Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
КСП многоугольники
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
План урока
Раздел долгосрочного планирования: 8.1 А Многоугольники. Исследование четырехугольников. |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата : |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
класс: 8 |
Участвовали: |
Не участвовали: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, их свойства и признаки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) |
8.1.1.6 знать определения прямоугольника, ромба и квадрата, выводить их свойства и признаки; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока |
Все: выбирают из предложенных фигур на основе определения прямоугольник, ромб и квадрат; формулируют их свойства и признаки; Большинство: используют свойства четырехугольников при вычислении неизвестных элементов. Некоторые: составят сравнительную таблицу свойств данных фигур. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни навыков мышления |
Знание, понимание, применение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
-формулируют определения, признаки и свойства прямоугольника, ромба и квадрата -Применяют свойства четырехугольников при вычислении неизвестных элементов -Составляют сравнительную таблицу свойств данных фигур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые задачи |
Формулировка определений и свойств четырехугольников Использовать в своей речи основные понятия: прямоугольник, ромб, квадрат, параллелограм, свойства, признак, фигура |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание ценностей
|
Национальное единство, мир и согласие в обществе Приобщение к ценностям будет происходить в ходе урока посредством решения заданий для достижения единой цели |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Алгебра, внутрипредметная |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие знания |
- определение параллелограмма - применять свойства и признаки параллелограмма - признаки равенств треугольников, свойства треугольников |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок: |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока |
- Организационный момент; - Прием "Снежки" (Раздаются листочки с вопросами по прошлым темам, для опорных знаний. Дети отвечаеют и перекидываются друг с другом. Проверяют ответ, если верно зачитывает, если нет, то свой вариант) -Раздаются листы самооценивания (ученики сами выставляют себе баллы по определенным критериям) - Актуализация знаний: Выполняем задания на повторение по прошлой теме №1 Задания №1
Задать вопросы (Что показывает разность углов? Что мы знаем об углах прилежащих к одной стороне параллелограмма?Что знаем о противолежащих сторонах и углах? )
Самопроверка по листам с готовыми ответами Выставление баллов в лист оценивания |
Доска, мел
Листы с заданиями, лист самооценивания
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока |
Целеполагание:На доске геометрические фигуры- ребята называют их и формулируют тему урока. Составляют критерии успеха Формулировать определения прямоугольника, квадрата, ромба. знать их свойства и признаки, уметь применять их при нахождении неизвестных элементов Класс делится на группы по два человека. Метод "Каждый учит каждого" в изучении нового материала. Ученики изучают материал в соответствии своей группы.(5 минут) Затем один ученик из группы остается на месте, а другой по часовой стрелке передвигается в другую группу. Обмениваются информациями.(3 минуты) По завершении (учитель последовательно показывает карточки с фигурами: ромб, квадрат, прямоугольник, трапеция, параллелограмм)
Цель: сконцентрировать внимание, учить чертить фигуры Слайд с последовательностью какая лишняя, критерий оценивания с дискриптором. Задание №2
Задание 2 Заполнить пробелы Цель: Формулировка определений и свойств
Формативное оценивание и поддержка каждого ( ученик-ученик, учитель-ученик) Закрепление материала. Выполнение заданий которые были даны в начале урока. Задание № 3
Задание №4 В прямоугольном треугольнике АВС из вершины прямого угла С опущена высота СН, равная 5 см. Из точки Н опущены перпендикуляры HD и HE на катеты тругольника. Найдите расстояние между точками D и Е.
Задание №5 Составить сравнительную таблицу
|
Стикеры
Учебник, справочный материал
Листы с Заданием Карточки с фигурами
Слайды
Четырехуголь ники с заданиями
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
Рефлексия Лист самоконтроля
Домашнее задание АВС- задание на выбор |
Лист самоконтроля |