Технологическая карта образовательной деятельности
в области физической культуры
Физкультурное занятие: в средней группе «Цыпленок»
Тема: «Мы котята»
Цель: укрепить здоровье, формировать правильную осанку, воспитывать умения владения своими движениями.
Задачи:
Образовательные:
1. Закреплять умение в бросках мяча в кольцо.
2. Совершенствовать передачи мяча в парах.
Воспитательные:
1. Приучает детей согласовывать движения с движениями других детей.
2. Воспитание смелости.
Развивающие:
1. Развитие физических качеств (быстрота, ловкость, сила, гибкость, выносливость)
Оборудование и инвентарь: Кегли, мячи, скамейка.
Непосредственная образовательная деятельность:
|
Э/Д |
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
|
1. Мотивационно-побудительный |
Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Давайте представим, что мы с вами – котята! «Шагаем мягко, как котята» (ходьба в колонне по одному, 8-10 сек) «Вам покажем мы немножко, как ступает мягко кошка» (ходьба на носках, руки вверх 5-6 сек) «Еле слышно: топ-топ-топ» (ходьба приставным шагом правым и левым боком, 5-6 сек) «Хвостик книзу: оп-оп-оп» (ходьба в полуприсяде, 5-6 сек) «Но подняв свой хвост пушистый, Кошка может быть и очень быстрой» (бег в среднем темпе в колонне по одному, до 1 мин) «Ввысь бросается отважно» (прыжки вверх, доставая до ориентира рукой, по 4 прыжка) «Скок да скок, еще подскок, То вперед, а то отскок» (прыжки на двух ногах с продвижением вперед: 2 прыжка вперед, 1 назад, 10 сек) «А потом мяукнет: «Мяу! Я в свой домик убегаю!» (бег врассыпную- 20сек с переходом на ходьбу в колонне по одному и упражнениями на восстановление дыхания). Ходьба в колонне по одному, взять каждому по мячу. Перестроение для ОРУ в три колонны.
|
Дети входят в зал и строятся в шеренгу.
|
|
2. Организационно-поисковый |
ОРУ с мячом.
|
|
|
3. Совместная деятельность |
ОВД
Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки на поясе, на середине присесть, встать и пройти дальше (2-3 раза)
Прыжки на двух ногах между предметами (кеглями)
Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлении (3-4 м), толкая головой мяч. Подвижная игра «Пес сорвался с цепи» Воспитатель назначает одного играющего «Псом», а остальные котята. Пес становится в противоположную сторону от котят, он на цепи. В то время, когда пес на цепи, котята гуляют. По сигналу воспитателя «Пес сорвался с цепи!» котята убегают в свои домики. Малоподвижная игра «Море волнуется раз…» |
1.Выполняют ходьбу по ограниченной поверхности с сохранением равновесия.
Дети играют в подвижные игры.
|
|
4. Рефлексивно-корригирующий
|
Подвести итог занятия, похвалить всех детей за внимательность, умения и физические способности. |
Вместе с воспитателем, подводят итог занятия. |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
"Мы-котята"
"Мы-котята"
Технологическая карта образовательной деятельности
в области физической культуры
Физкультурное занятие: в средней группе «Цыпленок»
Тема: «Мы котята»
Цель: укрепить здоровье, формировать правильную осанку, воспитывать умения владения своими движениями.
Задачи:
Образовательные:
1. Закреплять умение в бросках мяча в кольцо.
2. Совершенствовать передачи мяча в парах.
Воспитательные:
1. Приучает детей согласовывать движения с движениями других детей.
2. Воспитание смелости.
Развивающие:
1. Развитие физических качеств (быстрота, ловкость, сила, гибкость, выносливость)
Оборудование и инвентарь: Кегли, мячи, скамейка.
Непосредственная образовательная деятельность:
|
Э/Д |
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
|
1. Мотивационно-побудительный |
Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Давайте представим, что мы с вами – котята! «Шагаем мягко, как котята» (ходьба в колонне по одному, 8-10 сек) «Вам покажем мы немножко, как ступает мягко кошка» (ходьба на носках, руки вверх 5-6 сек) «Еле слышно: топ-топ-топ» (ходьба приставным шагом правым и левым боком, 5-6 сек) «Хвостик книзу: оп-оп-оп» (ходьба в полуприсяде, 5-6 сек) «Но подняв свой хвост пушистый, Кошка может быть и очень быстрой» (бег в среднем темпе в колонне по одному, до 1 мин) «Ввысь бросается отважно» (прыжки вверх, доставая до ориентира рукой, по 4 прыжка) «Скок да скок, еще подскок, То вперед, а то отскок» (прыжки на двух ногах с продвижением вперед: 2 прыжка вперед, 1 назад, 10 сек) «А потом мяукнет: «Мяу! Я в свой домик убегаю!» (бег врассыпную- 20сек с переходом на ходьбу в колонне по одному и упражнениями на восстановление дыхания). Ходьба в колонне по одному, взять каждому по мячу. Перестроение для ОРУ в три колонны.
|
Дети входят в зал и строятся в шеренгу.
|
|
2. Организационно-поисковый |
ОРУ с мячом.
|
|
|
3. Совместная деятельность |
ОВД
Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки на поясе, на середине присесть, встать и пройти дальше (2-3 раза)
Прыжки на двух ногах между предметами (кеглями)
Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлении (3-4 м), толкая головой мяч. Подвижная игра «Пес сорвался с цепи» Воспитатель назначает одного играющего «Псом», а остальные котята. Пес становится в противоположную сторону от котят, он на цепи. В то время, когда пес на цепи, котята гуляют. По сигналу воспитателя «Пес сорвался с цепи!» котята убегают в свои домики. Малоподвижная игра «Море волнуется раз…» |
1.Выполняют ходьбу по ограниченной поверхности с сохранением равновесия.
Дети играют в подвижные игры.
|
|
4. Рефлексивно-корригирующий
|
Подвести итог занятия, похвалить всех детей за внимательность, умения и физические способности. |
Вместе с воспитателем, подводят итог занятия. |
шағым қалдыра аласыз













