План урока
|
УРОК: Русский язык Мои родные |
Школа:СШЛ № 27 |
||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Cуингариева А.Ж. |
||||||
|
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих: 12 |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С2Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. С4Понимать о ком / о чем говорится в прослушанном. С5 Демонстрировать понимание увиденного через комментирование, вопросы. Г1Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения. Г2Создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке. Г6Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном. Ч2Понимать значение знакомых слов в тексте. Ч3Определять тексты разных жанров. Ч 4Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. |
||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
||||||
|
Понимать значение знакомых, имеющих отношение к повседневной жизни; использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения. |
|||||||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||||||
|
Понимать о ком / о чем говорится в прослушанном; создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке; формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. |
|||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||
|
|
Демонстрировать понимание увиденного через комментирование, вопросы; высказывать простые оценочные суждения о прослушанном. определять тексты разных жанров. |
||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: дифференцировать слова, отвечающие на вопросы кто? что? |
||||||
|
Ключевые слова и фразы: |
|||||||
|
Мой отец высокий. Он добрый. Маленький, низкий, большой, красивый, добрый, умный, ленивый, смешной. |
|||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: |
|||||||
|
Вопросы для обсуждения: |
|||||||
|
Что значит слово «семья»? Что вы можете рассказать о своей семье? |
|||||||
|
Можете ли вы сказать, почему…? |
|||||||
|
Почему важна семья? |
|||||||
|
Письменные подсказки: учит добру, уважению; заботиться друг о друге |
|||||||
|
|
|||||||
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся знакомы со словами по теме «Моя семья», а также владеют лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе. |
||||||
|
План |
|||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
|||||
|
Начало |
Приветствие.
Здравствуйте,
дорогие ребята. Мне очень приятно снова видеть вас всех вместе.
Прислонитесь друг другу
ладошками. Сегодня мы научимся вести разговор о важности семьи и научимся отвечать на вопросы. |
|
|||||
|
Середина |
Учащиеся смотрят слайд №1(презентация «Мои родные» и формулируют тему урока. -Кого вы видите на фотографиях? Стратегия «Кластер».
-
Учитель знакомит с целями урока. Словарная работа: Внимательный – ықыласты,ілтипатты Заботливый – қамқоршыл. Посмотрите на картинку в книге. Опишите, что вы видите. Мальчика зовут Асет. -Что он делает? -Послушайте письмо Асета. -О ком рассказал Асет? -Опишите их. (Д) Учитель демонстрирует описание одного из членов своей семьи. (П) Учащиеся в парах повторяют/копируют образец для описания члена семьи в устной форме. (И)Учащиеся делают модель члена семьи или рисуют членов семьи и затем описывают его. Пальчиковая гимнастика
Этот пальчик – дедушка, Стратегия «Авторский стул» ( учащиеся по очереди выходят на середину, садятся на стул и знакомят со своими рисунками и описывают его). -О ком в семье можно сказать: -Старый, мудрый, добрый...(дедушка) -Молодая, красивая, любящая...(мама) -Сильный, смелый, трудолюбивый...(папа) -Маленькая, веселаяозорная...(сестренка) -А какие слова можно сказать о бабушке? (добрая, мудрая, заботливая) -Послушайте и ответьте на вопрос стихотворения(чтение стихотворения из книги): Почему важна семья? Знаешь ты, и знаю я. Учат нас в семье всему: Уваженью и добру. -Почему важна семья? Игра «Встаньте те...» Встаньте те, у кого есть старший брат... Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в путь с добром.
|
|
|||||
|
Конец |
-Ребята, давайте вспомним, что нового вы узнали сегодня. Я задам вопрос и брошу одному из вас мяч, вы поймаете его и ответите на мой вопрос. - Кто живет в семье? - Какая у тебя мама? - Какой у тебя отец? -Как люди должны жить в семье? От сердца к сердцу. -А теперь встанем в круг и пожелаем своей семье что – нибудь сердечное. |
|
|||||
|
Дополнительная информация |
|||||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Межпредметные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности |
|||||
|
Задание для более способных: Учащиеся пишут по образцу учителя: «Мой отец высокий. Он добрый». Задание для менее способных: Уч-ся используют слова по теме «Семья»: бабушка, дедушка, брат, сестра.
|
Оценивание способностей учащихся: -использовать слова по теме «Семья»; -слушать других; -писать простое предложение по образцу. |
ИКТ Искусство |
|||||
|
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. |
||||||
|
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |
|||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Мои родные
Мои родные
План урока
|
УРОК: Русский язык Мои родные |
Школа:СШЛ № 27 |
||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Cуингариева А.Ж. |
||||||
|
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих: 12 |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С2Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. С4Понимать о ком / о чем говорится в прослушанном. С5 Демонстрировать понимание увиденного через комментирование, вопросы. Г1Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения. Г2Создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке. Г6Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном. Ч2Понимать значение знакомых слов в тексте. Ч3Определять тексты разных жанров. Ч 4Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. |
||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
||||||
|
Понимать значение знакомых, имеющих отношение к повседневной жизни; использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения. |
|||||||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||||||
|
Понимать о ком / о чем говорится в прослушанном; создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке; формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. |
|||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||
|
|
Демонстрировать понимание увиденного через комментирование, вопросы; высказывать простые оценочные суждения о прослушанном. определять тексты разных жанров. |
||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: дифференцировать слова, отвечающие на вопросы кто? что? |
||||||
|
Ключевые слова и фразы: |
|||||||
|
Мой отец высокий. Он добрый. Маленький, низкий, большой, красивый, добрый, умный, ленивый, смешной. |
|||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: |
|||||||
|
Вопросы для обсуждения: |
|||||||
|
Что значит слово «семья»? Что вы можете рассказать о своей семье? |
|||||||
|
Можете ли вы сказать, почему…? |
|||||||
|
Почему важна семья? |
|||||||
|
Письменные подсказки: учит добру, уважению; заботиться друг о друге |
|||||||
|
|
|||||||
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся знакомы со словами по теме «Моя семья», а также владеют лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе. |
||||||
|
План |
|||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
|||||
|
Начало |
Приветствие.
Здравствуйте,
дорогие ребята. Мне очень приятно снова видеть вас всех вместе.
Прислонитесь друг другу
ладошками. Сегодня мы научимся вести разговор о важности семьи и научимся отвечать на вопросы. |
|
|||||
|
Середина |
Учащиеся смотрят слайд №1(презентация «Мои родные» и формулируют тему урока. -Кого вы видите на фотографиях? Стратегия «Кластер».
-
Учитель знакомит с целями урока. Словарная работа: Внимательный – ықыласты,ілтипатты Заботливый – қамқоршыл. Посмотрите на картинку в книге. Опишите, что вы видите. Мальчика зовут Асет. -Что он делает? -Послушайте письмо Асета. -О ком рассказал Асет? -Опишите их. (Д) Учитель демонстрирует описание одного из членов своей семьи. (П) Учащиеся в парах повторяют/копируют образец для описания члена семьи в устной форме. (И)Учащиеся делают модель члена семьи или рисуют членов семьи и затем описывают его. Пальчиковая гимнастика
Этот пальчик – дедушка, Стратегия «Авторский стул» ( учащиеся по очереди выходят на середину, садятся на стул и знакомят со своими рисунками и описывают его). -О ком в семье можно сказать: -Старый, мудрый, добрый...(дедушка) -Молодая, красивая, любящая...(мама) -Сильный, смелый, трудолюбивый...(папа) -Маленькая, веселаяозорная...(сестренка) -А какие слова можно сказать о бабушке? (добрая, мудрая, заботливая) -Послушайте и ответьте на вопрос стихотворения(чтение стихотворения из книги): Почему важна семья? Знаешь ты, и знаю я. Учат нас в семье всему: Уваженью и добру. -Почему важна семья? Игра «Встаньте те...» Встаньте те, у кого есть старший брат... Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в путь с добром.
|
|
|||||
|
Конец |
-Ребята, давайте вспомним, что нового вы узнали сегодня. Я задам вопрос и брошу одному из вас мяч, вы поймаете его и ответите на мой вопрос. - Кто живет в семье? - Какая у тебя мама? - Какой у тебя отец? -Как люди должны жить в семье? От сердца к сердцу. -А теперь встанем в круг и пожелаем своей семье что – нибудь сердечное. |
|
|||||
|
Дополнительная информация |
|||||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Межпредметные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности |
|||||
|
Задание для более способных: Учащиеся пишут по образцу учителя: «Мой отец высокий. Он добрый». Задание для менее способных: Уч-ся используют слова по теме «Семья»: бабушка, дедушка, брат, сестра.
|
Оценивание способностей учащихся: -использовать слова по теме «Семья»; -слушать других; -писать простое предложение по образцу. |
ИКТ Искусство |
|||||
|
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. |
||||||
|
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |
|||||||
шағым қалдыра аласыз













