Материалдар / КСП многоугольники
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

КСП многоугольники

Материал туралы қысқаша түсінік
план урока многоугольники в 8 классе по обновлённой программе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Қазан 2018
593
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План урока


Раздел долгосрочного планирования:

8.1 А Многоугольники. Исследование четырехугольников.

Школа:

Дата :

ФИО учителя:

класс: 8

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, их свойства и признаки.

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

8.1.1.6

знать определения прямоугольника, ромба и квадрата, выводить их свойства и признаки;

Цель урока

Все: выбирают из предложенных фигур на основе определения прямоугольник, ромб и квадрат; формулируют их свойства и признаки;

Большинство: используют свойства четырехугольников при вычислении неизвестных элементов.

Некоторые: составят сравнительную таблицу свойств данных фигур.

Уровни навыков мышления

Знание, понимание, применение

Критерии оценивания

-формулируют определения, признаки и свойства прямоугольника, ромба и квадрата

-Применяют свойства четырехугольников при вычислении неизвестных элементов

-Составляют сравнительную таблицу свойств данных фигур

Языковые задачи


Формулировка определений и свойств четырехугольников

Использовать в своей речи основные понятия:

прямоугольник, ромб, квадрат, параллелограм, свойства, признак, фигура

Воспитание ценностей



Национальное единство, мир и согласие в обществе

Приобщение к ценностям будет происходить в ходе урока посредством решения заданий для достижения единой цели

Межпредметная связь

Алгебра, внутрипредметная

Предыдущие знания


- определение параллелограмма

- применять свойства и признаки параллелограмма

- признаки равенств треугольников, свойства треугольников











Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока


- Организационный момент;

- Прием "Снежки" (Раздаются листочки с вопросами по прошлым темам, для опорных знаний. Дети отвечаеют и перекидываются друг с другом. Проверяют ответ, если верно зачитывает, если нет, то свой вариант)

-Раздаются листы самооценивания

(ученики сами выставляют себе баллы по определенным критериям)

- Актуализация знаний: Выполняем задания на повторение по прошлой теме №1

Задания №1


1

Диагональ BD па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 35° и 45°. Най­ди­те больший угол параллелограмма.


2

Разность углов, прилежащих к одной стороне параллелограмма, равна 45. Найдите меньший угол параллелограмма


3

Периметр параллелограмма равен 82 см. Одна сторона параллелограмма на 29 см больше другой. Найдите меньшую сторону параллелограмма.

Задать вопросы

(Что показывает разность углов? Что мы знаем об углах прилежащих к одной стороне параллелограмма?Что знаем о противолежащих сторонах и углах? )

Критерии

Дескрипторы

Баллы

1)Знает свойства четырехугольников.


Правильно выполняет чертеж. Находит угол.

1

Используя свойства параллелограмма. Находит больший угол.

1



2) Знает и применяет свойства четырехугольников. Составляет уравнения

Строит чертеж.

1

Используя свойства параллелограмма. Составляет уравнение

1

Находит меньший угол

1

3) Применяет свойства паралелограмма. Формулу периметра.

Составляет уравнение по условию задачи.


1

Находит периметр параллелограмма.

1

Самопроверка по листам с готовыми ответами Выставление баллов в лист оценивания













Доска, мел


Листы с заданиями, лист самооценивания












Середина урока


Целеполагание:На доске геометрические фигуры- ребята называют их и формулируют тему урока. Составляют критерии успеха

Формулировать определения прямоугольника, квадрата, ромба. знать их свойства и признаки, уметь применять их при нахождении неизвестных элементов

Класс делится на группы по два человека. Метод "Каждый учит каждого" в изучении нового материала. Ученики изучают материал в соответствии своей группы.(5 минут)

Затем один ученик из группы остается на месте, а другой по часовой стрелке передвигается в другую группу. Обмениваются информациями.(3 минуты)


По завершении (учитель последовательно показывает карточки с фигурами: ромб, квадрат, прямоугольник, трапеция, параллелограмм)






Нарисуйте в тетради фигуры в той же последовательности. Зачеркните лишнюю фигуру. Объясните, почему вы ее зачеркнули.

Цель: сконцентрировать внимание, учить чертить фигуры

Слайд с последовательностью какая лишняя, критерий оценивания с дискриптором.

Задание №2

Критерии

Дескрипторы

Баллы

1)определяет фигуру. запоминает последовательность


Правильно расположил последовательность

1

Верно зачеркивает лишнюю фигуру

1

Задание 2 Заполнить пробелы

Цель: Формулировка определений и свойств

  1. Если в параллелограмме диагонали равны, то этот параллелограмм является …

  2. Параллелограмм, у которого все углы прямые называется…

  3. Параллелограмм, у которого все стороны равны называется…

  4. Прямоугольник, у которого все стороны равны называется…

  5. Если в прямоугольнике диагонали перпенди-кулярны, то этот прямоугольник является …

  6. Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм является …


Формативное оценивание и поддержка каждого

( ученик-ученик, учитель-ученик)


Закрепление материала. Выполнение заданий которые были даны в начале урока.


Задание № 3

1

Меньшая сторона прямоугольника равна 6 см, острый угол при пересечении диагоналей равен 700. Найти диагонали прямоугольника.

2

В ромбе одна из диагоналей равна его стороне. Найти углы ромба.


Критерии

Дескрипторы

Баллы

1) Используют свойства, находят диагонали


Строит чертеж.

1

Определяет вид полученного треугольника.

1

Используя свойства находит диагональ

1

2) Находит неизвестный элемент.

Строит чертеж

1

Определяет вид треугольника.

1


Находит углы в этом треугольник

1

Используя свойства четырехугольника находит углы ромба

1


Задание №4

В прямоугольном треугольнике АВС из вершины прямого угла С опущена высота СН, равная 5 см. Из точки Н опущены перпендикуляры HD и HE на катеты тругольника. Найдите расстояние между точками D и Е.

Критерии

Дескрипторы

Баллы

1) Используют свойства, находит диагональ


Строит чертеж.

1

Определяет вид полученной фигуры

1

Используя свойства находит диагональ

1

Задание №5

Составить сравнительную таблицу



Фигура





Стороны




Углы




Диагонали





Критерии

Дескрипторы

Баллы

1) Заполнят свойства сторон прямоугольника, ромба, квадрата

прямоугольника

1

квадрата

1

ромба

1

2) Заполнят свойства углов прямоугольника, ромба, квадрата

прямоугольника

1

квадрата

1

ромба

1

Заполнят свойства диагоналей прямоугольника, ромба, квадрата

прямоугольника

1

квадрата

1

ромба

1



Стикеры







Учебник, справочный материал







Листы с Заданием

Карточки с фигурами







Слайды













Четырехуголь

ники с заданиями

























Конец урока


Рефлексия

Лист самоконтроля

Баллы

Формативное оценивание

0-18

Тебе нужно поработать

18-23

Хорошо! Но можно лучше

23-28

Отлично!


Домашнее задание

АВС- задание на выбор

Лист самоконтроля



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!