УРОК: Русский языкТема: Моя школа. | Школа: №42 |
Дата: 25.04.16 г. | Ф.И.О.: Тулеулова Ж. Д.. |
Класс: 1 | Количество присутствующих: 12 | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: | Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё «использование мимики, жестов, выполнение действий». 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни (макет, аппликация, холл).1.3.2.1 Понимать значение знакомых слов в тексте и понимание содержания прослушанного текста, и умение отвечать на вопросы. |
Цели урока: | Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых слов, с поддержкой учителя понимать прослушанный текст и отвечать на простые вопросы. |
| Большинство учащихся смогут: внимательно слушать, с поддержкой учителя создавать высказывания из 2-3 предложений, участвовать в диалоге, с поддержкой высказывать своё мнение. Создавать проект и слова – описание по картинке. |
| Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно составить высказывания из простых предложений и участвовать в диалоге, оценивать высказывания на основе своего согласия/несогласия. |
Языковая цель: | Учащиеся смогут: слушать и понимать слова, и фразы по данной теме; называть предметы в школе; составлять простые предложения по теме; составлять предложения, используя новые слова. |
| Ключевые слова и фразы: макет. аппликация. холл. учительская, |
Предыдущее обучение: | Учащиеся знакомы со словами по теме «Школа» на родном и русском языке, а также владеют лексикой необходимой в повседневной жизни, дома и в школе. |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
начало4 мин.
Середина.
| Психологический настрой.
С каждым днём во всём , везде.На занятиях, и в игре,Смело, чётко говорим.И тихонечко сидим.
Сегодня мы с вами повторим все слова по теме: Школа и создадим проект. Так же познакомимся новыми словами с удвоенными согласными. Составим предложения, диалог и план школы.
Ознакомление с новым материалом
Игра: « Доскажи-ка.
Здесь одежду оставляем.Куртки. Шапочки снимаем.Получаем номерок.И скорее на урок. (гардероб)Перемена. Класс пустой-Всюду радость. Смех задор.Вышел класс наш в(коридор).
Если хочешь умным стать.Нужно много книг читать.Чтоб найти все книги века.Приходите в (библиотеку).
Каша. чай и булка.Стол накрыли на обед.Мы идем не на прогулку-Направляемся в (буфет).
Здесь на сцене выступаем.Праздники проходят в нём (Актовый зал) Медицинская сестра.На прививку нас вела.Мы пришли в (медкабинет).
Физкультурник нам сказал,Всем зайти в (спортивный зал).
Здесь учитель в перемену.Ищет наш классный журнал. (учительская)
Словарная работа. Макет- макет Аппликация – аппликация Холл- үлкен дәліз.
Составьте сновыми словами предложение,словосочетание.
Игра: Подружи-ка. К слову школа подберите слова- признаки и слова- действия ,используя карточки.
Физ.минутка: Строим школу. Будем строить и играть.Дом большой, высокий строим.Окну ставим, крышу кроем.Вот какой красивый дом1Будем дружно жить в нём.
Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?Незнайка. Он тоже с вами хочет учиться, но никак не найдёт ваш класс. Давайте поможем ему. Для этого мы разделимся на две группы. Первая группа»Строители» будут делать макет школы .Вторая группа- « Художники» будут рисовать план этажей школы. Приступим к работе. Каждая группа должна защищать свои работы рассказать о своих наблюдениях, затем каждая группа оценят друг – друга.смайликами. Письменная работаОтветьте на вопросы и запишите в тетрадях.
-Сколько этажей в нашей школе? -На каком этаже находится наш класс? ( 2 этажа, 5 этажей).
Работа парами. Телефон. -Айдос , жду тебя в спортзале. Встретимся в ….. (библиотека, актовый зал)
.
|
Слайды |
Конец
7 мин
| Рефлексия- Ребята, давайте вспомним, какие новые слова . Я дам одному из вас мяч, а вы называете новое слово и передаете следующему ученику.
Ответьте на вопрос: Я могу…. Молодцы! Вы справились с работой и теперь Незнайка легко будет ориентироваться в нашей школе, будет с нами учиться. В ходе работы я наблюдала за вами Вы работали дружно, помогали друг- другу, поддерживали. Значит у вас дружный класс. Так давайте встанем в круги скажем вместе: «Как здорово, что мы вместе.
Молодцы . Вы все хорошо поработали!
Досвидания. Урок окончен.
|
Слайд
|
Дополнительная информация |
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? | Межпредметные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности |
Учащиеся составляют простое предложение по данной теме и отвечают на простые вопросы, а слабые ученики называют предметы школы, класса и высказывают своё согласие или несогласие односложными ответами (Да/Нет) | Учитель оценивает, могут ли учащиеся:- использовать слова, связанные с кабинетами,- комментировать, задавать вопросы и отвечать;- слушать и понимать других. | Здоровье и безопасностьКабинет оборудован для парной и групповой работы, в плане урока запланированы физ минуткиПоддержка ИКТИспользование ресурсы ИнтернетЦенности: уважение к себе и окружающим
|