Материалдар / КСП «Отражение легенд и притч Нового Завета в лирике. 6 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

КСП «Отражение легенд и притч Нового Завета в лирике. 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
План-конспект урока русской литературы в 6 классе по теме «Отражение легенд и притч Нового Завета в лирике. Б.Л. Пастернак. «Рождественская звезда», «Гефсиманский сад»; Д.С. Мережковский. «Бог»; В.Ф. Ходасевич. «Рай»» составлен по новому формату. К уроку прилагается дополнительный материал.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Желтоқсан 2017
1188
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Коммунальное Государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» ГУ «Отдел образования г. Семей ВКО»

Тема урока: Отражение легенд и притч Нового Завета в лирических стихотворениях. Б.Л. Пастернак «Рождественская звезда»,

«Гефсиманский сад», Д.С. Мережковский «Бог», В.Ф. Ходасевич «Рай».

Дата: 05.04.17

ФИО учителя: Садыкова Айсулу Багдатовна

КЛАСС: 6 «Г»

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

- познакомить учащихся с воплощением и переосмыслением библейских образов в русской литературе XIX века;

- развивать аналитическое, образное и ассоциативное мышление, речь и память;

- воспитывать эстетическое чувство, любовь к поэзии, бережное отношение к духовному и культурному наследию человечества.


Цели обучения

Все учащиеся смогут

- выразительно и осознанно читать стихотворения; - делать взаимопроверку; - сотрудничать с учителем и другими учениками

- вкратце рассказать о содержании стихотворений, о творчестве поэтов

- ответить на вопрос, что такое библия, сюжет, лирическое произведение

- понять классификацию стихотворных размеров



Большинство учащихся будут уметь:

- быстро реагировать на своих одноклассников, внимательнее относится друг к другу.

- анализировать тексты произведений, сравнивать с ранее изученным материалом;

- определять стихотворные размеры; рифмовки стихотворений;

- оценивать собственное обучение и обучение своих одноклассников.

Некоторые учащиеся смогут:

- формулировать вопросы сложного порядка;

- понять необходимость применения различных языковых средств и приёмом в произведениях.

Планир сроки

План Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

I. Мотивационн-ый этап











1. Разминка «Тыр-пыр, пулемёт…» - Создание положительной психологической атмосферы, тренинг артикуляции + деление на группы: 1- пулемёт, 2 – самолёт, 3 – артиллерия, 4 – кавалерия.

2. Актуализация знаний -Проверка выполнения Д\з - Выразительное чтение стихотворений – по группам

1 группа - Д.С. Мережковский «Бог».

2 группа - Б.Л. Пастернак «Рождественская звезда»,

3 группа - В.Ф. Ходасевич «Рай»,

4 группа - Б.Л. Пастернак «Гефсиманский сад». Комментирование чтения текстов учениками

- Каким событиям посвящены стихотворения? Что общего во всех этих произведениях? → ТЕМА урока

3. Целеполагание

Определение целей (в группах) при помощи слов-помощников.






Слайд




ОдО Взаимооценивание



Рефлексивные карты


Середина урока

II. Операционный этап
















  1. Формирование новых знаний.

А) Мозговой штурм --- ----- Сегодня на уроке мы выслушали стихотворения поэтов Серебряного века Д.С.Мережковского «Бог», В.Ф. Ходасевича «Рай», Б. Пастернака «Рождественская звезда» и «Гефсиманский сад». В них поэты обращаются к библейским сюжетам и образам.

Постараемся постичь замыслы авторов, разгадать образную структуру стихотворений. Для этого вспомним, как анализировали стихотворения. → Слайд со схемой анализа стихотворения


В) Составление кластеров - Анализ стихотворений по схеме

Ученики работают над составлением кластеров по группам: рассказывают об авторах стихотворений, определяют тему, идею, размеры стихотворений, находят в тексте библейские образы и сюжеты. (7 мин).

Материал об авторах стихотворений, определение стихотворного размера и рифмовки произведений - домашнее задание на этот урок.


3. Применение и закрепление знаний.

А) Защита кластеров - 2 спикера от группы выходят к доске. Остальные группы слушают и анализируют, сопоставляют

со схемой анализа на интерактивной доске. Три хлопка, две звезды и одно пожелание --

1 гр. выступает, 2 гр. – первая звезда (положительный момент в защите), 3 гр. – вторая звезда (другой положительный

момент), 4 гр. – пожелание (указывает на момент доработки) --- → Как исправить ошибку?


4. Рефлексия Приём «Покажи пальцем!» (Кто лучше всех работал в группе? ПОЧЕМУ? Кто был в группе самым застенчивым? ПОЧЕМУ)


5. Подведение итогов Проведение мини –теста





Интеракт. доска




Слайд


Флипч.,

Учебник, тексты





ОдО - Взаимооценивание




ОдО - Самооценивание


Слайды


Конец урока

Рефлексия.

5 мин


1 Рефлексия - Обращение к поставленным целя в начале урока 2. Задание на дом


3.Осуществление обратной связи.

А) Самооценивание учебных достижений учащимися по Критериальным картам. Учащиеся в картах отмечают напротив дискрипторов свои достижения на уроке (узнал …, запомнил…, научился…, могу применить …). Затем на слайде даётся обозначение уровня их достижения на уроке (Н –начальный, С – средний, Д – достаточный, В - высокий)

В) ПОПС – формула Приведение аргументов собственных достижений по ПОПС - формуле.





ОдО - Самооценивание

Критер. карты

Карточки с ПОПС - формулой



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!