Материалдар / Моя безопасность в школе
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Моя безопасность в школе

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С1.Внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее; Г3.Понимать о, чем говорит собеседник. Реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы Ч2.Понимать значение знакомых слов в тексте. Использование языка. 1261.Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном(прочитанном материале.(Я согласен, не согласен», «Мне понравилось,не понравилось..») 1511.Слова обозначающие предметы.Дифференциация слов,отвечающихих на вопросы кто? или что? 1512.Использовать слова обозначающие один и много предметов.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Маусым 2018
346
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План урока

УРОК:Русский язык

Раздел 2:Моя школа

Школа:№4 г.Актобе


Дата:

Ф.И.О. учителя: Абжанова Асылай Алимбетовна


КЛАСС: 1


Количество

присутствующих

12


Количество отсутствующих:

0



Цели обучения,

которые необходимо

достичь на данном

уроке


С1.Внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее;

Г3.Понимать о, чем говорит собеседник. Реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы

Ч2.Понимать значение знакомых слов в тексте. Использование языка.

1261.Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном(прочитанном материале.(Я согласен, не согласен», «Мне понравилось,не понравилось..»)


1511.Слова обозначающие предметы.Дифференциация слов,отвечающихих на вопросы кто? или что?

1512.Использовать слова обозначающие один и много предметов.




Все учащиеся смогут: Говорить о правилах безопасности в школе;правильно писать имена



Большинство учащихся смогут: Участвовать в коротких диалогах.

Некоторые учащиеся смогут: Языковая цель учащиеся могут:

правильно писать имена.Составлять предложения.


Предшествующие знания

Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме: «Школа» на родном языке и на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни в школе.

Ход урока


Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы


Обсуждение цели. Создать макет школы.

обучения с уч-ся.

Здравствуй вольный ветерок! Здравствуй маленький дубок!

Здравствуй утро!

Здравствуй день!

Нам здороваться не лень!

Приветствие Вместе с солнышком встаем,

Вместе с птицами поем

-С добрым утром!

-С ясным днем!

Вот как славно мы живем!

Влево наклонись,вправо наклонись

Вниз опустись-вверх поднимись.

А теперь чуть-чуть попрыгай:

Влево,вправо наклонись

И тихонечко садись.

Вопросы по картинке

1.Что мы видим на картине?(Школа)

2.Почему вам нравится ваша школа?

3.О чем мы сегодня будем говорить?

Познакомимся с новыми словами.

1.Словарная работа:

Лестница-баспалдақ,правила безопасности-қауіпсіздік ережесі,соблюдать-сақтау,падать-құлау,подвернуть ногу-аяқты ауыртып алу.

2.Подумаем

В спортивном зале Самат и Полина играют с мячом.У Оли обруч.Рома и Тимур бегают.Зина и Арман делают зарядку.А у Ланы –скакалка.Чем занимаются дети.Языковая игра.Выпишите из текста первые буквы имен учеников.Прочитай полученное слово.

3.ШКАТУЛКА С ГРАММАТИКОЙ

Имена пишутся с большой буквы.

Какие имена тебе нравятся?Напиши их

4.Графический органайзер «Карта истории» каждой группе нужно собрать

.Рассмотрите картинки последовательность действийшкольник,который собирается в школу.Оценивание по хлопкам.

5Назначь встречу своему другу.

Отправь ему sms-письмо.

Встретимся в…..




Дополнительная информация


Дифференциация

Учащиеся составляют предложения, слова о безопасности в школе. Упражнения для менее спопобных учащихся используют отдельные слова для разговора .

Междисциплинарные связи с предметами «Искусство» и спорт

Рефлексия


Я могу….

Учащиеся


Рассказать о правилах безопасности в школе

Да/ нет

Правильн писать имена людей

Да / нет

Собирать карту истории

Да / нет





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!