Материалдар / "Мы-котята"

"Мы-котята"

Материал туралы қысқаша түсінік
жас мамандарға ашық сабақ өтуге көмегі бар материал орысша
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қараша 2018
388
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Технологическая карта  образовательной деятельностив области физической культурыФизкультурное занятие: в средней группе «Цыпленок»

Тема: «Мы котята»

Цель: укрепить здоровье, формировать правильную осанку, воспитывать умения владения своими движениями.

Задачи:Образовательные:1. Закреплять умение в бросках мяча в кольцо.2. Совершенствовать передачи мяча в парах.

Воспитательные:1. Приучает детей согласовывать движения с движениями других детей.2. Воспитание смелости.

Развивающие:1. Развитие физических качеств (быстрота, ловкость, сила, гибкость, выносливость)

Оборудование и инвентарь: Кегли, мячи, скамейка.











































Непосредственная образовательная деятельность:

ЭДеятельность педагогаДеятельность детей
1. Мотивационно-побудительныйРебята, сегодня у нас будет необычное занятие. Давайте представим, что мы с вами – котята!«Шагаем мягко, как котята» (ходьба в колонне по одному, 8-10 сек)«Вам покажем мы немножко, как ступает мягко кошка» (ходьба на носках, руки вверх 5-6 сек)«Еле слышно: топ-топ-топ» (ходьба приставным шагом правым и левым боком, 5-6 сек)«Хвостик книзу: оп-оп-оп» (ходьба в полуприсяде, 5-6 сек)«Но подняв свой хвост пушистый,Кошка может быть и очень быстрой» (бег в среднем темпе в колонне по одному, до 1 мин)«Ввысь бросается отважно» (прыжки вверх, доставая до ориентира рукой, по 4 прыжка)«Скок да скок, еще подскок,То вперед, а то отскок» (прыжки на двух ногах с продвижением вперед: 2 прыжка вперед, 1 назад, 10 сек)«А потом мяукнет: «Мяу! Я в свой домик убегаю!» (бег врассыпную- 20сек с переходом на ходьбу в колонне по одному и упражнениями на восстановление дыхания).Ходьба в колонне по одному, взять каждому по мячу. Перестроение для ОРУ в три колонны.

Дети входят в зал и строятся в шеренгу.

2. Организационно-поисковыйОРУ с мячом.
  • и.п. – о. с. «Положите левую лапку на мяч, покрутите, погладьте мяч …» (3-4 раза в каждую сторону)
  • и.п. – о. с., мяч внизу.  1 – правую ногу назад на носок, 2 – вернуться в и.п., 3 – то же с другой ноги, 4 – и.п.(5-6 раз)
  • и.п. – стоя на коленях, мяч внизу. 1 – мяч вперед, 2 – мяч вверх, 3 – вперед, 4 – и.п. (5-6 раз)
  •  и.п. – то же, мяч вверху. 1 – наклон вправо, 2 – наклон влево, 3 – наклон влево, 4 – и.п. (5-6 раз)
  • и.п. – лежа на спине, мяч вверху. 1- согнуть правую ногу в колене, коснуться коленом мяча, 2 – и.п., 3 – то же левой ногой, 4 – и.п. (5-6 раз каждой ногой)
  • и.п. – о.с., мяч внизу. перекладывание мяча вокруг туловища (3-4 раза в каждую сторону)
  • и.п. – ноги слегка расставлены, мяч у груди. 1 – присесть, мяч вынести вперед, 2 – и.п (5-6 раз)
  • и.п. – о.с., мяч у груди. Прыжки:1 – ноги врозь, мяч вверх, 2 – ноги вместе. ( 8 подпрыгиваний, повторить 4 раза)




  • 3. Совместная деятельностьОВД
  • «Котята по забору ходят важно!»
  • Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки на поясе, на середине присесть, встать и пройти дальше (2-3 раза)
  • «Котята любят прыгать и скакать!»
  • Прыжки на двух ногах между предметами (кеглями)
  • «Котята любят играть с мячом!»
  • Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлении (3-4 м), толкая головой мяч.Подвижная игра «Пес сорвался с цепи»Воспитатель назначает одного играющего «Псом», а остальные котята. Пес становится в противоположную сторону от котят, он на цепи. В то время, когда пес на цепи, котята гуляют. По сигналу воспитателя «Пес сорвался с цепи!» котята убегают в свои домики.Малоподвижная игра «Море волнуется раз…»
    1.Выполняют ходьбу по ограниченной поверхности с сохранением равновесия.











    Дети играют в подвижные игры.

    4. Рефлексивно-корригирующий

    Подвести итог занятия, похвалить всех детей за внимательность, умения и физические способности.Вместе с воспитателем, подводят итог занятия.


    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ