2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / КСП 9класс

КСП 9класс

Материал туралы қысқаша түсінік
для урока 9 класс
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады



Раздел 2

Взаимодействие через командные спортивные игры

ФИО педагога

Капышева С.К

Дата


Класс  9

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Техника игры.ОБЖ. Нарушение экологического равновесия

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


9.1.3.1 - комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник;

Цель урока

- научить учащихся объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в волейболе

Критерии успеха

- учащиеся соблюдают ТБ;

- учащиеся демонстрируют комбинационные задание в волейболе.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

Учитель приветствует учеников.

Учитель, задавая наводящие вопросы учащимся, знакомит их с темой урока, с целями обучения, ожидаемым результатом и целями урока.

Ожидаемый результат:

- учащиеся будут соблюдать ТБ на уроке;

- учащиесябудутобъяснять функции игры в волейболе;

- учащиеся будут демонстрировать последовательность комбинационной игры в волейболе;

Учитель проводит инструктаж по техники безопасности

Учитель проводит игру «Сделай вместе»длясоздание позитивного настроя на работу, создание атмосферы единства.

Пары участников берут друг друга за руку и свободными руками делают бумажный самолетик.

Вывод: вы попытались договориться друг с другом, распределить, кто, что будет делать и выполнить сообща задание.

Проводится взаимооценивания учащихся.

Ученики измеряют пульс.

Учитель предлагает провести разминку.Учитель с учащимися выбирают лидера для проведения разминки на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей повышенной физической нагрузке.

Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.


Большое свободное пространство. Карточки,свисток, секундомер

Середина

Учитель предлагает учащимсякомбинационные задание в волейболе.

Задание №1

Игроки построены в колонну в зоне 3 правым боком к сетке. Один игрок располагается в зоне 4, другой с мячом — в зоне 6. Из зоны 6 мяч передают в зону 3, а оттуда — в зону 4 и снова возвращают в зону 6. Игрок зоны 3, передав мяч, уходит в конец колонны.

Дескрипторы:

- учащиеся соблюдают ТБ;

- дал точную передачу в зону;

- соблюдает технику приема-передачи мяча;

- знает зоны на волейбольной площадки;

Оценивание: после выполнения задание учитель предлагает учащимся провести самооценивание по дескрипторам.

Учитель задает вопрос:в чем вы видите свой рост?

Задание №2

И гроки построены в колонну в зоне 2. Один игрок находится в зоне 4, другой с мячом — в зоне 6. Из зоны 6 мяч передают в зону 2, оттуда — в зону 4 и снова в зону 6.

Дескрипторы:

- учащиеся соблюдают ТБ;

- дал точную передачу в зону;

- соблюдает технику приема-передачи мяча;

- знает зоны на волейбольной площадки;

Оценивание: после выполнения задание учитель предлагает учащимся провести взаимооценивание по дескрипторам.

Учитель задает вопрос:что вы взяли с сегодняшнего урока?

Дифференциация осуществляется:

а) по физиологическим особенностям:

- мальчики выполняют более высокую нагрузку;

- девочки выполняют нагрузку поменьше;

б) по физическим способностям:

- более способным учащимся давать более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки;

- более способные учащиеся оказывают поддержку менее способным учащимся.

После заданий учитель предлагает спортивные игры по выбору учащихся: флорбол, футбол, волейбол, баскетбол, н/теннис и другие подвижные игры. НАРУШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ — изменение компонентного и энергетического состава экосистемы, ведущее к ее перестройке и фактической замене экосистемой другого типа: нарушение гомеостаза экосистемы, которое может привести ко второй сукцессии экосистемы или к ее полному… … Экологическое равновесие — это относительный баланс устойчивости видового состава живых организмов, их численности, продуктивности, пространственного размещения, сезонных изменений, биотического круговорота веществ и других биологических процессов в естественных или измененных человеком экологических системах.


Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе.

Наличие спортивной формы.



Синхронность выполнения строевых приёмов.


Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.


Взаимооценивание

самооценивание


Большое свободное пространство. Свисток, секундомер, мячи, инвентарь по необходимости.


Ссылка на тактические действия в баскетболе:

https://world-sport.org/games/basketball/tactics/



Ссылка на основные правила баскетбола для школьника:

http://pedsovet.su/publ/196-1-0-5598





Конец

Рефлеция

Самооценка учащимися результатов своей
учебной деятельности.

Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию.

- Понравился ли вам урок?

- Что было трудным для вас?

- Что вам больше понравилось?


Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

Оценочные листы


Стикеры





03 Желтоқсан 2024
161
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі