Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Мы любим спорт, 6 класс
Раздел |
Мы выбираем спорт |
||||
ФИО педагога |
|
||||
Дата |
|
||||
Класс 6 «А» |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||
Тема |
Мы любим спорт |
||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.2.3.1 создавать высказывание (рассказ-описание) на основе иллюстраций самостоятельно |
||||
Цели урока |
Образовательная: Совершенствовать знания детей о современных видах спорта и их особенностях. Активизировать словарь по теме. Развивающая: Развивать память, мышление, внимание, связную речь, мелкую и общую моторику рук. Воспитательная: Воспитывать у детей любовь к спорту и стремление вести здоровый образ жизни; |
||||
Ход урока |
|||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока |
1.Организационный момент. Э моциональный настрой. |
Приветствуют учителя и желают друг-другу положительный настрой |
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
Учебник Русский язык 6 кл |
|
Середина урока
Конец урока
|
2. Проверка домашнего задания. – Чем полезен урок физкультуры? 3. Изложение нового материала: Вступительная беседа. Кросс-бег (или кросс-кантри) — это вид бега по пересеченной местности. В отличие от обычного бега по ровным дорогам или тротуарам, кросс-бег проходит по трассам, которые могут включать в себя холмы, лесные тропинки, поля, и даже грязь и воду. Этот вид спорта требует хорошей физической подготовки, так как бегунам приходится справляться с неровностями, подъемами и спусками. Кросс-бег популяризуется благодаря своим преимуществам: он тренирует силу, выносливость и координацию. Рассмотри рисунок. Скажи, чем занимаются дети?
Ответь на вопросы: 1. О чем говорится в тексте? 2. Что такое кросс? 3. Кто может пробежать кросс? 2) Словарная работа старт – бастау финиш – аяқтау дистанция – қашықтық могучий – құдіретті хилый – әлсіз Работа в тетрадях. Упр №3. Составь правильное сочетания слов. Выбери для прилагательного правильное окончание. Спортсмен отличный, подготовка отличная, снаряжение отличное, лыжи отличные. Спорт зимний, трасса зимняя, событие зимнее, соревнования зимние. Физминутка «Капуста»
Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором) Мы капусту мнём-мнём, («мнут капусту») Мы капусту солим-солим, («берут» щепотку соли и «солят») Мы капусту жмём-жмём. (сгибание и разгибание кистей рук) Чистоговорки ЫЖАХ – ЫЖАХ – ЫЖАХ – мы катаемся на лыжах ИЛИ – ИЛИ – ИЛИ - бабу снежную лепили ВИК – ВИК – ВИК – получился снеговик НЕГА – НЕГА – НЕГА – крепости из снега Итог урока. – Чем занимаются дети на уроках физкультуры? -Рефлексия -Что вам больше всего понравилось на уроке? - А что было трудно? Д/з: Прочитать текст. Оценивание ответов учащихся. |
Понимает содержание текста-отвечает на вопросы -извлекает главную информацию с помощью учителя
Ученики ½ уровня отвечают сам – но. Ученики ¾ уровня отвечают с помощью учителя
Читают текст
Ученики ½ уровня отвечают сам – но. Ученики ¾ уровня отвечают с помощью учителя.
Повторяют слова на 2х словах
Повторяют правило
Ученики ½ уровня отвечают сам – но. Ученики ¾ уровня отвечают с помощью учителя.
Ученики ½ уровня списывают текст. Ученик ¾ уровня, обводит буквы...
Декламируют стихотворение.
Повторяют вслед за учителем
Ученики ½ уровня отвечают на вопросы самостоятельно Ученики ¾ уровня отвечают на вопросы с помощью учителя
|
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) ФО (словесная поддержка : молодец, умница) ФО (словесная поддержка : молодец, умница) ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
Рабочая тетрадь
Презентация наглядности |
Раздел |
Много есть профессий разных |
||||
ФИО педагога |
Калиева Г.К |
||||
Дата |
27.11.24 |
||||
Класс 6 «В» |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||
Тема |
Много есть профессий разных |
||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.2.1.1 пересказывать содержание прослушанного/прочитанного небольшого текста (из 3-4 предложений) с помощью учителя; |
||||
Цели урока |
Образовательная: закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых людей. Расширение и уточнение представлений о профессиях людей, о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях. Расширение и активизация словаря по теме «Профессии». Развивающая: Развивать речевую активность детей. Развивать слуховое внимание, память, мышление. Развитие связной речи, зрительного восприятия, моторики. Воспитательная: Воспитывать мотивацию к обучению, эмоциональные чувства. Воспитывать уважение к труду взрослых, интерес к трудовой деятельности взрослых. Воспитывать навыки сотрудничества, инициативности. |
||||
Ход урока |
|||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока
|
1.Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
Приветствуют учителя и желают друг-другу положительный настрой |
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
Учебник Русский язык 6 кл |
|
Середина урока
|
3. Изложение нового материала: Вступительная беседа. Что такое профессия? (Это дело, занятие, работа, труд, которым люди посвящают всю свою жизнь. -Для чего работают люди? (Люди работают, чтобы приносить своим трудом пользу обществу, а за свой труд получают заработанную плату). Работа по иллюстрации. -Назовите профессии. Скажи, кто что делает? Показ презентации. Работа с текстом 1) Чтение сначала учителем, а потом учащимися текста. 2) Словарная работа Тракторист – тракторшы Машинист – машинистшы столяр – ағаш ұстасы маляр – бояушы, сырлаушы 3) Ответы учащихся на вопросы к тексту. 1. О каких профессиях говоритсястихотворении? 2. Кто строит дома? 3. Кто лечит людей? 4. Кто отвозит рано утром людей на работу? 5. А кто вкусно готовит? Работа в тетрадях. Спиши. Полицейский следит за порядком в городе. Он помогает людям, если у них возникают проблемы, и защищает их от опасности. Полицейские патрулируют улицы и расследуют преступления. Обведи букву Физминутка Утром дети в лес пошли (дети шагают, высоко поднимая ноги) И в лесу грибы нашли (выполняют приседания), Наклонялись, собирали – (наклоны вперёд), По дороге растеряли (разведение рук в стороны). Скороговорки Часовщик, прищурив глаз, чинит часики для нас. Игра «Назови лишнее слово» повар – режет, фотографирует, варит, жарит. Какое лишнее слово? Почему?( повар – режет, варит, жарит, а фотограф – фотографирует). Д/Игра «Добавить словечко» Человек какой профессии может быть таким : - Заботливый (врач) - Строгий (учитель); - Веселый (клоун); -Добрая (воспитательница); -Вежливая (продавщица); -Трудолюбивая (портниха); -Чистоплотная (прачка); -Смелый (лётчик); -Добросовестный (строитель). |
Понимает содержание текста-отвечает на вопросы -извлекает главную информацию с помощью учителя
Ученики ½ уровня Темирова Анаркул, Орынбек Аружан, Ковальчук Константин, Мереев Нурторе, Жумагалиев Мансур отвечают сам – но. Ученики ¾ уровня Доскеева Гулсезим, Оразгали Ибрагим, Қуанышбекулы Данияр, отвечают с помощью учителя.
Повторяют слова на 2х словах
Ученики ½ уровня Темирова Анаркул, Орынбек Аружан, Ковальчук Константин, Мереев Нурторе, Жумагалиев Мансур отвечают сам – но. Ученики ¾ уровня Доскеева Гулсезим, Оразгали Ибрагим, Қуанышбекулы Данияр, отвечают с помощью учителя.
Ученики ½ уровня Темирова Анаркул, Орынбек Аружан, Ковальчук Константин, Мереев Нурторе, Жумагалиев Мансур списывают сам – но.
Ученики ¾ уровня Доскеева Гулсезим, Оразгали Ибрагим, Қуанышбекулы Данияр обводят буквы
Декламируют стихотворение.
Понимает содержание текста-отвечает на вопросы -извлекает главную информацию с помощью учителя
Ученики ½ уровня Темирова Анаркул, Орынбек Аружан, Ковальчук Константин, Мереев Нурторе, Жумагалиев Мансур отвечают сам – но. Ученики ¾ уровня Доскеева Гулсезим, Оразгали Ибрагим, Қуанышбекулы Данияр, отвечают с помощью учителя.
|
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) ФО (словесная поддержка : молодец, умница) ФО (словесная поддержка : молодец, умница) ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
Рабочая тетрадь
Презентация наглядности |
|
Конец урока
|
Итог урока. – О каких профессиях вы узнали? -Рефлексия -Что вам больше всего понравилось на уроке? - А что было трудно? Д/з: Повторение. Оценивание ответов учащихся |
Ученики ½ уровня отвечают на вопросы самостоятельно Ученики ¾ уровня отвечают на вопросы с помощью учителя |
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
|
Дата: Класс: ФИ ученика (-цы)
Раздел |
Много есть профессий разных |
||||
ФИО педагога |
Калиева Г.К |
||||
Дата |
27.11.24 |
||||
Класс 6 «В» |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||
Тема |
Много есть профессий разных |
||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.2.1.1 пересказывать содержание прослушанного/прочитанного небольшого текста (из 3-4 предложений) с помощью учителя; |
||||
Цели урока |
Образовательная: закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых людей. Расширение и уточнение представлений о профессиях людей, о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях. Расширение и активизация словаря по теме «Профессии». Развивающая: Развивать речевую активность детей. Развивать слуховое внимание, память, мышление. Развитие связной речи, зрительного восприятия, моторики. Воспитательная: Воспитывать мотивацию к обучению, эмоциональные чувства. Воспитывать уважение к труду взрослых, интерес к трудовой деятельности взрослых. Воспитывать навыки сотрудничества, инициативности. |
||||
Ход урока |
|||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока
|
1.Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
Приветствуют учителя и желают друг-другу положительный настрой |
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
Учебник Русский язык 6 кл |
|
Середина урока
|
3. Изложение нового материала: Вступительная беседа. Что такое профессия? (Это дело, занятие, работа, труд, которым люди посвящают всю свою жизнь. -Для чего работают люди? (Люди работают, чтобы приносить своим трудом пользу обществу, а за свой труд получают заработанную плату). Работа по иллюстрации. -Назовите профессии. Скажи, кто что делает? Показ презентации. Работа с текстом 1) Чтение сначала учителем, а потом учащимися текста. 2) Словарная работа Тракторист – тракторшы Машинист – машинистшы столяр – ағаш ұстасы маляр – бояушы, сырлаушы 3) Ответы учащихся на вопросы к тексту. 1. О каких профессиях говоритсястихотворении? 2. Кто строит дома? 3. Кто лечит людей? 4. Кто отвозит рано утром людей на работу? 5. А кто вкусно готовит? Физминутка Утром дети в лес пошли (дети шагают, высоко поднимая ноги) И в лесу грибы нашли (выполняют приседания), Наклонялись, собирали – (наклоны вперёд), По дороге растеряли (разведение рук в стороны). Работа в тетрадях. Спиши. Полицейский следит за порядком в городе. Он помогает людям, если у них возникают проблемы, и защищает их от опасности. Полицейские патрулируют улицы и расследуют преступления. Обведи букву Скороговорки Часовщик, прищурив глаз, чинит часики для нас. Игра «Назови лишнее слово» повар – режет, фотографирует, варит, жарит. Какое лишнее слово? Почему?( повар – режет, варит, жарит, а фотограф – фотографирует). Д/Игра «Добавить словечко» Человек какой профессии может быть таким : - Заботливый (врач) - Строгий (учитель); - Веселый (клоун); -Добрая (воспитательница); -Вежливая (продавщица); -Трудолюбивая (портниха); -Чистоплотная (прачка); -Смелый (лётчик); -Добросовестный (строитель). |
Понимает содержание текста-отвечает на вопросы -извлекает главную информацию с помощью учителя
Ученики ½ уровня Темирова Анаркул, Орынбек Аружан, Ковальчук Константин, Мереев Нурторе, Жумагалиев Мансур отвечают сам – но. Ученики ¾ уровня Доскеева Гулсезим, Оразгали Ибрагим, Қуанышбекулы Данияр, отвечают с помощью учителя.
Повторяют слова на 2х словах
Ученики ½ уровня Темирова Анаркул, Орынбек Аружан, Ковальчук Константин, Мереев Нурторе, Жумагалиев Мансур отвечают сам – но. Ученики ¾ уровня Доскеева Гулсезим, Оразгали Ибрагим, Қуанышбекулы Данияр, отвечают с помощью учителя.
Декламируют стихотворение.
Ученики ½ уровня Темирова Анаркул, Орынбек Аружан, Ковальчук Константин, Мереев Нурторе, Жумагалиев Мансур списывают сам – но.
Ученики ¾ уровня Доскеева Гулсезим, Оразгали Ибрагим, Қуанышбекулы Данияр обводят буквы
Понимает содержание текста-отвечает на вопросы -извлекает главную информацию с помощью учителя Ученики ½ уровня Алматулы Нурали, Ковальчук Кирилл, Султанхан Айганым, Шермахан Данияр отвечают сам – но. Ученики ¾ уровня Аскарова Лиза, Бихан Асылай, Бериков Нурдаулет отвечают с помощью учителя.
|
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) ФО (словесная поддержка : молодец, умница) ФО (словесная поддержка : молодец, умница) ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
Рабочая тетрадь
Презентация наглядности |
|
Конец урока
|
Итог урока. – О каких профессиях вы узнали? -Рефлексия -Что вам больше всего понравилось на уроке? - А что было трудно? Д/з: Повторение. Оценивание ответов учащихся |
Ученики ½ уровня отвечают на вопросы самостоятельно Ученики ¾ уровня отвечают на вопросы с помощью учителя |
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
|
Раздел |
Окружающий мир |
||||
ФИО педагога |
Калиева Г.К |
||||
Дата |
16.10.24 |
||||
Класс 6 «А, В» |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||
Тема |
СОР. |
||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное) с помощью учителя |
||||
Цели урока |
Образовательная: закрепить и уточнить знания детей о домашних животных: где живут, как голос подают, какую пользу приносят; знать названия детёнышей и семью; образовывать существительные множественного числа; Развивающая: развивать связную речь, развивать грамматический строй речи, обогащать лексический словарь; развивать познавательные способности учащихся: память, мышление, внимание. Воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным |
||||
Ход урока |
|||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока
|
1.Организационный момент. Эмоциональный настрой. Повторение пройденного материала. 1. Какие дикие животные вы знаете? |
Приветствуют учителя и желают друг-другу положительный настрой Ученики ½ уровня отвечают на вопросы Ученики ¾ уровня отвечают на вопросы с помощью учителя |
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
Учебник Русский язык 6 кл |
|
Середина урока
|
3. Изложение нового материала: Вступительная беседа. Задания Слушание Прослушай текст. Выполни задания. Осенние краски. Отцвело душистое лето. Пришла щедрая осень. Она се перекрасила в свои любимые цвета. Далеко среди поля виднеются две березки. Одна еще зеленая, другая уже золотая. Рядом красная осина. Издали деревья кажутся красивым букетом букетом. Ответь на вопросы. 1) Кто главный герой рассказа? А) Зима В) Лето С) Осень D) Весна 2) О чем идет речь в тексте? А) о приходе Зимы В) о приходе Лета С) о приходе Осени D) о приходе Весны Говорение 2. Рассмотри рисунок. Расскажи, что запечатлено в нем?
|
Ученики ½ уровня отвечают на вопросы самостоятельно Ученики ¾ уровня отвечают на вопросы с помощью учителя Понимает содержание текста-отвечает на вопросы -извлекает главную информацию с помощью учителя чителя
Ученики ½ уровня отвечают на вопросы самостоятельно Ученики ¾ уровня отвечают на вопросы с помощью учителя
|
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
Рабочая тетрадь
Презентация наглядности |
|
Конец урока
|
Итог урока. –Какую пользу приносят домашние животные людям? -Рефлексия -Что вам больше всего понравилось на уроке? - А что было трудно? Д/з: Повторение. Оценивание ответов учащихся |
Ученики ½ уровня отвечают на вопросы самостоятельно Ученики ¾ уровня отвечают на вопросы с помощью учителя |
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
|

