|
Раздел 1 |
|||||
|
Фамилия, имя, отчество педагога |
|
||||
|
Урок |
|
||||
|
Дата: |
|
||||
|
Класс: |
8 |
||||
|
Тема урока: |
Отрасли географической науки |
||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
8.1.1.1 в графической форме отображает и объясняет деление географической науки на отрасли 8.1.1.2 определяет важные исследования в отраслях географической науки |
||||
|
Цель урока: |
Сформировать у учащихся представление о делении географической науки на отрасли, познакомить с важными исследованиями в каждой из них. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока (10 минут) |
Организационный момент Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Создает позитивный настрой. Актуализация знаний (Игра "Географический пазл") Предлагает ученикам собрать пазл, на котором изображены различные географические объекты и явления. После сборки пазла задает вопросы: "Какие науки изучают эти объекты и явления?", "Что объединяет все эти науки?". Целеполагание Подводит учеников к формулированию темы и цели урока, задавая вопросы: "Какие науки входят в состав географии?", "Как они связаны между собой?", "Что мы должны узнать об этих науках?". |
Приветствуют учителя, готовятся к уроку. Собирают пазл, отвечают на вопросы учителя, вспоминают пройденный материал. Предлагают варианты ответов, формулируют тему и цель урока. |
Визуальная проверка готовности. Наблюдение за активностью и правильными ответами при сборке пазла. Оценка понимания связи географических объектов и географических наук. |
Распечатанные пазлы с изображением различных географических объектов и явлений (горы, реки, города, климатические зоны и т.д.). |
|
|
Середина урока (25 минут) |
Теоретический блок Объясняет деление географической науки на основные отрасли: физическую географию, социально-экономическую географию, картографию и т.д. Объясняет, что изучает каждая отрасль, приводит примеры. Демонстрирует графическую схему деления географии на отрасли. Подчеркивает взаимосвязь отраслей. Работа в группах (10 минут) Делит класс на группы, каждой группе выдает карточку с названием одной из отраслей географической науки. Задание: придумать и записать на листе примеры важных исследований в этой отрасли. Консультирует по необходимости. Физминутка (2 минуты) Проводит физминутку, связанную с географическими понятиями. Например, командует: "Покажите руками, как поднимаются горы", "Изобразите волны океана", "Повернитесь в сторону востока". |
Слушают объяснение учителя, делают записи в тетрадях, задают вопросы. Зарисовывают графическую схему. Работают в группах, обсуждают, приводят примеры исследований в своей отрасли. Записывают примеры на лист. Выполняют упражнения в соответствии с командами. |
Устный опрос по основным отраслям географии и их предмету изучения. Наблюдение за работой в группах, оценка правильности и разнообразия приведенных примеров исследований. Наблюдение за выполнением. |
Презентация с информацией об отраслях географической науки, графическая схема деления географии на отрасли. Карточки с названиями отраслей географии (физическая география, социально-экономическая география, картография, геоэкология, политическая география и т.д.), листы бумаги, маркеры. |
|
|
Конец урока (10 минут) |
Закрепление (Игра "Географическое лото") Раздает ученикам карточки лото, на которых написаны названия отраслей географии. Зачитывает определения или примеры исследований, а ученики должны закрыть соответствующие названия отраслей на своих карточках. Подведение итогов Обсуждает с учениками результаты игры, обобщает знания, полученные на уроке, подчеркивает важность изучения различных отраслей географии для понимания окружающего мира. Рефлексия Предлагает ученикам ответить на вопросы: "Что нового я узнал сегодня?", "Какие отрасли географии показались мне наиболее интересными?", "Какие вопросы у меня остались?". Домашнее задание Предлагает ученикам подготовить короткое сообщение об одной из отраслей географии, которая им показалась наиболее интересной. |
Слушают определения или примеры исследований, закрывают соответствующие названия отраслей на карточках лото. Делятся своими впечатлениями от игры, формулируют выводы. Высказывают свое мнение об уроке. Записывают домашнее задание. |
Оценка скорости и правильности закрытия карточек лото. Оценка понимания темы урока. Оценка заинтересованности и понимания темы. |
Карточки лото с названиями отраслей географии, карточки с определениями или примерами исследований. |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП урока географии в 8 классе по приказу 130 на тему: "Отрасли географической науки"
КСП урока географии в 8 классе по приказу 130 на тему: "Отрасли географической науки"
|
Раздел 1 |
|||||
|
Фамилия, имя, отчество педагога |
|
||||
|
Урок |
|
||||
|
Дата: |
|
||||
|
Класс: |
8 |
||||
|
Тема урока: |
Отрасли географической науки |
||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
8.1.1.1 в графической форме отображает и объясняет деление географической науки на отрасли 8.1.1.2 определяет важные исследования в отраслях географической науки |
||||
|
Цель урока: |
Сформировать у учащихся представление о делении географической науки на отрасли, познакомить с важными исследованиями в каждой из них. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока (10 минут) |
Организационный момент Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Создает позитивный настрой. Актуализация знаний (Игра "Географический пазл") Предлагает ученикам собрать пазл, на котором изображены различные географические объекты и явления. После сборки пазла задает вопросы: "Какие науки изучают эти объекты и явления?", "Что объединяет все эти науки?". Целеполагание Подводит учеников к формулированию темы и цели урока, задавая вопросы: "Какие науки входят в состав географии?", "Как они связаны между собой?", "Что мы должны узнать об этих науках?". |
Приветствуют учителя, готовятся к уроку. Собирают пазл, отвечают на вопросы учителя, вспоминают пройденный материал. Предлагают варианты ответов, формулируют тему и цель урока. |
Визуальная проверка готовности. Наблюдение за активностью и правильными ответами при сборке пазла. Оценка понимания связи географических объектов и географических наук. |
Распечатанные пазлы с изображением различных географических объектов и явлений (горы, реки, города, климатические зоны и т.д.). |
|
|
Середина урока (25 минут) |
Теоретический блок Объясняет деление географической науки на основные отрасли: физическую географию, социально-экономическую географию, картографию и т.д. Объясняет, что изучает каждая отрасль, приводит примеры. Демонстрирует графическую схему деления географии на отрасли. Подчеркивает взаимосвязь отраслей. Работа в группах (10 минут) Делит класс на группы, каждой группе выдает карточку с названием одной из отраслей географической науки. Задание: придумать и записать на листе примеры важных исследований в этой отрасли. Консультирует по необходимости. Физминутка (2 минуты) Проводит физминутку, связанную с географическими понятиями. Например, командует: "Покажите руками, как поднимаются горы", "Изобразите волны океана", "Повернитесь в сторону востока". |
Слушают объяснение учителя, делают записи в тетрадях, задают вопросы. Зарисовывают графическую схему. Работают в группах, обсуждают, приводят примеры исследований в своей отрасли. Записывают примеры на лист. Выполняют упражнения в соответствии с командами. |
Устный опрос по основным отраслям географии и их предмету изучения. Наблюдение за работой в группах, оценка правильности и разнообразия приведенных примеров исследований. Наблюдение за выполнением. |
Презентация с информацией об отраслях географической науки, графическая схема деления географии на отрасли. Карточки с названиями отраслей географии (физическая география, социально-экономическая география, картография, геоэкология, политическая география и т.д.), листы бумаги, маркеры. |
|
|
Конец урока (10 минут) |
Закрепление (Игра "Географическое лото") Раздает ученикам карточки лото, на которых написаны названия отраслей географии. Зачитывает определения или примеры исследований, а ученики должны закрыть соответствующие названия отраслей на своих карточках. Подведение итогов Обсуждает с учениками результаты игры, обобщает знания, полученные на уроке, подчеркивает важность изучения различных отраслей географии для понимания окружающего мира. Рефлексия Предлагает ученикам ответить на вопросы: "Что нового я узнал сегодня?", "Какие отрасли географии показались мне наиболее интересными?", "Какие вопросы у меня остались?". Домашнее задание Предлагает ученикам подготовить короткое сообщение об одной из отраслей географии, которая им показалась наиболее интересной. |
Слушают определения или примеры исследований, закрывают соответствующие названия отраслей на карточках лото. Делятся своими впечатлениями от игры, формулируют выводы. Высказывают свое мнение об уроке. Записывают домашнее задание. |
Оценка скорости и правильности закрытия карточек лото. Оценка понимания темы урока. Оценка заинтересованности и понимания темы. |
Карточки лото с названиями отраслей географии, карточки с определениями или примерами исследований. |
|
шағым қалдыра аласыз













