Новые источники энергии

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Новые источники энергии

Материал туралы қысқаша түсінік
Как вы понимаете значение выражения: «Атомная энергетика – это высокотехнологичное легкое планеты» «Солнце, ветер, гидро- и атомная энергетика являются зелеными и чистыми источниками энергии, которые не конкурируют, а эффективно дополняют друг друга». Учащиеся выражают свое мнение по прослушанному видеоролику и определяют тему урока.
Материалдың қысқаша нұсқасы

План урока

Раздел долгосрочного плана

Раздел: Глобальные проблемы энергетики

Дата:

ФИО учителя: Ермекбаева Б.Ш.

Группа

Количество отсутствующих:

Количество присутствующих:

Урок

Тема урока

Новые источники энергии

Цели обучения, которые

достигаются на данном уроке

(ссылка на учебную программу)

10.1.6 - оценивать прослушанный материал с точки зрения достоверности, актуальности информации, выражая собственное мнение

10.1.5 - строить развёрнутый монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах общественно-политической и учебно-научной сфер;

Цели урока

- оценить прослушанный материал, выражая собственное мнение

- построить развернутый монолог-рассуждение, аргументируя свое мнение примерами из текста и личного опыта

Критерии оценивания

- строит монолог – выступление на форуме, аргументирует свое мнение идеями из текста

- оценивает прослушанный материал, выражая свое мнение

Привитие ценностей

Коллаборативная культура.

Привитие ценностей осуществляется посредством изучения темы,

посредством применяемых форм работы, способов оценивания

Межпредметные связи

Использовать предварительные знания учеников по физике и экономике при прослушивании аудиоматериалов и чтении текста

Навыки использования ИКТ

Работа с интерактивной доской.

Предварительные знания

Студенты опираются на знания, полученные в предыдущих классах

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Стадия вызова

3 мин.


Как вы понимаете значение выражения:

«Атомная энергетика – это высокотехнологичное легкое планеты»

«Солнце, ветер, гидро- и атомная энергетика являются зелеными и чистыми источниками энергии, которые не конкурируют, а эффективно дополняют друг друга».

Учащиеся выражают свое мнение по прослушанному видеоролику и определяют тему урока.


https://www.youtube.com/watch?v=sNzEQc_AYZ8

Стадия осмысления

34 мин.
















Учитель предлагает учащимся просмотреть видеоматериалы

К

Ответьте на вопросы по прослушанному материалу, выражая собственное мнение

- Согласны ли вы с мнением специалистов, что ввод объектов «зеленой» энергетики поможет решить проблему дефицита электроэнергии области?

- Почему именно сейчас настал тот момент, когда надо серьезно обратить внимание на инновационные проекты?


К

Прослушайте видеоролик «Япония: новые энергорешения при поддержке европейцев», выпишите из прослушанного текста 5-6 ключевых идей

И

Представьте, что вы участник онлайн-форума, в которой поднимаются проблемы новых источников энергии. Выразите свое мнение по данному вопросу, используя информацию и идеи из прослушанных текстов.

Речевые клише для привлечения внимания целевой аудитории:

Добрый день, участники форума!

Хочется поговорить с вами на тему…

Давайте порассуждаем …

Позвольте поделиться с вами своим мнением…

Если я вас правильно понял, …

По-моему мнению… Я думаю…Я полагаю… Мне кажется… и др.

Завершая своё выступление, хочу поблагодарить всех участников форума.

Критерий оценивания: строит выступление на форуме


Совместное обсуждение и составление дескрипторов (например)

- строит текст выступления для выступления на форуме

-приводит из текста идеи в защиту своей позиции

-соблюдает речевые нормы

-уместно использует предложенные речевые клише

ФО наблюдение учителя, комментарий учащихся


https://24.kz/ru/news/economyc/item/271068-v-almatinskoj-oblasti-stroitsya-krupnejshaya-v-strane-solnechnaya-elektrostantsiya

В Алматинской области строится крупнейшая в стране солнечная электростанция


https://www.youtube.com/watch?v=W7q0wuu9sFE

Япония: новые энергорешения при поддержке европейцев



В папке

Стадия рефлексии




3 мин.

Обратная связь


Студенты получают обратную связь от учителя в виде комментариев и пожеланий.





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
23.10.2022
307
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі