Материалдар / Мой день в школе

Мой день в школе

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё «использование мимики, жестов, выполнение действий». 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни (макет, аппликация, холл). 1.3.2.1 Понимать значение знакомых слов в тексте и понимание содержания прослушанного текста, и умение отвечать на вопросы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Маусым 2018
384
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УРОК: Русский языкТема: Моя школа.Школа: №42
Дата: 25.04.16 г.Ф.И.О.: Тулеулова Ж. Д..
Класс: 1Количество присутствующих: 12Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:
  • Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё «использование мимики, жестов, выполнение действий».
  • 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни (макет, аппликация, холл).1.3.2.1 Понимать значение знакомых слов в тексте и понимание содержания прослушанного текста, и умение отвечать на вопросы.
    Цели урока:Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых слов, с поддержкой учителя понимать прослушанный текст и отвечать на простые вопросы.


    Большинство учащихся смогут: внимательно слушать, с поддержкой учителя создавать высказывания из 2-3 предложений, участвовать в диалоге, с поддержкой высказывать своё мнение. Создавать проект и слова – описание по картинке.


    Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно составить высказывания из простых предложений и участвовать в диалоге, оценивать высказывания на основе своего согласия/несогласия.
    Языковая цель:Учащиеся смогут: слушать и понимать слова, и фразы по данной теме; называть предметы в школе; составлять простые предложения по теме; составлять предложения, используя новые слова.


    Ключевые слова и фразы: макет. аппликация. холл. учительская,
    Предыдущее обучение:Учащиеся знакомы со словами по теме «Школа» на родном и русском языке, а также владеют лексикой необходимой в повседневной жизни, дома и в школе.












    План
    Планируемое времяЗапланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

    Ресурсы
    начало4 мин.





















    Середина.





















    Психологический настрой.

    С каждым днём во всём , везде.На занятиях, и в игре,Смело, чётко говорим.И тихонечко сидим.

    Сегодня мы с вами повторим все слова по теме: Школа и создадим проект. Так же познакомимся новыми словами с удвоенными согласными. Составим предложения, диалог и план школы.

    Ознакомление с новым материалом

    Игра: « Доскажи-ка.

    Здесь одежду оставляем.Куртки. Шапочки снимаем.Получаем номерок.И скорее на урок. (гардероб)Перемена. Класс пустой-Всюду радость. Смех задор.Вышел класс наш в(коридор).

    Если хочешь умным стать.Нужно много книг читать.Чтоб найти все книги века.Приходите в (библиотеку).

    Каша. чай и булка.Стол накрыли на обед.Мы идем не на прогулку-Направляемся в (буфет).

    Здесь на сцене выступаем.Праздники проходят в нём (Актовый зал) Медицинская сестра.На прививку нас вела.Мы пришли в (медкабинет).

    Физкультурник нам сказал,Всем зайти в (спортивный зал).

    Здесь учитель в перемену.Ищет наш классный журнал. (учительская)

    Словарная работа. Макет- макет Аппликация – аппликация Холл- үлкен дәліз.

    Составьте сновыми словами предложение,словосочетание.

    Игра: Подружи-ка. К слову школа подберите слова- признаки и слова- действия ,используя карточки.

    Физинутка: Строим школу. Будем строить и играть.Дом большой, высокий строим.Окну ставим, крышу кроем.Вот какой красивый дом1Будем дружно жить в нём.

    Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?Незнайка. Он тоже с вами хочет учиться, но никак не найдёт ваш класс. Давайте поможем ему. Для этого мы разделимся на две группы. Первая группа»Строители» будут делать макет школы .Вторая группа- « Художники» будут рисовать план этажей школы. Приступим к работе. Каждая группа должна защищать свои работы рассказать о своих наблюдениях, затем каждая группа оценят друг – друга.смайликами. Письменная работаОтветьте на вопросы и запишите в тетрадях.

    -Сколько этажей в нашей школе? -На каком этаже находится наш класс? ( 2 этажа, 5 этажей).

    Работа парами. Телефон. -Айдос , жду тебя в спортзале. Встретимся в ….. (библиотека, актовый зал)













    .











    Слайды
    Конец







    7 мин













































    Рефлексия- Ребята, давайте вспомним, какие новые слова . Я дам одному из вас мяч, а вы называете новое слово и передаете следующему ученику.

    Ответьте на вопрос: Я могу…. Молодцы! Вы справились с работой и теперь Незнайка легко будет ориентироваться в нашей школе, будет с нами учиться. В ходе работы я наблюдала за вами Вы работали дружно, помогали друг- другу, поддерживали. Значит у вас дружный класс. Так давайте встанем в круги скажем вместе: «Как здорово, что мы вместе.

    Молодцы . Вы все хорошо поработали!

    Досвидания. Урок окончен.































    Слайд





































    Дополнительная информация
    Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?Межпредметные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности
    Учащиеся составляют простое предложение по данной теме и отвечают на простые вопросы, а слабые ученики называют предметы школы, класса и высказывают своё согласие или несогласие односложными ответами (Дает) Учитель оценивает, могут ли учащиеся:- использовать слова, связанные с кабинетами,- комментировать, задавать вопросы и отвечать;- слушать и понимать других. Здоровье и безопасностьКабинет оборудован для парной и групповой работы, в плане урока запланированы физ минуткиПоддержка ИКТИспользование ресурсы ИнтернетЦенности: уважение к себе и окружающим



    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ