Материалдар / Культура одежды
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Культура одежды

Материал туралы қысқаша түсінік
понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников; правильно писать личные окончания глаголов; составлять диалог; определять основную мысль текста на основе прослушанного текста;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Сәуір 2018
476
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Открытый урок учителя русского языка и литературы средней школы №13 имени Т.Г.Шевченко города Аральска Кызылординской области Закировой Марал Закировны

Культура одежды

Школа: №13

Дата: «_14_»_02 _2018___г.

ФИО учителя: Закирова М.З.

Класс: 5 "_А_" класс

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока:

§ 63 Для чего служит одежда?

Цели обучения, которым посвящен урок

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе прослушанного текста;

5.2.2.1- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста;

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников;

5.4.6.1. правильно писать личные окончания глаголов.

Предполагаемый результат


Все учащиеся смогут: отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста;

понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

Большинство учащихся смогут: отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста;

понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников; правильно писать личные окончания глаголов.

Некоторые учащиеся смогут: отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста;

понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста;

понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников; правильно писать личные окончания глаголов;

составлять диалог;

определять основную мысль текста на основе прослушанного текста;

Предваритель-

ные знания

Учащиеся имеют представление о слове, словосочетании и предложении, умеют определять части речи.

Навыки исполь- зования ИКТ

На данном уроке ИКТ используется

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока















Деление на группы

Мозговой штурм

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Вступительное слово учителя

К) Приветствие

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

  • желаю (соприкасаются большими пальцами);

  • успеха (указательными);

  • большого (средними);

  • во всём (безымянными);

  • и везде (мизинцами);

  • Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

II. Актуализация знаний.

«Мозаика» (изображение одежды, надо найти пару, у которой есть другие части изображения).


Стратегия «Бельевая веревка»

Учитель предлагает назвать вещи, которые висят на бельевой веревке и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке.

(К) (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.

Учитель сообщает тему урока

Целеполагание

Учащиеся записывают в тетради число, тему урока.

Просмотр видеоролика (используется метод «Стоп-кадр»)

Вопросы 1-го кадра: Какую одежду носили люди каменного века?

Почему? Как они носили эту одежду?

Вопросы 2-го кадра: Чему научились люди древнего Египта?

На что была похожа их одежда?

Что носили люди древнего Востока, Вавилона и Египта?

Вопрос 3-го кадра: Во что одевались люди древней Греции и Рима?

Вопросы 4-го кадра: Кем были скифы?

Какую одежду они придумали?

Почему?
















изображение одежды

бельевая веревка, прищепки

видеоролик «История одежды»

Середина урока

Задание 1.















Задание 2.











Задание 3.























Задание 4.




III. Изучение нового материала

К. Упр. 397. Прочитайте текст.

-О чём вы узнали?

-Что обозначают выделенные слова: предмет, признак или действие?

Ответы учащихся

-Что вы знаете о глаголе из предыдущего класса?

Ответы учащихся

Дескрипторы обучающийся

  • грамотно излагает свою мысль

  • определяет, чем выражены выделенные слова.

Формативное оценивание (раздача смайликов)

Сообщение грамматической темы

Ознакомление учащихся с теоретическими сведениями по электронному учебнику.

IV. Освоение изученного материала.

И. 1. Упр.399. Спишите, вставляя вместо знака (?) подходящие по смыслу глаголы, обозначающие движение. Определите время глаголов.

Дескрипторы обучающийся

-вставляет нужные глаголы

-верно определяет время глагола.


Физкультурная минутка

Чистоговорки про одежду

IV. Закрепление изученного материала.

Работа в группах.

Защита постера

1. Упр.403. Прочитайте и озаглавьте текст. О чём вы узнали?

Задания для первой группы:

1.Найдите ключевые слова в 1-м абзаце.

2. Сформулируйте микротему 1-го абзаца.

3.Выпишите глаголы из 1-го абзаца.

4. Запишите выделенное предложение в 1-м абзаце.

Подчеркните подлежащее и сказуемое.

Задания для второй группы:

1.Найдите ключевые слова во 2-м абзаце.

2. Сформулируйте микротему 2-го абзаца.

3.Выпишите глаголы из 2-го абзаца.

4.Запишите выделенное предложение во 2-м абзаце. Подчеркните подлежащее и сказуемое.

Формативное оценивание. «Светофор»

Дескрипторы обучающийся

-находит ключевые слова

- правильно формулирует микротему

-выписывает глаголы

-подчеркивает подлежащее и сказуемое. (П)


(П) Два ученика из каждой группы составляют диалог про одежду.

(К) Трое составляют 2-3 предложения по картинке.

Игра «Белая олимпиада»

(И) Два ученика работают у доски, т.е. спрягают глаголы: надевать, носить



Учебник. Часть 2

слайд









смайлики

Электронный учебник


Учебник. Часть 2

слайд





(детский видеоролик)



Постер, стикеры, фломастеры, клей











сигнальные карточки







карточки,

картинки

Конец урока


(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Игра “Верно- неверно”

1. Глагол – это самостоятельная часть речи.

2. Глагол отвечает на вопросы что делать? и что сделать?

3. Глагол обозначает действие предмета.

4. Глагол обозначает предмет.

5. Бег, прыжок, игра – это глаголы.

Домашнее задание: напишите эссе на тему: «По одёжке встречают, по уму провожают».

Рефлексия

Заполнение анкеты

1. На уроке я работал активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен

3. Урок для меня показался коротким / длинным

4. За урок я не устал / устал

5. Мое настроение стало лучше / стало хуже

6. Материал урока мне был понятен / не понятен,

интересен / скучен,

полезен / бесполезен


Учебник. Часть 2



дневники



анкеты






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!