Настольный теннис Техника игры в нападении

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Настольный теннис Техника игры в нападении

Материал туралы қысқаша түсінік
САБАҚ ЖОСПАРЫ
Материалдың қысқаша нұсқасы

Высший медицинский колледж "Интердент"

ДП-СМК-003.4-2020

Документированная процедура

Управление методической службой

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Стр. 0 из 1

Редакция 1


ЛЕКЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС


дисциплина /модуль/: «Физическая культура»

наименование дисциплины/модуля

код дисциплины: ___________

специальность: 0301000 «Лечебное дело»

шифр наименование специальности




Курс: 1


Семестр:2


Общая трудоемкость (всего часов/кредитов KZ): 60/2




Составил(-а): преподаватель: Ахишев Р.И.






«РАССМОТРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНО»

на заседании ЦМК «Общеобразовательных и

социально-экономических дисциплин»

протокол №______

«____»_________ 2020г.

зав.ЦМК ______ Асанбаева С.К.











г.Алматы, 2020г.










Тема:  1 Настольный теннис Техника игры в нападении

2. Настольный теннис. Стойка и передвижение

Дата урока: 21.12.2020

Группа: 100 гр

Количество часов: 100 мин


Цель урока: Формирование двигательных навыков у обучающихся, привлечение детей к систематическим занятиям физкультурой и спортом.

Тип  урока:    обучающий

Задачи  урока: 

  • образовательные:

- обучение техники передачи двумя руками от груди, сверху из-за головы на месте и в движении;

             - совершенствовать ловлю мяча двумя руками;

  • воспитательная:

- воспитание активности, внимательности и коллективизма;

  • оздоровительные:

- укрепление  здоровья;

             - развитие ловкости, координации, быстроты.

Место проведения:  дистанционно

Инвентарь:  слайд,видео


Управление временем


Наименование этапа занятия

Время

проведения этапа

1

Организационный момент

5 мин

2

Проверка домашнего задания

10 мин

3

Актуализация опорных знаний по теме урока

5 мин

4

Сообщение и объяснение нового материала

20 мин

5

Закрепление материала

10 мин

6

Практическая реализация результатов работы (самостоятельно)

30 мин

7

Рефлексия

10 мин

8

Подведение итогов занятия

5 мин

9

Задание на дом

5 мин






1. Вводно-подготовительная часть

1.1. Организационный момент

Цель: организовать учащихся, овладеть вниманием.

Задачи: - организация учащихся

Методы: словесные (указания, команды, распоряжения)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дозировка

ОМУ

Организует построение

Проверяет форму

По звонку быстро и организованно строятся

1 мин



Обратить внимание на спортивную форму

1.2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу

Цель: определить способность учащихся к самостоятельной работе.

Задачи:- выявление наиболее инициативных учащихся.

Методы: словесные (вопросы, комментарии)

1.3. Разминка

Цель: подготовить организм учащихся к упражнениям основной части

Задачи: - организовать постепенное включение в работу органов и систем, общее разогревание опорно-двигательного аппарата

- использовать упражнения, подготавливающие организм

Методы: словесные (команды, указания), практический (показ, переменно-интервальный)

2. Основная часть

Цель: дать представление об игре в баскетбол по упрощенным правилам.

Задачи: - развитие координации.

- использование ранее изученных действий и приемов в учебной игре.

- развитие скоростных качеств. Метод: словесные (команды, указания, объяснения), практический (показ, переменно-интервальный)

Тема: Проведение учебной игры

Если игру в процессе учебных занятий проводить так же, как и на соревновании, полное время, то это принесет мало пользы. Дело в том, что некоторые игроки допускают ошибки, особенно тактического порядка. Если ошибки вовремя не исправить, они укоренятся. Поэтому, когда хотя бы ориентировочно определен состав команды, рекомендуется придерживаться следующих указаний при проведении учебной игры.

Игру нужно проводить так, чтобы игроки все время были под наблюдением руководителя. Вначале не следует проводить игру полное время, а играть по 20—30 мин., чтобы постепенно подготовить организм к предельной нагрузке.

Когда команда достаточно хорошо подготовлена, нужно проводить игру с использованием полного времени. Отдельные занятия можно использовать специально для выработки выносливости, для чего время игры доводить до 50 и даже 60 мин.

Для того, чтобы приучить занимающихся к игре в быстром темпе И к тому, чтобы они не прекращали игры при замеченных ошибках по своему усмотрению без свистка судьи, можно условиться: игра продолжается до свистка, несмотря ни на какие ошибки. Руководитель должен сам определить, какие ошибки можно оставить без внимания. При занятиях в закрытом помещении можно допускать продолжение игры после отскока мяча от стен, потолка, стоек и других предметов, если, конечно, они не используются специально для обыгрывания противника.

Исправление ошибок игроков можно производить непосредственно на площадке во время игры, в перерыве и после игры.

Исправление ошибок во время игры больше подходит к неопытным командам, в игре которых встречаются грубые ошибки, в большинстве случаев часто повторяющиеся и свойственные не только тому, кто в данный момент сделал ошибку, но и другим игрокам. В подобном случае следует прервать игру и объяснить, в чем заключается ошибка, как следовало правильно передавать мяч, в каком направлении, каким приемом, куда выбегать и т. д.

3. Заключительная часть

Цель: приведение организма в оптимальное состояние.

Задачи: - снижение деятельности систем организма до нормы.

- подведение итогов учебной деятельности с оценкой учителем и самооценкой результатов деятельности учащихся.

Методы: словесный, практический.


3.2. Подведение итогов урока

Цель: определить степень усваивания материала учащимися.

Задачи: - развить коммуникативные навыки общения учащихся с учителем

- развитие у учащихся способности к самоанализу

Метод: словесный.


3.3. Задание на дом

Цель: привить навыки самостоятельной работы.

Задачи: - развитие силы, быстроты.

- развитие познавательной инициативы.

Метод: словесный, практический.


















































Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
10.03.2025
199
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі