1,Организационный
момент.
|
1. Организационный
момент.
Сообщение темы
урока.
|
Приветствие учащихся на двух
языках.
|
|
Разминка
http://pedsovet.su/load/244
|
2,Актуализация
знаний.
|
2. Актуализация
знаний.
(Ф) Артикуляционная разминка.
Мама, папа, брат,
сестра,
Вместе дружная
семья.
(****
Учитель предлагает подумать, какой ритм
и какая интонация больше подходят.
Учитель предлагает назвать слова,
обозначающие членов семьи на казахском языке, потом на русском
языке, и, если кто из учеников может – на английском.
(
|
Стихотворение повторяют несколько раз в
разном темпе (медленно, быстро, нараспев) или с разной интонацией
(весело, грустно).
Деятельность
учащихся)
Называют и показывают слова на
картинке.
Учитель предлагает вспомнить, что такое хобби и
назвать свои увлечения.
|
ФО
взаимооценка
|
Сюжетная
картинка.
viki.rdf.ru/item/119/
«Мой
дом, моя семья»
Полиязычие:
время –
уакыт.
Основные термины и
словосочетания
слова-предметы,
слова-признаки.
Используемый язык для диалога /
письма на уроке
Какая? Ласковая, добрая,
красивая.
Какой? Сильный, заботливый,
большой.
Правила
письма
http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma
Физминутка.
Мимические
упражнения.
Учебник, задание
5.
Раздаточный материал для составления
анкет.
На доске картинки к опорным словам:
кинотеатр, театр, музей, природа,
деревня.
Раздаточный
материал.
Рабочая
тетрадь.
|
3,Работа с
учебником.
Устное
задание
|
3.Изучение нового
материала.
(К, Ф) Учитель предлагает послушать, а затем прочитать
текст «Вечер». Сначала читает учитель, потом читают хором и
выборочно ученики. (
|
Ученики должны сказать предложениями,
чем занимаются мама, папа, Сания, Санат и попробовать пересказать
текст.
(И) Учитель предлагает выбрать из текста
слова-действиячленов семьи, определить число, записать в тетрадь,
вспомнить
(Г) Учитель предлагает в группах подобрать к
словам-признакам по смыслу слово-предмет, т.е. составить
словосочетания
|
|
(И, П) Учитель знакомит с анкетой, объясняет для чего
она. Предлагает сделать свою анкету с
другом.
Учитель обращает внимание на то, что в
анкете слова-действия множественного
числа.
Учитель вывешивает большой постер с
правилом:
Слова-действия
(глаголы)
Единственное числоМножественное
число
Действие Действие
одного предмета нескольких
предметов
Что делает? Что
делают?
|
Дети с помощью учителя делают вывод: в каком
случае мы говорим, что это слово-действие единственного числа, а
другое – множественного числа.
|
ФО
Похвала
|
Рефлексия.Закончи
предложение.
|
|
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что
было для вас сложным, легким в
исполнении.
Выбери смайлик, который показывает твое
настроение после урока.
|
|