Материалдар / Минеральные удобрения Демонстрация коллекции№9 «Минеральные удобрения»

Минеральные удобрения Демонстрация коллекции№9 «Минеральные удобрения»

Материал туралы қысқаша түсінік
Минеральные удобрения Демонстрация коллекции№9 «Минеральные удобрения»
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Наурыз 2024
111
0 рет жүктелген
900 ₸
Бүгін алсаңыз
+45 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +45 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



ФИО педагога

Миркамилова Гульбахор Муратжановна

Дата

27.02.24

Класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Минеральные удобрения Демонстрация коллекции№9 «Минеральные удобрения»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

9.4.2.4 знать классификацию минеральных удобрений и питательные элементы, входящие в состав минеральных удобрений

9.4.2.5 разработать инструкцию по грамотному применению удобрений в домашних условиях.

9.4.2.6 давать оценку воздействию азотных и фосфорных удобрений на окружающую среду

Цель урока

  1. научиться практически, распознавать минеральные удобрения, используя качественные реакции на катионы и анионы, входящие в их состав;

писать уравнения реакций в молекулярном, ионном виде

Критерии успеха

Знает классификацию минеральных удобрений и питательные элементы, входящие в состав минеральных удобрений

Знает месторождения соединений фосфора

Умеет давать оценку воздействию азотных и фосфорных удобрений на окружающую среду

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

І этап. Организационный














II. этап Мотивация к изучению нового.


Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.

Здравствуйте , ребята и наши гости! Я рада приветствовать вас и начать урок. Всем ученикам желаю будьте активными как металы расположены в первом группе Li,Na,K,Rb Fe у нас в крови, Ca у нас внутри Магний мы едим я на обед Из цинка получаем свет Фосфор нужен голове Калий бродит по еде Углеродом мы пишем Кислородом мы дышем Натрий солим мы в еду Золото исполняет мечту И без химии вообще Мы не можем жить нигде! Всем хорошего настроения и успехов


Проверка пройденного материала платформе «Genially» осуществляет проверку знаний учащихся

Самооценка с помощью пробирки

  1. Число  нейтронов  в  ядре  атома  фосфора  31Р  равно

  2. Сколько содержатся электронов на внешнем электронном слое атома фосфора

  3. Плотность фосфина (PH3) по водороду:

  4. Тип химической связи в молекуле белого фосфора:

  5. Назовите ортофосфорную кислоту

  6. Напишите степень окисления этих формул: PH3; Ca3P2; P; P2O3; P2O5; H3PO3; H3PO4


Эпиграф. «Земля удивительно плодородна» Тацит.


Эпиграфом к началу нашего занятия я взяла слова древнеримского историка Тацита «Земля удивительно плодородна».

Действительно, на нашей планете обитает огромное количество разнообразных организмов, в том числе и растений. Именно, растения являются производителями органического вещества на нашей планете. Именно растения находятся в самом начале любой пищевой цепи. Но и для их питания необходимы различные элементы и вещества.

Как вы думаете какая тема нашего урока и какая основная проблема будет сегодня вами решаться на уроке?

Минера́льные удобре́ния


? Какова цель нашего урока?

? А вы знаете, как пользоваться удобрениями

Минера́льные удобре́ния  это растворимые в воде соединения, содержащие элементы питания, поддерживающие жизнидеятельность растений . 


Минеральные удобрения бывают разных видов

Азотные ,фосфорные,калийные, комплексные и т.д


Классификация удобрений

І. Азотные удобрения

Аммонийная селитра NH4NO3

Известковая селитра Ca(NO3)2

Сульфат аммония(NH4)2SO4

Хлорид аммония Nh4Cl


  1. II. Фосфорные удобрения

Фосфоритная мука Ca3(PO4)2

Аммофос NH4H2PO4

Костная мука Ca3(PO4)2


Демонстрация минеральных удобрений




Ученики осмысливают поставленную цель











14

5

34

17

Коволентная неполярная

H3PO4

+3,+3,0,+3,+5,+3,5





как правильно пользоваться удобрениями.





Учащиеся пытаются сами сформулировать цель урока.


прочитать на упоковке....

Интерактивное обучение


















































Диалогическое обучение

Саморегулируемое обучение

Критическое мышление


1 СЛАЙД.


MILLIONAIRE QUIZ (genial.ly)

2 СЛАЙД.


3 СЛАЙД.








4 СЛАЙД.








5 СЛАЙД.

6 СЛАЙД.


7 СЛАЙД.

Химия 9 класс

§38 Стр 182



8 СЛАЙД.


IIІ этап. Актуализация знаний







































IV этап.

Закрепление урока.

«Гораздо труднее увидеть проблему, чем найти ее решение» С. Бернар

Индивидуальная работа<

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ