Психологический
настрой.
С каждым днём
во всём , везде.
На занятиях, и
в игре,
Смело, чётко
говорим.
И тихонечко
сидим.
Сегодня мы с
вами повторим все слова по теме: Школа и создадим проект. Так же
познакомимся новыми словами с удвоенными согласными. Составим
предложения, диалог и план школы.
Ознакомление
с новым материалом
Игра: «
Доскажи-ка.
Здесь одежду
оставляем.
Куртки. Шапочки
снимаем.
Получаем
номерок.
И скорее на
урок. (гардероб)
Перемена. Класс
пустой-
Всюду радость.
Смех задор.
Вышел класс наш
в(коридор).
Если хочешь
умным стать.
Нужно много
книг читать.
Чтоб найти все
книги века.
Приходите в
(библиотеку).
Каша. чай и
булка.
Стол накрыли на
обед.
Мы идем не на
прогулку-
Направляемся в
(буфет).
Здесь на сцене
выступаем.
Праздники
проходят в нём (Актовый зал)
Медицинская
сестра.
На прививку нас
вела.
Мы пришли в
(медкабинет).
Физкультурник
нам сказал,
Всем зайти в
(спортивный зал).
Здесь учитель в
перемену.
Ищет наш
классный журнал. (учительская)
Словарная
работа.
Макет-
макет
Аппликация –
аппликация
Холл- үлкен дәліз.
Составьте сновыми словами
предложение,словосочетание.
Игра:
Подружи-ка.
К слову школа
подберите слова- признаки и слова- действия ,используя
карточки.
Физ.минутка:
Строим школу.
Будем строить и
играть.
Дом большой,
высокий строим.
Окну ставим,
крышу кроем.
Вот какой
красивый дом1
Будем дружно
жить в нём.
Ребята, посмотрите, кто к нам
пришёл?
Незнайка. Он
тоже с вами хочет учиться, но никак не найдёт ваш класс. Давайте
поможем ему. Для этого мы разделимся на две группы. Первая
группа»Строители» будут делать макет школы .Вторая группа- «
Художники» будут рисовать план этажей школы. Приступим к
работе.
Каждая группа должна защищать свои
работы рассказать о своих наблюдениях, затем каждая группа оценят
друг – друга.
смайликами.
Письменная
работа
Ответьте на
вопросы и запишите в тетрадях.
-Сколько этажей в нашей
школе?
-На каком этаже находится наш
класс?
( 2 этажа, 5
этажей).
Работа парами.
Телефон.
-Айдос , жду тебя в
спортзале.
Встретимся в
…..
(библиотека, актовый
зал)
.
|