Материалдар / Мои веселый звонкий мяч

Мои веселый звонкий мяч

Материал туралы қысқаша түсінік
сабақ жоспары
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Сәуір 2021
147
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Школа

274

ФИО педагога

Даулбаева Л.К.

Раздел

Моя школа

Дата02.12.2020


Класс 2 «Б»2 «В» 2 «"

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока УРОК 24

Шаги к умению. Сверстники, одноклассники, друзья!

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.1.3.1 понимать содержание и отвечать на вопросы;

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение по событиям;

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.

1. Организационный момент.

Сообщение темы урока.



Приветствие учащихся на двух языках.



Разминка

http://pedsovet.su/load/244


2,Актуализация знаний.


2. Актуализация знаний.

(Ф) Артикуляционная разминка.

Мама, папа, брат, сестра,

Вместе дружная семья.

(****

Учитель предлагает подумать, какой ритм и какая интонация больше подходят.

Учитель предлагает назвать слова, обозначающие членов семьи на казахском языке, потом на русском языке, и, если кто из учеников может – на английском. (


Стихотворение повторяют несколько раз в разном темпе (медленно, быстро, нараспев) или с разной интонацией (весело, грустно).

Деятельность учащихся) Называют и показывают слова на картинке.

Учитель предлагает вспомнить, что такое хобби и назвать свои увлечения.

ФО

взаимооценка

Сюжетная картинка.




viki.rdf.ru/item/119/

«Мой дом, моя семья»



Полиязычие: время – уакыт.

Основные термины и словосочетания

слова-предметы, слова-признаки.

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Какая? Ласковая, добрая, красивая.

Какой? Сильный, заботливый, большой.

Правила письма

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma



Физминутка. Мимические упражнения.


Учебник, задание 5.

Раздаточный материал для составления анкет.


На доске картинки к опорным словам: кинотеатр, театр, музей, природа, деревня.



Раздаточный материал.






Рабочая тетрадь.


3,Работа с учебником.

Устное задание




3.Изучение нового материала.


(К, Ф) Учитель предлагает послушать, а затем прочитать текст «Вечер». Сначала читает учитель, потом читают хором и выборочно ученики. (


Ученики должны сказать предложениями, чем занимаются мама, папа, Сания, Санат и попробовать пересказать текст.

(И) Учитель предлагает выбрать из текста слова-действиячленов семьи, определить число, записать в тетрадь, вспомнить

(Г) Учитель предлагает в группах подобрать к словам-признакам по смыслу слово-предмет, т.е. составить словосочетания


(И, П) Учитель знакомит с анкетой, объясняет для чего она. Предлагает сделать свою анкету с другом.

Учитель обращает внимание на то, что в анкете слова-действия множественного числа.

Учитель вывешивает большой постер с правилом:

Слова-действия

(глаголы)


Единственное числоМножественное число


Действие Действие

одного предмета нескольких предметов


Что делает? Что делают?

Дети с помощью учителя делают вывод: в каком случае мы говорим, что это слово-действие единственного числа, а другое – множественного числа.

ФО

Похвала


4. Закрепление изученного материала.

(Г)Учитель предлагает в группе создать открытку для одного из членов семьи.

Группы выбирают конверт с заданием и раздаточный материал.

1-я группа – дедушке.

2-я группа – бабушке.

3-я группы – сестре.

Задание: использовать в тексте открытки слова-действия единственного числа и множественного числа.

ФО

2 звезды +1 пожелание

Конец урока


Словарный диктант.


Запомни написание подчеркнутых букв:

вечер, ужин, телевизор, открытка.


ФО

звезда

Рабочая тетрадь.


Обратная связь

дз

Учебник, задание 6.




Рефлексия.Закончи предложение.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Выбери смайлик, который показывает твое настроение после урока.




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ