить в группе постановку знаков препинания в осложнённых предложениях;-составить определения и толкования новых слов и выражений. | ||
Языковая цель | Учащиеся могут: перефразировать текстовой материал. | |
Ключевые слова и фразы: | ||
стихийные бедствия, природные катаклизмы, экстремальные погодные явления, аномальные явления природы, последствия ,,, , меры предосторожности, проблема изменения климата | ||
Полезные фразы для диалога/письма: | ||
Вопросы для обсуждения: | ||
Какая тема объединяет словарные слова аномальный, экстремальный? Как решить проблему изменения климата? | ||
Можете ли вы сказать, почему…? | ||
... возникают природные катаклизмы? | ||
Письменные подсказки: (Включенные в интерактивные глоссарии) | ||
Природные катастрофы могут приносить колоссальный ущерб.Некоторые катастрофы возникают под земной поверхностью, другие - на ней, третьи - в водной оболочке (гидросфере), а последние в воздушной оболочке (атмосфере) Земли.Между стихийными бедствиями существует взаимная связь. Одна катастрофа оказывает влияние на другую, бывает, первая катастрофа служит спусковым механизмом последующих. | ||
Предыдущее обучение | Что влияет на изменение климата в Казахстане? - что такое погода, климат;-какой климат в нашей стране; -почему меняется климат?-что такое союз, частица; -какие типы союзов, частиц,предлогов существуют; -что такое сложное предложениеГлобальное потепление - умеют использовать в речи глаголы, предлоги, союзы,частицы; - составляют по словосочетаниям рассказ об изменениях климата; Д\З Упр 75Б. В последнее время наблюдается постепенный рост средней годовой температуры на Земле. Это называется глобальным потеплением. Изменение климата — колебания климата, выражающиеся в отклонениях погоды от привычного режима. Изменения климата касаются как обычных, так и экстремальных погодных явлений. Причинами изменения климата являются динамические процессы на Земле, колебания солнечной активности, а также деятельность человека. За последние два десятилетия изменения климата планеты особенно настораживают. Это аномальные явления природы, природные катаклизмы — участившиеся сильные землетрясения, разрушающие тайфуны, ураганы, активность вулканов. ? Какая тема объединяет словарные слова аномальный, экстремальный? (стихийные бедствия, природные катаклизмы) -- Подберите синонимы к выражениям (экстремальные погодные явления, аномальные явления природы ) | |
План | ||
Планируемоевремя | Запланированная деятельность (впишите своизадания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы |
Начало 3мI.Мотивац. этапП+СГ5 м | 1. Разминка - создание положительной психологической атмосферы К + деление на группы (1 - ветерок, 2 - капли, 3 - дождь, 4 - крыши) Стр «Австралийск. дождь» 2. Актуализация знаний - А) Опрос Д/З Упр 75Б. К ? Какая тема объединяет словарные слова аномальный, экстремальный? (стихийные бедствия, природные катаклизмы) -- Подберите синонимы к выражениям (экстремальные погодные явления, аномальные явления природы ) Д ---- Определение темы урокаВ) 3. Целеполагание Дополнение целей (предложений) при помощи слов-помощников Г | Русский язык. Учебник для 7 классов ощобразоват. школ / З.К.Сабитова. – Алматы: Мектеп, 2017 Карточки «Доп. при помощи слов-помощников» Презентация сладов «Природные катаклизмы» http://otherreferats.allbest.ru/life/00131759_0.html Материал из Википедии — свободной энциклопедииhttps://ru.wikipedia.org/wiki Флипчаты с заданиями и критериями оцениваня «Галерея» фотографий с изображением стихийных бедствий в 4 углах класса Индивидуальные арточки – глоссарии с терминами и выражениями Карточки с заданиями Русский язык. Учебник для 7 классов ощобразоват. школ / З.К.Сабитова. – Алматы: Мектеп, 2017 Карточки «Доп. при помощи слов-помощников» Плакат «Карта островов» |
Середин II.Операц. этапЧ+СГ2мСГ 2 м СГ3м ЧП5м СГ +П5м 5м 5м | 1.Формирование новых знаний.А) Распределительный диктант Запишите слова по группам: К 1)называющие природные явления; 2)называющие их последствия. Землетрясение, удушье, цунами, неурожай, эпидемия, вулканические извержения, затопление, снежные лавины, разрушения жилищ, ураган, засуха, голод, торнадо. Стр « Установка соответствий » ↓ - Обмен тетрадями, взаимооценка Ф В) ? Вопросы- ответы (+ Демонстрация слайдов с изображением СБ ) Г Что такое стихийное бедствие? Почему оно так называется? Каковы их последствия? Стр Мозговой штурм С) Работа с текстом ( Перефразирование - кратк формулировка прочитанного) Г - Составьте краткий план текста в тетрадях (1.Описание стих бедствий; 2.Последствия, жертвы; 3 Меры защиты) Стр органайзера (кластера) «Мыльный пузырь» 2. Применение и закрепление знаний. А) Составление разных видов письма с опорой на готовый текст Г 1 группа - Описание «ПОЖАР»2 группа – Написание сообщения «ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ»3 группа – Убедительное написание «ТОРНАДО и другие атмосферные вихри» Ф →4 группа – Объяснение «ПАВОДКИ и НАВОДНЕНИЯ» Подсказка --- примениение приёма «Живая видео-камера» Критерии оценивания Оценивание работы в группе - стр «Покажи пальцем» Ф Б) Защита проектов через применение приёма «Галерея». Г Ученики приклеивают флипчаты с образцами письма в 4 углах класса 770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |