Материалдар / КСП "Союзы.Классификация союзов" 8 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

КСП "Союзы.Классификация союзов" 8 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Организационный момент: 1-2 мин. учёт посещаемости (дежурный ученик называет отсутствующих). Мотивация: I .Психологический настрой. Приветствие- «Доброе слово». Я желаю тебе … Проверка знаний и умений. В целях проверки знаний домашнего задания дала задания. Выполнение разноуровневых заданий1 уровень: Кто .. шляпы достаёт Зайца всем … удивление Это фокусник даёт ….. цирке представление. 2 уровень: Плывёт моряк …корабле Он не тоскует …земле Он …ветром дружит и волной Ведь море – дом его родной 3 уровень: В какие дальние края Хотел бы я, летел бы ? Летел бы я во все края- И где леса, и где моря. Введение нового матриала с помощью (объяснения темы- на ИД). По значению сочинительные союзы делятся на 3группы: 1.соединительные:и,тоже,также… 2.противительные:а,но,зато,однако.. 3.разделительные:или,либо,то-то… Примеры. Наступила осень, и птицы улетели в тёплые края. Наступила осень, но дни стоят ещё тёплые. То идёт дождь, то идёт снег.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Маусым 2018
495
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Класс 8а

День

Урок

Тема урока:

Союзы.Классификация союзов.Употребление союзов в речи.

Общая цель:


Формирование знаний о союзах;

Формирование умения употреблять союзов в речи


Ожидаемые результаты:

Знают о союзах и умеют употреблять союзов в речи ;

Отвечают на вопросы высокого и низкого уровня;

творчески мыслить,взаимодействовать,отстаивать свою точку зрения

Тип урока:

Комбинированный

Задания:

Разноуровневые задания( по сложности) ,диалог (вопросы низкого и высокого порядка),работа с текстом, групповая работа(составление постера), индивидуальная работа. (работа с карточками).

Необходимые

материалы

Учебник, дидак. мат.,интерактивная доска, карточки ,маркеры, флипчарт (постер), стикеры

Этапы урока

Действие учителя

Действия учеников

Вводная часть (3-5 мин)

Организационный момент: 1-2 мин. учёт посещаемости (дежурный ученик называет отсутствующих).

Мотивация: I .Психологический настрой. Приветствие- «Доброе слово». Я желаю тебе …

Настраиваются на урок.



Учащиеся говорят, встав в круг по часовой стрелке добрые слова -пожелания

Презентация (10мин)

Проверка знаний и умений. В целях проверки знаний домашнего задания дала задания.

Выполнение разноуровневых заданий1 уровень: Кто .. шляпы достаёт

Зайца всем … удивление

Это фокусник даёт

.. цирке представление.

2 уровень: Плывёт моряк …корабле

Он не тоскует …земле

Он …ветром дружит и волной

Ведь море – дом его родной

3 уровень: В какие дальние края

Хотел бы я, летел бы ?

Летел бы я во все края-

И где леса, и где моря.


Введение нового матриала с помощью (объяснения темы- на ИД).

По значению сочинительные союзы делятся на 3группы:

1.соединительные:и,тоже,также…

2.противительные:а,но,зато,однако..

3.разделительные:или,либо,то-то…

Примеры. Наступила осень, и птицы улетели в тёплые края.

Наступила осень, но дни стоят ещё тёплые.

То идёт дождь, то идёт снег.


Индивидуальная работа.

Учащиеся работают самостоятельно.

I уровень -А


II уровень-В


III уровень-С


( суммативное оценивание)






Ученики отвечают и тем самым переходит класс к изучению новой темы

Работа с учебником.

Ребята самостоятельно читают. Отвечают на вопросы.


Приводят примеры.



Основная часть (25 мин)

Деление на группы по вкусовым предпочтениям.

Выполнение упражнения: 1группа-

2, 2 группа-№ 4

Как вы проводите свободное время.

Работа на флипчарте.

Работа с текстом. Выписывают несколько словосочетаний с союзами.



Индивидуальная работа.

Напишите небольшую статью об одном из спортсменов.

Делятся на группы в соответствии с выбранными конфетами.

Учащиеся группируются на 2 группы. Составляют флипчарты , защищают. Работа в группе – чтение(5-7 мин), 5 мин- обсуждение в группе.Учащиеся выписывают словосочетания с союзми из текста.

Оценивают флипчарты групп друг у друга смайликами.

Работают индивидуально.

Подведение итогов (5 мин)

Рефлексия урока

"Две звезды и одно желание"

Понравился вам урок и чем?

Что вы узнали на уроке? Что вы запомнили?

Прикрепляют на доску к дереву достижений стикеры.





1 уровень:

Кто .. шляпы достаёт

Зайца всем … удивление

Это фокусник даёт

.. цирке представление.



2 уровень:

Плывёт моряк …корабле

Он не тоскует …земле

Он …ветром дружит и волной

Ведь море – дом его родной



3 уровень: В какие дальние края

Хотел бы я, летел бы ?

Летел бы я во все края-

И где леса, и где моря.



1 уровень:

Кто .. шляпы достаёт

Зайца всем … удивление

Это фокусник даёт

.. цирке представление.





2 уровень:

Плывёт моряк …корабле

Он не тоскует …земле

Он …ветром дружит и волной

Ведь море – дом его родной

3 уровень:

В какие дальние края

Хотел бы я, летел бы ?

Летел бы я во все края-

И где леса, и где моря.









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!