Материалдар / Народные сказки
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Народные сказки

Материал туралы қысқаша түсінік
1.Организационный момент. Учитель:На заре зайчишка встал -С добрым утром,-всем сказал, Солнышку и кочкам, Маленьким цветочкам. 2. Закрепление изученного материала. (К) Сюрпризный момент: Игра «Чудесный мешочек». Дети на ощупь определяют содержимое мешочка.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Қараша 2018
212
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок 42.Народные сказки

Школа: №21Ф. И. О. преподавателя: Мухашова А.Е
Дата:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:
Класс:1





Цели обучения, которым посвящен урок
1.1.4.1.Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка).1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.


Учебные цели
Знать ключевые слова (посадил, выросла репка, позвал, тянут-потянут, вытянуть не могут, вытянули репку) русской народной сказки «Репка», героев сказки при составлении вопросов, предложений и сказки по иллюстрациям.








Предпологаемый результат
Все учащиеся смогут: Использовать в речи ключевые слова по изученному разделу;Понимать значение выученных слов и словосочетаний;Отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию;Читать слоги с изученными буквами.


Большинство учащихся смогут:Составлять простые предложения по заданной теме;Понимать значение знакомых слов в тексте, произносить их правильно;Демонстрировать понимание увиденного через комментирование;Читать слова с изученными буквами.


Некоторые учащиеся смогут:Составлять связный рассказ (3-5 предложений),Писать элементы изучаемых букв, прописные (заглавные и строчные буквы);Описывать сюжеты своими словами.
Языковая цельПолиязычие: репка – шалқан - turnipОсновные термины и словосочетания:Сказка – ертегі Посадил – отырғыздыВыросла – өсті Позвал – шақырдыТянут – тартады Мышка – тышқанВнучка – немере (қыз)Звук – буква, слог, слово, предложение.Используемый язык для диалога/письма на уроке:Кто за кем тянул репку?
Материал прошедших уроковУчащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам, коммуникативные умения вступать в диалог, понимать слова и фразы в речи,. Небольшие тексты из 3-5 простых предложений.


План
Планируемое время

Запланированная деятельность Ресурсы




Начало урока. 10 мин.
1.Организационный момент.Учитель:На заре зайчишка встал-С добрым утром,-всем сказал,Солнышку и кочкам,Маленьким цветочкам.2. Закрепление изученного материала.(К) Сюрпризный момент: Игра «Чудесный мешочек». Дети на ощупь определяют содержимое мешочка. Разминка





















Середина урока.

25 мин.



































































































3. Ознакомление с новым материалом.(К) Учитель рассказывает детям сказку «Репка» в доступном для их понимания виде, чтобы им легче было ее воспроизвести.

Стратегия: «Стоп кадр»

Работа с первой картинкой.Посадил дед репку. (Слово дед произносят, переводят, объясняют смысл.)Работа со второй картинкой.Выросла репка большая, большая. (Слово репка произносят, переводят, объясняют смысл.)Работа с третьей картинкой.Стал дед репку тянуть: тянет – потянет, вытянуть не может. (Словосочетание тянет - потянет произносят, переводят, объясняют смысл, показывают.)Работа с четвертой картинкой.Позвал бабку: «Бабка, иди репку тянуть!»Пришла бабка. Тянут – потянут, вытянуть не могут. (Слово бабка произносят, переводят, объясняют смысл.)Работа с пятой картинкой.Позвала бабка внучку: «Внучка, иди репку тянуть». Пришла внучка. Тянут – потянут, вытянуть не могут. (Слово внучка произносят, переводят, объясняют смысл.)Работа с шестой картинкой.Позвала внучка собаку Жучку: «Жучка, иди репку тянуть». Прибежала Жучка. Тянут – потянут, вытянуть не могут.(Слова собака Жучка произносят, переводят, объясняют смысл, почему слово Жучка пишется с большой буквы.)Работа с седьмой картинкой.Позвала Жучка кошку: «Кошка, иди репку тянуть». Прибежала кошка. Тянут – потянут, вытянуть не могут. (Слово кошка произносят, переводят, объясняют смысл.)Работа с восьмой картинкой.Позвала кошка мышку: «Мышка, иди репку тянуть. Прибежала мышка. Тянут – потянут – вытянули репку!». (Слово мышка произносят, переводят, объясняют смысл.) Физ.минутка.(К) Игра «Кто лишний».Учитель: Я бросаю вам мяч и называю слово, вы ловите мяч, только если я назову героя сказки, а если нет, то отбиваете мяч обратно: мышка, лиса, дедушка, внучка, волк, коза, собака, кошка, петух, бабушка, корова.Стратегия: «Демонстрация персонажей»(Ф) Чтобы выяснить, как дети усвоили сказку, им задаются вопросы: Кто посадил репку? (Дед.)(Дети отвечают с опорой на персонажей). Кто пошел репку тянуть? (Дед) Вытянул репку? (Нет.) Кто потом пришел? (Бабка.)Вытянули репку? (Нет.) Кто потом пришел? (Маша.) Вытянули репку? (Нет.) И т.д. Кто тянул репку?( Все.) дети могут перечислить всех персонажей сказки. Кто вытянул репку? (Все.)(П) Некоторые учащиеся воспроизводят по картинкам учебникам учебника и запомнившим словам фрагменты сказки.

Работа в рабочей тетради.Отгадай слово, напиши.Раскрась персонажей сказки. Подпиши.



Просмотр видеоролика:Репка

Презентация «Репка», Сюжетные картинки сказка «Репка»





























картинки

«Если весело живется»

















картинки























Рабочая тетрадь
Конец урока.5 мин.5. Итог урока. (К, Ф) Что учились делать? Какую сказку пересказывали? Какие задания вызвали затруднения? Какие задания выполнили легко? Что запомнилось на занятии?





Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!