Середина 1 урока
2 мин.
|
И
Приём «Лови
ошибку»
- Прочитайте вступительную
речь на Совете безопасности ООН, вставьте пропущенные
слова. В данном тексте пропущены
ключевые слова
- Определите, о чем идет
речь:
Рад приветствовать вас на
нашем тематическом брифинге. Избрание Казахстана в непостоянные
члены….и сегодняшнее наше…. мы рассматриваем как доверие мирового
сообщества к нашей стране и ее
……политике.
Являясь первым государством
Центральной Азии на этом…., мы стали «голосом» народов нашего
региона в этом важном органе Всемирной
организации.
Слова для
справок (Совета Безопасности ООН,
председательство, миролюбивой, посту).
К
Предтекстовая
работа
Мозговой
штурм:
- Какова деятельность Совета
безопасности ООН?
- Какие страны имеют
членство?
- Какие цели преследует данный
совет?
Текстовая
работа
Приём «Подумай и
ответь».
Задание:
Прослушайте выступление главы
государства Н.А. Назарбаева и ответьте на вопросы по содержанию
текста:
- Главная задача ООН – это
…(«спасти последующие поколения от бедствия
войны»).
- Что является ярким примером
и практическим воплощением международного сотрудничества? (открытие
Банка низкообогащенного урана МАГАТЭ).
- В каком манифесте президент
изложил своё видение общемировых антивоенных мер? ( в Манифесте
«Мир. XXI век», который предлагает действия, способствующие к
100-летнему юбилею ООН построить мир без ядерного оружия) и
др.
Групповая
работа.
Студенты будут комментировать
прослушанный ролик «Выступление Президента РК Н. Назарбаева в ООН
18 января», укажут, насколько
убедительным был автор, оценят события и факты,
присутствующие в ролике и выскажут свое мнение о том, есть ли в
Казахстане озвученная автором проблема.
Задание:
Оцените речь президента с
точки зрения убедительности, критически оценивая ее. Сделайте
записи средств убеждения слушателя. Объединитесь в группы и
откорректируйте свои записи, дополните.
ФО комментарии
учащихся
И
Послетекстовая
работа
Представьте своё выступление
на совете безопасности ООН в виде несплошного текста (таблица,
кластер, схема-опора, блок-схема), соотнеся его с темой, основной
идеей, авторской позицией.
Учащиеся презентуют свои
работы в микрогруппах, объясняют выбор графического
органайзера.
Критерий
оценивания
|
Дескрипторы
|
11.1.6 оценивать прослушанный
материал с точки зрения убедительности, критически оценивая
его
11.2.2 выявлять роль цвета,
шрифтового многообразия, звука и графических изображений,
гиперссылок в передаче основной мысли
текста;
11.2.9 интерпретировать
содержание фрагмента текста, соотнося его с темой, основной идеей,
авторской позицией
|
отвечает на вопросы по
содержанию видео;
|
комментирует прослушанный
видеоролик;
|
указывает, насколько автор был
убедительным;
|
оценивает
прослушанный
материал, выражая свое
мнение;
|
интерпретирует выступление в
виде несплошного текста;
|
соотносит
графический
органайзер с темой, основной
идеей, авторской позицией
|
ФО комментарии
студентов
|
Приём
«Лови ошибку».
Студенты
ищут ключевые слова группой, спорят, совещаются. Придя к
определенному мнению, группа выбирает спикера. Спикер передает
результаты учителю или оглашает задание и результат его решения
перед всем классом.
https://www.youtube.com/watch?v=HNoKpS-Kspk
Выступление
Президента РК Н. Назарбаева в ООН 18 января 2018г. Запись
трансляции с Facebook
http://www.un.org/ru/sc/about/
Что такое
Совет Безопасности?
https://4brain.ru/oratorskoe-iskusstvo/oratorskie-priemy.php
|