1. Мотивационно-побудительный
|
Ребята, сегодня у нас будет необычное
занятие. Давайте представим, что мы с вами –
котята!
«Шагаем мягко, как
котята» (ходьба в колонне по одному, 8-10
сек)
«Вам покажем мы немножко, как ступает мягко
кошка» (ходьба на носках, руки вверх 5-6
сек)
«Еле слышно:
топ-топ-топ» (ходьба приставным шагом правым и левым
боком, 5-6 сек)
«Хвостик книзу:
оп-оп-оп» (ходьба в полуприсяде, 5-6
сек)
«Но подняв свой хвост
пушистый,
Кошка может быть и очень
быстрой» (бег в среднем темпе в колонне по одному,
до 1 мин)
«Ввысь бросается
отважно» (прыжки вверх, доставая до ориентира рукой,
по 4 прыжка)
«Скок да скок, еще
подскок,
То вперед, а то
отскок» (прыжки на двух ногах с продвижением
вперед: 2 прыжка вперед, 1 назад, 10
сек)
«А потом мяукнет: «Мяу! Я в свой домик
убегаю!» (бег врассыпную- 20сек с переходом на
ходьбу в колонне по одному и упражнениями на восстановление
дыхания).
Ходьба в колонне по одному, взять каждому по
мячу. Перестроение для ОРУ в три
колонны.
|
Дети входят в зал и строятся в
шеренгу.
|
2. Организационно-поисковый
|
ОРУ
с мячом.
-
и.п. – о. с. «Положите левую лапку на мяч,
покрутите, погладьте мяч …» (3-4 раза в каждую
сторону)
-
и.п. – о. с., мяч внизу. 1 – правую ногу
назад на носок, 2 – вернуться в и.п., 3 – то же с другой ноги, 4 –
и.п.(5-6
раз)
-
и.п. – стоя на коленях, мяч внизу. 1 – мяч
вперед, 2 – мяч вверх, 3 – вперед, 4 –
и.п. (5-6
раз)
-
и.п. – то же, мяч вверху. 1 – наклон вправо, 2 –
наклон влево, 3 – наклон влево, 4 – и.п. (5-6
раз)
-
и.п. – лежа на спине, мяч вверху. 1- согнуть
правую ногу в колене, коснуться коленом мяча, 2 – и.п., 3 – то же
левой ногой, 4 – и.п. (5-6 раз каждой
ногой)
-
и.п. – о.с., мяч внизу. перекладывание мяча
вокруг туловища (3-4 раза в каждую
сторону)
-
и.п. – ноги слегка расставлены, мяч у груди. 1 –
присесть, мяч вынести вперед, 2 –
и.п (5-6
раз)
-
и.п. – о.с., мяч у груди. Прыжки:1 – ноги врозь,
мяч вверх, 2 – ноги вместе. ( 8 подпрыгиваний, повторить 4
раза)
|
|
3. Совместная
деятельность
|
ОВД
-
«Котята по забору ходят
важно!»
Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки
на поясе, на середине присесть, встать и пройти дальше (2-3
раза)
-
«Котята любят прыгать и
скакать!»
Прыжки на двух ногах между предметами
(кеглями)
-
«Котята любят играть с
мячом!»
Ползание на четвереньках с опорой на ладони и
колени в прямом направлении (3-4 м), толкая головой
мяч.
Подвижная игра «Пес сорвался с
цепи»
Воспитатель назначает одного играющего «Псом», а
остальные котята. Пес становится в противоположную сторону от
котят, он на цепи. В то время, когда пес на цепи, котята гуляют. По
сигналу воспитателя «Пес сорвался с цепи!» котята убегают в свои
домики.
Малоподвижная игра «Море волнуется
раз…»
|
1.Выполняют ходьбу по ограниченной поверхности с
сохранением равновесия.
Дети играют в подвижные
игры.
|
4. Рефлексивно-корригирующий
|
Подвести итог занятия, похвалить всех
детей за внимательность, умения и физические
способности.
|
Вместе с воспитателем, подводят итог
занятия.
|