Краткосрочный план .5 класс.
|
Раздел: Ценности: дружба и любовь |
||||||||
|
Школа: Жузимдик |
||||||||
|
Дата: «_29___»__11_.2017___г. |
ФИО учителя: А.Садыкова
|
|||||||
|
Класс: 5 класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||
|
Урок 34-35 Тема: Мой друг |
||||||||
|
Цели обучения: |
||||||||
|
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. |
||||||||
|
5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по ключевым словам. |
||||||||
|
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. |
||||||||
|
5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное); |
||||||||
|
5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; |
||||||||
|
5.4.6.1 - написание ъ и ь в словах; |
||||||||
|
5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунка. |
||||||||
|
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
||||||||
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
|||||||
|
Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; различать родственные слова и формы одного слова; – определять окончание, корень, приставку, суффикс в словах; правильно писать слова с ъ и ь; – делать морфемный разбор слова; |
||||||||
|
Большинство учащихся смогут: |
||||||||
|
определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используя предложенные слова; высказывать простые оценочные суждения; |
||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: создавать высказывания на основе иллюстраций – правильно выбирать средства выразительности: |
||||||||
|
Языковая цель |
Полиязычие: натощак – ашқарынға; мудрено– трудно; отыщется – найдётся; Основные термины и словосочетания: Подъезд,объяснить,подъехать, съехать, съесть,объегорить |
|||||||
|
Цель урока: |
Познакомить условиями употребления разделительных Ъ и Ь и верно писать соответствующие слова. |
|||||||
|
Привитие ценностей |
помочь учащимся понять необходимость и ценность понятия "дружба"; |
|||||||
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык |
|||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Использование интерактивной доски |
|||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (К) Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! - Я
желаю всем нам хорошего урока Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Прочитайте. В каком слове ребята нашли и твёрдый, и мягкий знаки? Чтение с «карточкой-информатором». (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока. |
Учебник. Часть 1. |
||||||
|
|
|
|
||||||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника о правописании разделительного ь и ъ. IV. Освоение изученного материала. Упр 244. Составьте и запишите предложения со словами, данными в рамках.Обозначьте ъ. Упр.245 Запишите слова с приставками, данными в скобках. Подберите к ним подходящие по смыслу существительные.Ехать (от-, под-, об-, у-, в-). Ездить (из-, с-). Упр. 246 Заполните таблицу, распределив слова. Разделительный ъ Разделительный ь . Упр.247 Вставьте ъ или ь. Объясните свой выбор. Раз…ярённый зверь, с…ёжиться от холода, об…яснить зада- чу, л…ётся дождь, раз…единить провода, большой об…ём, первый под…езд, в…ёт гнездо, сверкнуть в лист…ях, сер…ёзная опас- ность. Упр. 248 Почему в словах с одинаковыми приставками в одном случае пишется ъ, а в другом – нет? 1) Разъяснить – разлить; 2) Съехать – сузить; 3) Предъюбилейный – предложить. Упр. 249 Соберите пословицу. Прочитайте, что у вас получилось. Объясните написание ь. (Г)Работа в группах. Дополните кластер. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Упр. 250 Ответьте на вопросы. Нарисуйте словесный портрет ваших друзей. |
Учебник. Часть 1. |
||||||
|
Ход 2 урока |
|
|||||||
|
|
Закрепление изученного материала. Выполнение тренировочных упражнений. Упр. 252 По ключевым словам текста определите, о чём в нём может пойти речь: друзья, один, дружней, книга, задачи, повезло, друг, не заменила, подруга. Послушайте стихотворение О. Чекашовой. Верно ли было ваше предположение о его содержании? Как вы думаете, мальчик или девочка рассказывает о своём друге? По каким словам вы догадались? Что значит быть хорошим другом? Объясните написание ь в выделенном слове. Упр 253 Прочитайте про себя. Передайте содержание текста на русском языке.Какова его основная мысль? Выпишите ключевые слова и переведите их на русский язык. Лингвистическая игра. Проговорите скороговорку быстро несколько раз. Как вы думаете, почему её трудно проговаривать в быстром темпе? Работа со словом «объегорил» |
Физкультурная минутка. Тихо все, ребята, встали, Руки дружно все подняли, Развели их в стороны, Посмотрели, ровно ли, Опустили разом вниз, Тихо, тихо все садись. |
||||||
|
Конец урока |
Анализ, оценка и интепретация полученной информации (К) Домашнее задание.Упр 140. (деятельность учащихся) ученики записывают пожелания своим родным на листочке бумаги и украшают его. Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Составление синквейна к слову объявление. Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». |
Учебник. Часть 1
|
||||||
|
|
||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
О чем говорят семейные альбомы?
О чем говорят семейные альбомы?
Краткосрочный план .5 класс.
|
Раздел: Ценности: дружба и любовь |
||||||||
|
Школа: Жузимдик |
||||||||
|
Дата: «_29___»__11_.2017___г. |
ФИО учителя: А.Садыкова
|
|||||||
|
Класс: 5 класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||
|
Урок 34-35 Тема: Мой друг |
||||||||
|
Цели обучения: |
||||||||
|
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. |
||||||||
|
5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по ключевым словам. |
||||||||
|
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. |
||||||||
|
5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное); |
||||||||
|
5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; |
||||||||
|
5.4.6.1 - написание ъ и ь в словах; |
||||||||
|
5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунка. |
||||||||
|
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
||||||||
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
|||||||
|
Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; различать родственные слова и формы одного слова; – определять окончание, корень, приставку, суффикс в словах; правильно писать слова с ъ и ь; – делать морфемный разбор слова; |
||||||||
|
Большинство учащихся смогут: |
||||||||
|
определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используя предложенные слова; высказывать простые оценочные суждения; |
||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: создавать высказывания на основе иллюстраций – правильно выбирать средства выразительности: |
||||||||
|
Языковая цель |
Полиязычие: натощак – ашқарынға; мудрено– трудно; отыщется – найдётся; Основные термины и словосочетания: Подъезд,объяснить,подъехать, съехать, съесть,объегорить |
|||||||
|
Цель урока: |
Познакомить условиями употребления разделительных Ъ и Ь и верно писать соответствующие слова. |
|||||||
|
Привитие ценностей |
помочь учащимся понять необходимость и ценность понятия "дружба"; |
|||||||
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык |
|||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Использование интерактивной доски |
|||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (К) Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! - Я
желаю всем нам хорошего урока Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Прочитайте. В каком слове ребята нашли и твёрдый, и мягкий знаки? Чтение с «карточкой-информатором». (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока. |
Учебник. Часть 1. |
||||||
|
|
|
|
||||||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника о правописании разделительного ь и ъ. IV. Освоение изученного материала. Упр 244. Составьте и запишите предложения со словами, данными в рамках.Обозначьте ъ. Упр.245 Запишите слова с приставками, данными в скобках. Подберите к ним подходящие по смыслу существительные.Ехать (от-, под-, об-, у-, в-). Ездить (из-, с-). Упр. 246 Заполните таблицу, распределив слова. Разделительный ъ Разделительный ь . Упр.247 Вставьте ъ или ь. Объясните свой выбор. Раз…ярённый зверь, с…ёжиться от холода, об…яснить зада- чу, л…ётся дождь, раз…единить провода, большой об…ём, первый под…езд, в…ёт гнездо, сверкнуть в лист…ях, сер…ёзная опас- ность. Упр. 248 Почему в словах с одинаковыми приставками в одном случае пишется ъ, а в другом – нет? 1) Разъяснить – разлить; 2) Съехать – сузить; 3) Предъюбилейный – предложить. Упр. 249 Соберите пословицу. Прочитайте, что у вас получилось. Объясните написание ь. (Г)Работа в группах. Дополните кластер. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Упр. 250 Ответьте на вопросы. Нарисуйте словесный портрет ваших друзей. |
Учебник. Часть 1. |
||||||
|
Ход 2 урока |
|
|||||||
|
|
Закрепление изученного материала. Выполнение тренировочных упражнений. Упр. 252 По ключевым словам текста определите, о чём в нём может пойти речь: друзья, один, дружней, книга, задачи, повезло, друг, не заменила, подруга. Послушайте стихотворение О. Чекашовой. Верно ли было ваше предположение о его содержании? Как вы думаете, мальчик или девочка рассказывает о своём друге? По каким словам вы догадались? Что значит быть хорошим другом? Объясните написание ь в выделенном слове. Упр 253 Прочитайте про себя. Передайте содержание текста на русском языке.Какова его основная мысль? Выпишите ключевые слова и переведите их на русский язык. Лингвистическая игра. Проговорите скороговорку быстро несколько раз. Как вы думаете, почему её трудно проговаривать в быстром темпе? Работа со словом «объегорил» |
Физкультурная минутка. Тихо все, ребята, встали, Руки дружно все подняли, Развели их в стороны, Посмотрели, ровно ли, Опустили разом вниз, Тихо, тихо все садись. |
||||||
|
Конец урока |
Анализ, оценка и интепретация полученной информации (К) Домашнее задание.Упр 140. (деятельность учащихся) ученики записывают пожелания своим родным на листочке бумаги и украшают его. Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Составление синквейна к слову объявление. Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». |
Учебник. Часть 1
|
||||||
|
|
||||||||
шағым қалдыра аласыз













