Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
Материалдар / Минеральные удобрения Демонстрация коллекции№9 «Минеральные удобрения»
Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке
9.4.2.4
знать классификацию минеральных
удобрений и
питательные элементы, входящие в состав
минеральных удобрений
9.4.2.5
разработать инструкцию по грамотному применению
удобрений в домашних условиях.
9.4.2.6
давать оценку воздействию азотных и фосфорных
удобрений на окружающую среду
Цель
урока
научиться практически,
распознавать минеральные удобрения, используя качественные реакции
на катионы и анионы, входящие в их состав;
писать уравнения реакций в молекулярном, ионном
виде
Критерии
успеха
Знает
классификацию минеральных удобрений
и
питательные элементы, входящие в состав
минеральных удобрений
Знает
месторождения соединений
фосфора
Умеет давать оценку воздействию азотных и фосфорных
удобрений на окружающую среду
Ход
урока
Этапы
урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Оценивание
Ресурсы
І
этап. Организационный
II.этапМотивация к изучению
нового.
Приветствует
учеников, проверяет готовность к уроку, желает
успеха.
Здравствуйте , ребята и наши гости! Я
рада приветствовать вас и начать урок. Всем ученикам желаю будьте
активными как металы расположены в первом
группеLi,Na,K,RbFeунасв
крови,Caунасвнутри
Магниймыедим я на
обед Из цинка получаемсвет Фосфор
нужен голове Калий бродит по еде
УглеродоммыпишемКислородоммыдышемНатрий солим мы
в еду Золото исполняет мечту И без химии вообще Мы не можем жить
нигде!Всем хорошего настроения и
успехов
Проверка пройденного
материалаплатформе
«Genially»
осуществляет проверку знаний
учащихся
Самооценка с помощью
пробирки
◄Число нейтронов в
ядре атома фосфора
31Р
равно
◄Сколько содержатся электронов на
внешнем электронном слое атома
фосфора
◄Плотность фосфина
(PH3) по
водороду:
◄Тип химической связи в молекуле белого
фосфора:
◄Назовите ортофосфорную
кислоту
◄Напишите степень окисления этих
формул: PH3;Ca3P2;P;P2O3;P2O5;H3PO3;H3PO4
Эпиграф.«Земля удивительно
плодородна»Тацит.
Эпиграфом к началу нашего занятия я
взяла слова древнеримского историка Тацита
«Земля удивительно
плодородна».
Действительно, на нашей планете обитает
огромное количество разнообразных организмов, в том числе и
растений. Именно, растения являются производителями органического
вещества на нашей планете. Именно растения находятся в самом начале
любой пищевой цепи. Но и для их питания необходимы различные
элементы и вещества.
Как вы думаете
какая тема нашего
урокаи какая основная проблема будет сегодня вами
решаться на уроке?
Минера́льные
удобре́ния
? Какова цель нашего
урока?
? А вы знаете, как пользоваться
удобрениями
Минера́льные
удобре́ния—это
растворимые в воде соединения, содержащие элементы питания,
поддерживающие жизнидеятельность
растений.
«Гораздо труднее увидеть проблему,
чем найти ее решение» С. Бернар
Индивидуальная
работа<
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Соңғы бір жылда:
45 000 000 ₸
Авторлар тапқан ақша
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз