Материалдар / Моя семья -это моя

Моя семья -это моя

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс сыныптарына өте керек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Мамыр 2019
252
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

План урока


Урок: Русский язык Я2

Школа

Дата: 27/04/2017

Ф.И.О.преподавателя:

Класс: 5

Раздел: Климат и природа

Тема урока:Ф.Тютчев. «Зима недаром злится»

Количество присутствующих: 12

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока.



С.3 Понимание содержание художественных произведений

Г.3 Соблюдение речевых норм

Ч.3 Формирование вопросов и ответов

П.3 Представление информации в различных формах.

И Я Е 1.1. Использование грамматических форм слов

Ожидаемые результаты:





  • Все примут участие в диалоге по теме урока;

  • Большинство учащихся смогут соблюдать речевые нормы;

  • Некоторые учащиеся смогут представить информации в различной форме .

Языковые цели:














Предыдущее обучение:

Языковые цели будут развиваться в рамках темы раздела «Климат и природа» Учащиеся смогут пополнить словарный запас, будут работать над развитием критического мышления ,над составлением диалогов.

Ключевые слова и фразы:Зима,весна,злится,стучится,гонит,подняли трезвон,хлопочет,ворчит,хохочит,злаяведьма,прекрасноедитя,умылася в снегу.

Полезные фразы для диалога: Почему зима злится? Что делает весна? Как вы понимаете значение словосочетании «Ведьма злая?.Прекрасное дитя»

Письменные подсказки: Не хочет уступать место весне,вступает в силы,суровая,морозная,бураннаязима;оживление природы


На предыдущих занятиях учащиеся работали с визуальным материалом по стратегии «Ромашка Блума»; участвовали в обсуждении составляливопосы на основе прочитанного, выделяли незнакомые слова, выражения для дальнейшей словарной работы


ПЛАН

Запланированные сроки:

Запланированные мероприятия

Источники

Начало урока:

10минут







  1. Приветствие

  2. Создания благоприятного психологического настроя к уроку по стратегии «Комплимент».Звучит медленная музыка. Учащиеся обращаются к друг другу по имени, говорят комплимент , применяя имена прилагательные и существительные.

  3. Стадия вызова.

Г. Работа по стратегии «Кластер» (ключевое слово – Зима)

Каждая группа презентует свой кластер.

Учитель:

Может ли зима злиться?

Как это проявляется? ( Зима заметает снегом, морозит, бушует сильным ветром…)

Таким образом раскрывается тема урока и осуществляется мотивация учащихся к восприятию нового материала.

Shape1

Середина урока:

25минут


















  1. Информация учителя о Ф.Тютчеве.

  2. Выразительное чтение текста учителем.

3.Для эффективного чтения и размышления над текстом используется стратегия «Пометки на полях»

Учащиеся читают текст маркируя его специальными значками.

  • Я знаю

+ Это новая информация

- Я думал по другому, это противоречит тому ,что я знаю

? Это мне не понятно

Подчеркнуть снизу одной чертой те слова значение которых им не понятно.

  1. Анализ маркировки учащихся, выявление слов значение которых им не понятно.

  2. Словарная работа по стратегии «Лексический графический органайзер»

Дескрипторы. Обучающиеся:

  • Знают лексическое значение слова.

  • Умеют применять в разговорной речи.

  1. Чтение цепочкой по строфам с соблюдением орфографических норм.

  2. Для понимания содержания работы по стратегии «Ромашка Блума», дети разрабатывают шесть вопросов соответствующие уровню мыслительной деятельности.

- Простой вопрос

- Уточняющий вопрос

- Интерпретационный вопрос

- Творческий вопрос

- Оценивающий вопрос

- Практический вопрос

Дескрипторы. Обучающегося:

  • Учащиеся смогут задавать вопрос и отвечать.

6. Проверка результатов работы с применением стратегий «Представитель»

Три представителя идут в другую группу, задают разработанные вопросы членам второй группы. Те отвечают.

Дескриптор. Обучающейся:

  • Умеют составлять вопросы по прочитанному тексту.

Взаимооценивание .


Учебник, слайд, презентация.




Конец урока:

10минут









П.3. И.Я.Е.1

Составление «Синквейна» и «Даймонд» по ключевым словам «Зима, весна»

Рефлексия.

Не законченная мысль

  1. Мы сегодня на уроке работали по стихотворению…

  2. Тема стихотворения…

  3. Слова значения которых я понял…

  4. Для меня было трудно …

Домашние задание: Выучить стихотворение наизусть и написать эссе по выбору на одну из тем «Почему я люблю весну», «Почему я не люблю весну».



Дополнительные информация: Учитель дает небольшую информацию о Ф.Тютчеве.


Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Группы будут поддерживать друг другу.

Более способные учащиеся будут работать по стратегии «Даймонд».

Остальные по «Синквейн».


Самооценивание

Взаимооценивание

Оценивание учителем


Казахский язык

Природоведение

Рефлексия












Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ