Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке
|
9.4.2.4
знать классификацию минеральных
удобрений и
питательные элементы, входящие в состав
минеральных удобрений
9.4.2.5
разработать инструкцию по грамотному применению
удобрений в домашних условиях.
9.4.2.6
давать оценку воздействию азотных и фосфорных
удобрений на окружающую среду
|
І
этап. Организационный
II. этап Мотивация к изучению
нового.
|
Приветствует
учеников, проверяет готовность к уроку, желает
успеха.
Здравствуйте , ребята и наши гости! Я
рада приветствовать вас и начать урок. Всем ученикам желаю будьте
активными как металы расположены в первом
группе Li,Na,K,Rb
Fe
у нас
в
крови,
Ca
у нас
внутри
Магний
мы
едим я на
обед Из цинка получаем
свет Фосфор
нужен голове Калий бродит по еде
Углеродом мы
пишем
Кислородом
мы
дышем
Натрий солим мы
в еду Золото исполняет мечту И без химии вообще Мы не можем жить
нигде! Всем хорошего настроения и
успехов
Проверка пройденного
материала платформе
«Genially»
осуществляет проверку знаний
учащихся
Самооценка с помощью
пробирки
-
◄Число нейтронов в
ядре атома фосфора
31Р
равно
-
◄Сколько содержатся электронов на
внешнем электронном слое атома
фосфора
-
◄Плотность фосфина
(PH3) по
водороду:
-
◄Тип химической связи в молекуле белого
фосфора:
-
◄Назовите ортофосфорную
кислоту
-
◄Напишите степень окисления этих
формул: PH3; Ca3P2; P; P2O3; P2O5; H3PO3; H3PO4
Эпиграф.
«Земля удивительно
плодородна» Тацит.
Эпиграфом к началу нашего занятия я
взяла слова древнеримского историка Тацита
«Земля удивительно
плодородна».
Действительно, на нашей планете обитает
огромное количество разнообразных организмов, в том числе и
растений. Именно, растения являются производителями органического
вещества на нашей планете. Именно растения находятся в самом начале
любой пищевой цепи. Но и для их питания необходимы различные
элементы и вещества.
Как вы думаете
какая тема нашего
урока и какая основная проблема будет сегодня вами
решаться на уроке?
Минера́льные
удобре́ния
? Какова цель нашего
урока?
? А вы знаете, как пользоваться
удобрениями
Минера́льные
удобре́ния — это
растворимые в воде соединения, содержащие элементы питания,
поддерживающие жизнидеятельность
растений
.
Минеральные удобрения бывают разных
видов
Азотные
,фосфорные,калийные, комплексные и
т.д
Классификация
удобрений
І.
Азотные
удобрения
Аммонийная селитра
NH4NO3
Известковая
селитра Ca(NO3)2
Сульфат
аммония(NH4)2SO4
Хлорид
аммония Nh4Cl
-
II. Фосфорные
удобрения
Фосфоритная
мука Ca3(PO4)2
Аммофос NH4H2PO4
Костная
мука Ca3(PO4)2
Демонстрация
минеральных удобрений
|
Ученики осмысливают поставленную
цель
◄
14
◄
5
◄34
◄
17
◄
Коволентная
неполярная
◄
H3PO4
◄+3,+3,0,+3,+5,+3,5
как правильно пользоваться
удобрениями.
Учащиеся пытаются сами сформулировать
цель урока.
прочитать на
упоковке....
|
Интерактивное
обучение



|
Диалогическое
обучение
Саморегулируемое
обучение
Критическое
мышление
1 СЛАЙД.
MILLIONAIRE QUIZ
(genial.ly)
2
СЛАЙД.
3
СЛАЙД.

4 СЛАЙД.
5
СЛАЙД.
6
СЛАЙД.
7
СЛАЙД.
Химия 9
класс
§38 Стр
182

8
СЛАЙД.
|