III. Изучение нового
материала
К. Упр. 397.
Прочитайте текст.
-О чём вы узнали?
-Что обозначают выделенные слова: предмет, признак
или действие?
Ответы
учащихся
-Что вы знаете о глаголе из
предыдущего класса?
Ответы
учащихся
Дескрипторы
обучающийся
Формативное оценивание
(раздача смайликов)
Сообщение грамматической
темы
Ознакомление учащихся с теоретическими
сведениями по
электронному
учебнику.
IV. Освоение
изученного материала.
И.
1.
Упр.399. Спишите, вставляя вместо знака (?) подходящие по смыслу
глаголы, обозначающие движение. Определите время
глаголов.
Дескрипторы
обучающийся
-вставляет нужные
глаголы
-верно определяет время
глагола.
Физкультурная минутка
Чистоговорки про
одежду
IV. Закрепление изученного
материала.
Работа в группах.
Защита
постера
1.
Упр.403. Прочитайте и озаглавьте текст. О чём вы
узнали?
Задания для первой
группы:
1.Найдите ключевые слова в 1-м
абзаце.
2. Сформулируйте микротему
1-го абзаца.
3.Выпишите глаголы из 1-го
абзаца.
4. Запишите выделенное
предложение в 1-м абзаце.
Подчеркните подлежащее и
сказуемое.
Задания для второй
группы:
1.Найдите ключевые слова во
2-м абзаце.
2. Сформулируйте микротему
2-го абзаца.
3.Выпишите глаголы из 2-го
абзаца.
4.Запишите выделенное
предложение во 2-м абзаце. Подчеркните подлежащее и
сказуемое.
Формативное оценивание.
«Светофор»
Дескрипторы
обучающийся
-находит ключевые
слова
- правильно формулирует
микротему
-выписывает
глаголы
-подчеркивает подлежащее и
сказуемое. (П)
(П) Два ученика из каждой
группы составляют
диалог про
одежду.
(К) Трое составляют 2-3
предложения по картинке.
Игра «Белая
олимпиада»
(И) Два ученика работают у доски,
т.е. спрягают глаголы: надевать, носить
|