Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план урока по физической культуре

    Раздел 3. Физическое развитие средствами гимнастики.

    Школа: СОШ № 7, города Аксу


    Класс: 2

    Ф.И.О. педагога:

    Дата: 2 « » «___»___________ г

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Лазание и перелазанье

    Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

    2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики

    Цели урока

    Все учащийся будут уметь:

    Безопасно работать колонной в пространстве движений.

    Выполнять лазания и перелазания по гимнастической лестнице и по гимнастической скамейке.

    Ориентироваться в пространстве зала.

    Большинство учащийся будут уметь:

    Выполнять прыжки через гимнастическую скамейку.

    Пролазить через обруч.

    Некоторые учащийся будут уметь:

    Анализировать применение стратегий товарищей для улучшения навыков управления своим телом.

    Преодолевать гимнастическую полосу препятствий.

    Критерии успеха

    Соблюдения техники последовательности выполнения ОРУ.

    Выполнения лазания и перелазья.

    Соблюдая все правила.

    Соблюдения ТБ

    Привитие ценностей.

    Воспитать смелость, умение управлять своим телом во времени и пространстве, а также положительное отношение к уроку физической культуры.

    Привить чувство взаимовыручки и взаимопомощи.

    Языковая цель

    Формировать умения лазания и перелазания по гимнастической лестнице и по гимнастической скамейке. Развить у учащихся преодолеть боязнь высоты, силу, ловкость.

    Предметная лексика и терминология:

    Креативность, пространство, координация движения, обруч, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, колени, ноги, живот, спина, руки, ноги,

    связь, идеи, действия, последовательность

    Полезные фразы для диалога/ письма:

    Вопросы для обсуждения:

    Какие риски несет резкое и быстрое выполнения разминки?

    Какие трудности вы испытывали, когда перемещались по лежащему на полу канату?

    Какие задания были наиболее трудными в гимнастическая полоса препятствий?

    Можете ли вы сказать, почему …?

    Почему важно контролировать тело и эмоции при совершенствовании навыков?

    Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия с действиями других при разделении пространства и ресурсов ?

    Можете ли вы сказать, почему так важно, показывать изменения в пространстве и динамику в гимнастике?

    Можете ли вы сказать, почему мы должны иметь сильные руки и верхнюю часть тела в гимнастике?

    Межпредметные связи

    Связь с предметом «Самопознание», «Математика», «Познание»

    Навыки использования ИКТ

    На данном уроке использовалось ИКТ можно, делая видеозапись урока через портативные видео устройства, возможен вариант использования ноутбука, для поиска в интернете необходимого материала, музыкальный центр.

    Работа с одаренными детьми

    Подготовка необходимого инвентаря.

    Предыдущее обучение

    Обучающиеся имеют знания о гимнастике и гимнастические способности, полученные в предыдущем 1 классе на уроках физической культуры, дома или на дополнительных занятиях.

    План

    Временные рамки

    Запланированная деятельность

    Ресурсы


    Начало урока





















    (К,Г,И)Учитель: « Ребята, мы с вами совершим космическое путешествие на Луну. Но прежде нам нужно хорошо подготовиться. Известно, что космонавты до полета много тренируются на Земле: развивают вестибулярный аппарат, координацию различными упражнениями, занимаются на гимнастических снарядах. И только самых сильных отбирают в отряд космонавтов. Итак, начинаем подготовку для полета в космос».

    Ходьба по залу в колонне по одному:

    на носках, руки на поясе, руки вверх,

    руки в стороны, на пятках руки за головой,

    с высоким подниманием бедра руки в стороны,

    в низком приседе руки на коленях спина прямая.

    Упражнения на коррекцию осанки:

    ходьба по залу в колонне по одному с мешочками на голове обычным шагом, на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра.

    Медленный бег в колонне по одному

    приставным шагом левым боком,

    правым боком,

    переход на шаг,

    упражнения на восстановление дыхания.

    Размыкание приставным шагом на вытянутые руки в левую сторону.

    Выполнение комплекса ОРУ с малыми мячами:

    1.И.п.- основная стойка, мяч в правой руке. На счет «раз»- поднять на носки, руки поднять через стороны вверх, переложить мяч над головой в другую руку; на счет «два»- вернуться в исходное положение.

    2.И.п.- ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. На счет «раз»- руки вперед; на счет «два»- поворот туловища вправо с отведением руки с мячом вправо; на счет «три»- руки вперед, переложить мяч в левую руку; «четыре» - вернуться в сходное положение.

    3.И.п.- ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. На счет «раз»- наклон в левую сторону, переложить мяч в левую руку; на счет «два»- вернуться в исходное положение. То же в правую сторону.

    4.И.п.- ноги на ширине ступни, мяч в правой руке внизу. На счет «раз»- поднять левую согнутую ногу, переложить под ней мяч в другую руку; на счет «два»- опустить ногу, вернуться в исходное положение. То же правой ногой.

    5.И.п.- ноги на ширине плеч, мяч в правой руке внизу. На счет «раз»- подняться на носки, руки вверх, ; на счет «два»- наклон вниз, мячом коснуться пола; на счет «три»- подняться на носки, руки вверх, мяч в правой руке; на счет «четыре»- вернуться в исходное положение.

    6.И.п.- основная стойка, мяч в согнутых руках перед собой. На счет «раз»- подбросить мяч правой рукой вверх, ловить двумя руками; на счет «два»- подбросить мяч левой рукой вверх, ловить двумя руками.

    7.И.п.- основная стойка, мяч в согнутых руках перед собой. На счет «раз»- подбросить мяч двумя руками вверх, ловить правой рукой; на счет «два»- подбросить мяч двумя руками, ловить левой рукой.

    8.И.п.- основная стойка, мяч в согнутых руках перед собой. На счет «раз»- подбросить мяч правой рукой вверх, ловить левой рукой; на счет «два»- подбросить мяч левой рукой вверх, ловить правой рукой.

    9. Восстановительные упражнения

    Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку, наличие спортивной формы. Отметить отсутствующих.






















    Малые мячи на каждого учащегося.


































    Более опытные ученики убираю инвентарь на места

    Критерии успеха

    Соблюдения техники последовательности выполнения ОРУ


    Середина урока

    Учитель: «Итак, мы закончили подготовку и готовы для полета на Луну. Но мы знаем, что в космос берут не всех, а только самых ловких, сильных и быстрых». Вот мы сейчас и посмотрим все ли вы быстрые и ловкие.

    (К,Г) На полу напротив гимнастической скамейке нарисованы круги «корабли», каждый круг под номером (по количеству учеников). Рядом разложены разноцветные картонные круги, на обратной стороне у которых нарисованы цифры (по количеству учеников находящихся на уроке).

    Учитель произносит слова:

    «Ждут нас быстрые ракеты

    Для прогулок по планете,

    Но в игре один секрет,

    Опоздавшим места нет!».

    После произношения последнего слова («нет!») все должны подбежать к картонным кругам, поднять один круг, перевернуть и посмотреть какая цифра изображена на обратной стороне, занять место на «корабле» под таким же номером.

    Учитель: Молодцы! «Отправляемся на Луну».

    Занять места (сесть на гимнастическую скамейку), пристегнуть ремни, 3, 2, 1- летим!». Ребята во время полета у нас произошла поломка космического корабля. Нам надо выйти в открытый космос и отремонтировать наш корабль.

    (И,Э,Г) Гимнастическая полоса препятствий (пяти препятствий). Перед прохождением полосы препятствий класс делится на две группы (по уровню физического развития), каждая группа получает разное задание.

    1.По первой скамейке – продвигаясь вперед, перепрыгивание через скамейку с опорой на руки, толкаясь двумя ногами(1группа), запрыгнуть на скамейку двумя ногами с опорой на руки с левой стороны и спрыгнуть с правой (2 группа).



    2.Ходьба по канату, лежащему на полу приставным шагом правым боком вперед, руки в стороны.

    3.Лазание по гимнастической скамейке лежа на животе

    4.Прохождение под обручами стоящими на полу.

    5. Лазание по гимнастической стенке:

    1 группа по первому пролету подъем вверх, переход на второй пролет приставным шагом левым боком, спуститься вниз и т д.

    2группа передвижение приставными шагами лицом к стенке, прямые руки захватывают рейку на высоте груди.

    Учитель: мы закончили ремонт космического корабля и спустились на планету Луна. Дети, поверхность Луны не ровная рвы, каналы. Их надо преодолеть (на полу разложены препятствия обручи).


    6. Учащиеся перепрыгивают из обруча в обруч разными способами (на двух ногах, на одной ноге, с ноги на ногу).

    Учитель: ребята нам пора возвращаться на корабль.


    7.1 группа: возвращается прыжками на мячах,

    2 группа: проходит по дощечкам разложенных на полу (на дощечках изображены следы человека).

    Подвижная игра «Парашюты».

    Играющие делятся на 2-4 команды парашютистов. По количеству команд устанавливаются гимнастические скамейки-самолеты (на расстоянии 1,5-2 м одна от другой). У одного конца каждой скамейки обозначается круг диаметром 30-40 см — это место приземления. Возле каждого из мест приземления встает судья (освобожденный в этот день ученик).

    По первому сигналу учителя игроки команд по одному всходят на скамейки — садятся в самолеты. По второму сигналу парашютисты начинают по одному «прыгать с самолетов», стараясь приземлиться точно в круг; судьи оценивают точность и правильность приземления. Приземление считается точным и правильным, если парашютист попал в обозначенный круг, сохранил устойчивое равновесие, выпрямился в основную стойку и вышел из круга (не теряя равновесия). За каждое правильное приземление команде насчитывается одно очко. Выигравшей считается команда, набравшая больше очков. Игра повторяется от 2-х до 8-ми раз.

    Подготовка места к занятию. Обучающиеся выполняют задания по команде учителя, соотнося свои действия с командами учителя, бережно относятся к своему и чужому здоровью, контролируют свои действия, работают на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи, работают самостоятельно. По команде учителя уборка снарядов.


























    Гимнастическая скамейка





    Канат









    Обручи




    Обручи





    Фитболы, дощечки




    Гимнастические скамейки



    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Чуб Наталья Дмитриевна
    04 Қаңтар 2021
    953
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Лазание и перелазанье 2 класс

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Лазание и перелазанье 2 класс

    Материал туралы қысқаша түсінік
    в помощь для преподавателем физической культуры
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план урока по физической культуре

    Раздел 3. Физическое развитие средствами гимнастики.

    Школа: СОШ № 7, города Аксу


    Класс: 2

    Ф.И.О. педагога:

    Дата: 2 « » «___»___________ г

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Лазание и перелазанье

    Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

    2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики

    Цели урока

    Все учащийся будут уметь:

    Безопасно работать колонной в пространстве движений.

    Выполнять лазания и перелазания по гимнастической лестнице и по гимнастической скамейке.

    Ориентироваться в пространстве зала.

    Большинство учащийся будут уметь:

    Выполнять прыжки через гимнастическую скамейку.

    Пролазить через обруч.

    Некоторые учащийся будут уметь:

    Анализировать применение стратегий товарищей для улучшения навыков управления своим телом.

    Преодолевать гимнастическую полосу препятствий.

    Критерии успеха

    Соблюдения техники последовательности выполнения ОРУ.

    Выполнения лазания и перелазья.

    Соблюдая все правила.

    Соблюдения ТБ

    Привитие ценностей.

    Воспитать смелость, умение управлять своим телом во времени и пространстве, а также положительное отношение к уроку физической культуры.

    Привить чувство взаимовыручки и взаимопомощи.

    Языковая цель

    Формировать умения лазания и перелазания по гимнастической лестнице и по гимнастической скамейке. Развить у учащихся преодолеть боязнь высоты, силу, ловкость.

    Предметная лексика и терминология:

    Креативность, пространство, координация движения, обруч, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, колени, ноги, живот, спина, руки, ноги,

    связь, идеи, действия, последовательность

    Полезные фразы для диалога/ письма:

    Вопросы для обсуждения:

    Какие риски несет резкое и быстрое выполнения разминки?

    Какие трудности вы испытывали, когда перемещались по лежащему на полу канату?

    Какие задания были наиболее трудными в гимнастическая полоса препятствий?

    Можете ли вы сказать, почему …?

    Почему важно контролировать тело и эмоции при совершенствовании навыков?

    Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия с действиями других при разделении пространства и ресурсов ?

    Можете ли вы сказать, почему так важно, показывать изменения в пространстве и динамику в гимнастике?

    Можете ли вы сказать, почему мы должны иметь сильные руки и верхнюю часть тела в гимнастике?

    Межпредметные связи

    Связь с предметом «Самопознание», «Математика», «Познание»

    Навыки использования ИКТ

    На данном уроке использовалось ИКТ можно, делая видеозапись урока через портативные видео устройства, возможен вариант использования ноутбука, для поиска в интернете необходимого материала, музыкальный центр.

    Работа с одаренными детьми

    Подготовка необходимого инвентаря.

    Предыдущее обучение

    Обучающиеся имеют знания о гимнастике и гимнастические способности, полученные в предыдущем 1 классе на уроках физической культуры, дома или на дополнительных занятиях.

    План

    Временные рамки

    Запланированная деятельность

    Ресурсы


    Начало урока





















    (К,Г,И)Учитель: « Ребята, мы с вами совершим космическое путешествие на Луну. Но прежде нам нужно хорошо подготовиться. Известно, что космонавты до полета много тренируются на Земле: развивают вестибулярный аппарат, координацию различными упражнениями, занимаются на гимнастических снарядах. И только самых сильных отбирают в отряд космонавтов. Итак, начинаем подготовку для полета в космос».

    Ходьба по залу в колонне по одному:

    на носках, руки на поясе, руки вверх,

    руки в стороны, на пятках руки за головой,

    с высоким подниманием бедра руки в стороны,

    в низком приседе руки на коленях спина прямая.

    Упражнения на коррекцию осанки:

    ходьба по залу в колонне по одному с мешочками на голове обычным шагом, на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра.

    Медленный бег в колонне по одному

    приставным шагом левым боком,

    правым боком,

    переход на шаг,

    упражнения на восстановление дыхания.

    Размыкание приставным шагом на вытянутые руки в левую сторону.

    Выполнение комплекса ОРУ с малыми мячами:

    1.И.п.- основная стойка, мяч в правой руке. На счет «раз»- поднять на носки, руки поднять через стороны вверх, переложить мяч над головой в другую руку; на счет «два»- вернуться в исходное положение.

    2.И.п.- ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. На счет «раз»- руки вперед; на счет «два»- поворот туловища вправо с отведением руки с мячом вправо; на счет «три»- руки вперед, переложить мяч в левую руку; «четыре» - вернуться в сходное положение.

    3.И.п.- ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. На счет «раз»- наклон в левую сторону, переложить мяч в левую руку; на счет «два»- вернуться в исходное положение. То же в правую сторону.

    4.И.п.- ноги на ширине ступни, мяч в правой руке внизу. На счет «раз»- поднять левую согнутую ногу, переложить под ней мяч в другую руку; на счет «два»- опустить ногу, вернуться в исходное положение. То же правой ногой.

    5.И.п.- ноги на ширине плеч, мяч в правой руке внизу. На счет «раз»- подняться на носки, руки вверх, ; на счет «два»- наклон вниз, мячом коснуться пола; на счет «три»- подняться на носки, руки вверх, мяч в правой руке; на счет «четыре»- вернуться в исходное положение.

    6.И.п.- основная стойка, мяч в согнутых руках перед собой. На счет «раз»- подбросить мяч правой рукой вверх, ловить двумя руками; на счет «два»- подбросить мяч левой рукой вверх, ловить двумя руками.

    7.И.п.- основная стойка, мяч в согнутых руках перед собой. На счет «раз»- подбросить мяч двумя руками вверх, ловить правой рукой; на счет «два»- подбросить мяч двумя руками, ловить левой рукой.

    8.И.п.- основная стойка, мяч в согнутых руках перед собой. На счет «раз»- подбросить мяч правой рукой вверх, ловить левой рукой; на счет «два»- подбросить мяч левой рукой вверх, ловить правой рукой.

    9. Восстановительные упражнения

    Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку, наличие спортивной формы. Отметить отсутствующих.






















    Малые мячи на каждого учащегося.


































    Более опытные ученики убираю инвентарь на места

    Критерии успеха

    Соблюдения техники последовательности выполнения ОРУ


    Середина урока

    Учитель: «Итак, мы закончили подготовку и готовы для полета на Луну. Но мы знаем, что в космос берут не всех, а только самых ловких, сильных и быстрых». Вот мы сейчас и посмотрим все ли вы быстрые и ловкие.

    (К,Г) На полу напротив гимнастической скамейке нарисованы круги «корабли», каждый круг под номером (по количеству учеников). Рядом разложены разноцветные картонные круги, на обратной стороне у которых нарисованы цифры (по количеству учеников находящихся на уроке).

    Учитель произносит слова:

    «Ждут нас быстрые ракеты

    Для прогулок по планете,

    Но в игре один секрет,

    Опоздавшим места нет!».

    После произношения последнего слова («нет!») все должны подбежать к картонным кругам, поднять один круг, перевернуть и посмотреть какая цифра изображена на обратной стороне, занять место на «корабле» под таким же номером.

    Учитель: Молодцы! «Отправляемся на Луну».

    Занять места (сесть на гимнастическую скамейку), пристегнуть ремни, 3, 2, 1- летим!». Ребята во время полета у нас произошла поломка космического корабля. Нам надо выйти в открытый космос и отремонтировать наш корабль.

    (И,Э,Г) Гимнастическая полоса препятствий (пяти препятствий). Перед прохождением полосы препятствий класс делится на две группы (по уровню физического развития), каждая группа получает разное задание.

    1.По первой скамейке – продвигаясь вперед, перепрыгивание через скамейку с опорой на руки, толкаясь двумя ногами(1группа), запрыгнуть на скамейку двумя ногами с опорой на руки с левой стороны и спрыгнуть с правой (2 группа).



    2.Ходьба по канату, лежащему на полу приставным шагом правым боком вперед, руки в стороны.

    3.Лазание по гимнастической скамейке лежа на животе

    4.Прохождение под обручами стоящими на полу.

    5. Лазание по гимнастической стенке:

    1 группа по первому пролету подъем вверх, переход на второй пролет приставным шагом левым боком, спуститься вниз и т д.

    2группа передвижение приставными шагами лицом к стенке, прямые руки захватывают рейку на высоте груди.

    Учитель: мы закончили ремонт космического корабля и спустились на планету Луна. Дети, поверхность Луны не ровная рвы, каналы. Их надо преодолеть (на полу разложены препятствия обручи).


    6. Учащиеся перепрыгивают из обруча в обруч разными способами (на двух ногах, на одной ноге, с ноги на ногу).

    Учитель: ребята нам пора возвращаться на корабль.


    7.1 группа: возвращается прыжками на мячах,

    2 группа: проходит по дощечкам разложенных на полу (на дощечках изображены следы человека).

    Подвижная игра «Парашюты».

    Играющие делятся на 2-4 команды парашютистов. По количеству команд устанавливаются гимнастические скамейки-самолеты (на расстоянии 1,5-2 м одна от другой). У одного конца каждой скамейки обозначается круг диаметром 30-40 см — это место приземления. Возле каждого из мест приземления встает судья (освобожденный в этот день ученик).

    По первому сигналу учителя игроки команд по одному всходят на скамейки — садятся в самолеты. По второму сигналу парашютисты начинают по одному «прыгать с самолетов», стараясь приземлиться точно в круг; судьи оценивают точность и правильность приземления. Приземление считается точным и правильным, если парашютист попал в обозначенный круг, сохранил устойчивое равновесие, выпрямился в основную стойку и вышел из круга (не теряя равновесия). За каждое правильное приземление команде насчитывается одно очко. Выигравшей считается команда, набравшая больше очков. Игра повторяется от 2-х до 8-ми раз.

    Подготовка места к занятию. Обучающиеся выполняют задания по команде учителя, соотнося свои действия с командами учителя, бережно относятся к своему и чужому здоровью, контролируют свои действия, работают на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи, работают самостоятельно. По команде учителя уборка снарядов.


























    Гимнастическая скамейка





    Канат









    Обручи




    Обручи





    Фитболы, дощечки




    Гимнастические скамейки



    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Дене шынықтыру Ашық сабақ 2 сынып
    04.01.2021
    953
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Чуб Наталья Дмитриевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации