Материалдар / Мой день в школе

Мой день в школе

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё «использование мимики, жестов, выполнение действий». 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни (макет, аппликация, холл). 1.3.2.1 Понимать значение знакомых слов в тексте и понимание содержания прослушанного текста, и умение отвечать на вопросы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Маусым 2018
260
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План урока

Урок: Русский язык

Раздел 1: Школьные дни .

Распорядок дня .



Дата:

Имя учителя: Суингариева Армангуль Жусуповна


Класс: 1

Количество присутствующих:

12

Количество отсутствующих:



Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:


C1 Внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее;

C 5 Ответы на вопросы на основе услышанного, увиденного.

Г4 Участвовать в коротких диалогах на конкретные темы.

Ч1 Читать целыми словами знакомые слова.

П1 На основе прослушанного записывать знакомые слова с помощью учителя.

Цели урока:

Все учащиеся должны:

внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее;

повторять простые высказывания.


Большинство учащихся должно:

участвовать в коротких диалогах на конкретные темы.


Некоторые учащиеся смогут:

составлять простое предложение по теме.


Предшествующие знания

Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме: «Мой день в школе» на родном языке и на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.

Ход урока

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

2мин


Обсуждение цели обучения с уч-ся

Приветствие

Мишка в гости к нам пришел,

Вытер лапки, в дом зашел.

Громко «Здравствуйте!» - сказал,

Всем здоровья пожелал.



Стихотворение «Здравствуйте


2 мин



12 мин





10 мин





































2 мин




10 мин.

















1. Просмотр видеоролика (Школа)

Учитель задаёт вопросы .

Словарная работа по теме « Школа»

( класс, перемена, звонок, обед, урок, кружок ) перевод на казахском языке.

Повторяют с помощью учителя .

- Вспомнить данные слова .

- Вопросы

По картинке описать действия.

« Стоп кадр» задание по группам .

Физминутка

Повторение

(И, ф) Повторение «Распорядок дня в школе »

- Посмотрите на картинки, расставьте их в порядке следования.

- Самостоятельно подберите к иллюстрациям карточки с предложениями.

Shape1

Я иду в школу.


Shape2 Я учусь.

Shape3

Я обедаю.

Shape4

Я играю.

Shape5

Я иду из школы.

Поочередно предлагается повторить эти предложения, соблюдая последовательность (можно фронтально или парно). Более способные учащиеся составляют распространенные предложения. Менее способные учащиеся повторяют короткие фразы.


(П) Составление предложений: по готовым фразам составить предложения.

Начало предложения:

Утром я ….

Когда я пришел в школу, я ……

Во время отдыха я …..

Во время обеда я ……

На уроках я …….

В конце дня я …..

Концовка предложения:

……..иду в школу

……. сажусь за мою парту

……… играю игры.

. ……. ем свой обед.

……. делаю уроки.

……….. иду домой.



Слоговая таблица



А3, фломастеры





Карточки с рисунками

http://yandex.kz

(картинки «Дети в

в школе»)






























Карточки с предложениями



2 мин

Итог урока. Рефлексия «Буратино»

Учащиеся раскашивают ключики Буратино:

Красный –было трудно;

Желтый – были вопросы;

Зеленый – было все понятно.


Дополнительная информация

Дифференциация

Усложнение задания: учащиеся составляют предложения о своем дне в школе, а затем делятся с классом.

Упражнение для менее способных: учащиеся копируют (повторяют) простые слова о школьном дне.


Оценить, могут ли учащиеся:

рассказать о школьном дне, соблюдая последовательность событий;

составить предложения по готовым фразам.

Междисциплинарные связи с предметами «Искусство» и гуманитарными науками (география)




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ