Э/Д | Деятельность педагога | Деятельность детей |
1. Мотивационно-побудительный | Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Давайте представим, что мы с вами – котята!«Шагаем мягко, как котята» (ходьба в колонне по одному, 8-10 сек)«Вам покажем мы немножко, как ступает мягко кошка» (ходьба на носках, руки вверх 5-6 сек)«Еле слышно: топ-топ-топ» (ходьба приставным шагом правым и левым боком, 5-6 сек)«Хвостик книзу: оп-оп-оп» (ходьба в полуприсяде, 5-6 сек)«Но подняв свой хвост пушистый,Кошка может быть и очень быстрой» (бег в среднем темпе в колонне по одному, до 1 мин)«Ввысь бросается отважно» (прыжки вверх, доставая до ориентира рукой, по 4 прыжка)«Скок да скок, еще подскок,То вперед, а то отскок» (прыжки на двух ногах с продвижением вперед: 2 прыжка вперед, 1 назад, 10 сек)«А потом мяукнет: «Мяу! Я в свой домик убегаю!» (бег врассыпную- 20сек с переходом на ходьбу в колонне по одному и упражнениями на восстановление дыхания).Ходьба в колонне по одному, взять каждому по мячу. Перестроение для ОРУ в три колонны.
| Дети входят в зал и строятся в шеренгу.
|
2. Организационно-поисковый | ОРУ с мячом.и.п. – о. с. «Положите левую лапку на мяч, покрутите, погладьте мяч …» (3-4 раза в каждую сторону)и.п. – о. с., мяч внизу. 1 – правую ногу назад на носок, 2 – вернуться в и.п., 3 – то же с другой ноги, 4 – и.п.(5-6 раз)и.п. – стоя на коленях, мяч внизу. 1 – мяч вперед, 2 – мяч вверх, 3 – вперед, 4 – и.п. (5-6 раз) и.п. – то же, мяч вверху. 1 – наклон вправо, 2 – наклон влево, 3 – наклон влево, 4 – и.п. (5-6 раз)и.п. – лежа на спине, мяч вверху. 1- согнуть правую ногу в колене, коснуться коленом мяча, 2 – и.п., 3 – то же левой ногой, 4 – и.п. (5-6 раз каждой ногой)и.п. – о.с., мяч внизу. перекладывание мяча вокруг туловища (3-4 раза в каждую сторону)и.п. – ноги слегка расставлены, мяч у груди. 1 – присесть, мяч вынести вперед, 2 – и.п (5-6 раз)и.п. – о.с., мяч у груди. Прыжки:1 – ноги врозь, мяч вверх, 2 – ноги вместе. ( 8 подпрыгиваний, повторить 4 раза)
|
|
3. Совместная деятельность | ОВД«Котята по забору ходят важно!»Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки на поясе, на середине присесть, встать и пройти дальше (2-3 раза)«Котята любят прыгать и скакать!»Прыжки на двух ногах между предметами (кеглями)«Котята любят играть с мячом!»Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлении (3-4 м), толкая головой мяч.Подвижная игра «Пес сорвался с цепи»Воспитатель назначает одного играющего «Псом», а остальные котята. Пес становится в противоположную сторону от котят, он на цепи. В то время, когда пес на цепи, котята гуляют. По сигналу воспитателя «Пес сорвался с цепи!» котята убегают в свои домики.Малоподвижная игра «Море волнуется раз…» | 1.Выполняют ходьбу по ограниченной поверхности с сохранением равновесия.
Дети играют в подвижные игры.
|
4. Рефлексивно-корригирующий
| Подвести итог занятия, похвалить всех детей за внимательность, умения и физические способности. | Вместе с воспитателем, подводят итог занятия. |