Краткосрочный план
План урока
|
Урок: Русский язык Я2 |
Школа |
||||
|
Дата: 27/04/2017 |
Ф.И.О.преподавателя: |
||||
|
Класс: 5 Раздел: Климат и природа Тема урока:Ф.Тютчев. «Зима недаром злится» |
Количество присутствующих: 12 |
Количество отсутствующих: 0 |
|||
|
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока.
|
С.3 Понимание содержание художественных произведений Г.3 Соблюдение речевых норм Ч.3 Формирование вопросов и ответов П.3 Представление информации в различных формах. И Я Е 1.1. Использование грамматических форм слов |
||||
|
Ожидаемые результаты:
|
|
||||
|
Языковые цели:
Предыдущее обучение: |
Языковые цели будут развиваться в рамках темы раздела «Климат и природа» Учащиеся смогут пополнить словарный запас, будут работать над развитием критического мышления ,над составлением диалогов. Ключевые слова и фразы:Зима,весна,злится,стучится,гонит,подняли трезвон,хлопочет,ворчит,хохочит,злаяведьма,прекрасноедитя,умылася в снегу. Полезные фразы для диалога: Почему зима злится? Что делает весна? Как вы понимаете значение словосочетании «Ведьма злая?.Прекрасное дитя» Письменные подсказки: Не хочет уступать место весне,вступает в силы,суровая,морозная,бураннаязима;оживление природы
На предыдущих занятиях учащиеся работали с визуальным материалом по стратегии «Ромашка Блума»; участвовали в обсуждении составляливопосы на основе прочитанного, выделяли незнакомые слова, выражения для дальнейшей словарной работы |
||||
|
ПЛАН |
|||||
|
Запланированные сроки: |
Запланированные мероприятия |
Источники |
|||
|
Начало урока: 10минут
|
Г. Работа по стратегии «Кластер» (ключевое слово – Зима) Каждая группа презентует свой кластер. Учитель: Может ли зима злиться? Как это проявляется? ( Зима заметает снегом, морозит, бушует сильным ветром…) Таким образом раскрывается тема урока и осуществляется мотивация учащихся к восприятию нового материала. |
|
|||
|
Середина урока: 25минут
|
3.Для эффективного чтения и размышления над текстом используется стратегия «Пометки на полях» Учащиеся читают текст маркируя его специальными значками.
+ Это новая информация - Я думал по другому, это противоречит тому ,что я знаю ? Это мне не понятно Подчеркнуть снизу одной чертой те слова значение которых им не понятно.
Дескрипторы. Обучающиеся:
- Простой вопрос - Уточняющий вопрос - Интерпретационный вопрос - Творческий вопрос - Оценивающий вопрос - Практический вопрос Дескрипторы. Обучающегося:
6. Проверка результатов работы с применением стратегий «Представитель» Три представителя идут в другую группу, задают разработанные вопросы членам второй группы. Те отвечают. Дескриптор. Обучающейся: Взаимооценивание . |
Учебник, слайд, презентация.
|
|||
|
Конец урока: 10минут
|
П.3. И.Я.Е.1 Составление «Синквейна» и «Даймонд» по ключевым словам «Зима, весна» Рефлексия. Не законченная мысль
Домашние задание: Выучить стихотворение наизусть и написать эссе по выбору на одну из тем «Почему я люблю весну», «Почему я не люблю весну». |
|
|||
|
Дополнительные информация: Учитель дает небольшую информацию о Ф.Тютчеве. |
|||||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Межпредметные связи |
|||
|
Группы будут поддерживать друг другу. Более способные учащиеся будут работать по стратегии «Даймонд». Остальные по «Синквейн». |
Самооценивание Взаимооценивание Оценивание учителем |
Казахский язык Природоведение |
|||
|
Рефлексия
|
|
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Моя семья -это моя
Моя семья -это моя
Краткосрочный план
План урока
|
Урок: Русский язык Я2 |
Школа |
||||
|
Дата: 27/04/2017 |
Ф.И.О.преподавателя: |
||||
|
Класс: 5 Раздел: Климат и природа Тема урока:Ф.Тютчев. «Зима недаром злится» |
Количество присутствующих: 12 |
Количество отсутствующих: 0 |
|||
|
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока.
|
С.3 Понимание содержание художественных произведений Г.3 Соблюдение речевых норм Ч.3 Формирование вопросов и ответов П.3 Представление информации в различных формах. И Я Е 1.1. Использование грамматических форм слов |
||||
|
Ожидаемые результаты:
|
|
||||
|
Языковые цели:
Предыдущее обучение: |
Языковые цели будут развиваться в рамках темы раздела «Климат и природа» Учащиеся смогут пополнить словарный запас, будут работать над развитием критического мышления ,над составлением диалогов. Ключевые слова и фразы:Зима,весна,злится,стучится,гонит,подняли трезвон,хлопочет,ворчит,хохочит,злаяведьма,прекрасноедитя,умылася в снегу. Полезные фразы для диалога: Почему зима злится? Что делает весна? Как вы понимаете значение словосочетании «Ведьма злая?.Прекрасное дитя» Письменные подсказки: Не хочет уступать место весне,вступает в силы,суровая,морозная,бураннаязима;оживление природы
На предыдущих занятиях учащиеся работали с визуальным материалом по стратегии «Ромашка Блума»; участвовали в обсуждении составляливопосы на основе прочитанного, выделяли незнакомые слова, выражения для дальнейшей словарной работы |
||||
|
ПЛАН |
|||||
|
Запланированные сроки: |
Запланированные мероприятия |
Источники |
|||
|
Начало урока: 10минут
|
Г. Работа по стратегии «Кластер» (ключевое слово – Зима) Каждая группа презентует свой кластер. Учитель: Может ли зима злиться? Как это проявляется? ( Зима заметает снегом, морозит, бушует сильным ветром…) Таким образом раскрывается тема урока и осуществляется мотивация учащихся к восприятию нового материала. |
|
|||
|
Середина урока: 25минут
|
3.Для эффективного чтения и размышления над текстом используется стратегия «Пометки на полях» Учащиеся читают текст маркируя его специальными значками.
+ Это новая информация - Я думал по другому, это противоречит тому ,что я знаю ? Это мне не понятно Подчеркнуть снизу одной чертой те слова значение которых им не понятно.
Дескрипторы. Обучающиеся:
- Простой вопрос - Уточняющий вопрос - Интерпретационный вопрос - Творческий вопрос - Оценивающий вопрос - Практический вопрос Дескрипторы. Обучающегося:
6. Проверка результатов работы с применением стратегий «Представитель» Три представителя идут в другую группу, задают разработанные вопросы членам второй группы. Те отвечают. Дескриптор. Обучающейся: Взаимооценивание . |
Учебник, слайд, презентация.
|
|||
|
Конец урока: 10минут
|
П.3. И.Я.Е.1 Составление «Синквейна» и «Даймонд» по ключевым словам «Зима, весна» Рефлексия. Не законченная мысль
Домашние задание: Выучить стихотворение наизусть и написать эссе по выбору на одну из тем «Почему я люблю весну», «Почему я не люблю весну». |
|
|||
|
Дополнительные информация: Учитель дает небольшую информацию о Ф.Тютчеве. |
|||||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Межпредметные связи |
|||
|
Группы будут поддерживать друг другу. Более способные учащиеся будут работать по стратегии «Даймонд». Остальные по «Синквейн». |
Самооценивание Взаимооценивание Оценивание учителем |
Казахский язык Природоведение |
|||
|
Рефлексия
|
|
||||
шағым қалдыра аласыз















