Начало
|
Учитель приветствует учеников.
Учитель, задавая наводящие вопросы учащимся,
знакомит их с темой урока, с целями обучения, ожидаемым результатом
и целями урока.
Ожидаемый результат:
- учащиеся будут соблюдать ТБ на
уроке;
- учащиесябудутобъяснять функции игры в
волейболе;
- учащиеся
будут демонстрировать последовательность комбинационной игры в
волейболе;
Учитель проводит инструктаж по техники
безопасности
Учитель проводит игру «Сделай вместе»длясоздание
позитивного настроя на работу, создание атмосферы
единства.
Пары участников берут друг друга за руку и
свободными руками делают бумажный самолетик.
Вывод: вы попытались договориться друг с другом,
распределить, кто, что будет делать и выполнить сообща
задание.
Проводится взаимооценивания
учащихся.
Ученики измеряют пульс.
Учитель предлагает провести разминку.Учитель с
учащимися выбирают лидера для проведения разминки на различные
группы мышц для подготовки организма к предстоящей повышенной
физической нагрузке.
|
Ученики делятся на группы.
Осмысливают поставленную цель.
|
|
Большое свободное пространство. Карточки,свисток,
секундомер
|
Середина
|
Учитель предлагает учащимсякомбинационные задание
в волейболе.
Задание №1
Игроки построены в колонну в зоне 3 правым боком
к сетке. Один игрок располагается в зоне 4, другой с мячом — в зоне
6. Из зоны 6 мяч передают в зону 3, а оттуда — в зону 4 и снова
возвращают в зону 6. Игрок зоны 3, передав мяч, уходит в конец
колонны.
Дескрипторы:
-
учащиеся соблюдают ТБ;
-
дал точную передачу в зону;
-
соблюдает технику приема-передачи мяча;
-
знает зоны на волейбольной площадки;
Оценивание: после выполнения задание учитель предлагает
учащимся провести самооценивание по дескрипторам.
Учитель задает
вопрос:в
чем вы видите свой рост?
Задание №2
И гроки
построены в колонну в зоне 2. Один игрок находится в зоне 4, другой
с мячом — в зоне 6. Из зоны 6 мяч передают в зону 2, оттуда — в
зону 4 и снова в зону 6.
Дескрипторы:
-
учащиеся соблюдают ТБ;
-
дал точную передачу в зону;
-
соблюдает технику приема-передачи мяча;
-
знает зоны на волейбольной площадки;
Оценивание: после выполнения задание учитель предлагает
учащимся провести взаимооценивание по
дескрипторам.
Учитель задает
вопрос:что
вы взяли с сегодняшнего урока?
Дифференциация
осуществляется:
а) по физиологическим
особенностям:
- мальчики выполняют более высокую
нагрузку;
- девочки выполняют нагрузку
поменьше;
б) по физическим
способностям:
- более способным учащимся давать более
сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные
навыки;
- более способные учащиеся оказывают поддержку
менее способным учащимся.
После заданий учитель предлагает спортивные игры
по выбору учащихся: флорбол, футбол, волейбол, баскетбол, н/теннис
и другие подвижные игры. НАРУШЕНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ
— изменение
компонентного и энергетического состава экосистемы, ведущее к ее
перестройке и фактической замене экосистемой другого
типа: нарушение гомеостаза экосистемы, которое
может привести ко
второй сукцессии экосистемы или к ее полному…
… Экологическое
равновесие — это
относительный баланс устойчивости видового состава живых
организмов, их численности, продуктивности, пространственного
размещения, сезонных изменений, биотического круговорота веществ и
других биологических процессов в естественных
или измененных
человеком экологических системах.
|
Демонстрируют свои знания,
умения по домашней работе.
Наличие спортивной формы.
Синхронность выполнения строевых
приёмов.
Соблюдать дистанцию при выполнении беговых
упражнений.
Быть внимательным на снарядах.
|
Взаимооценивание
самооценивание
|
Большое свободное пространство. Свисток,
секундомер, мячи, инвентарь по необходимости.
Ссылка на тактические действия в
баскетболе:
https://world-sport.org/games/basketball/tactics/
Ссылка на основные правила баскетбола для
школьника:
http://pedsovet.su/publ/196-1-0-5598
|