МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
|
|
ПРОФЕССОР РУЗУДДИНОВТЫҢ МЕДИЦИНАЛЫҚ-СТОМАТОЛОГИЯЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ |
|
МЕДИКО-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОФЕССОРА РУЗУДДИНОВА |
||
|
|
||||
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА» |
|
||||
|
|
|
||||
Технологическая карта занятия №1
|
№ |
Название этапа занятия |
Теоретическое занятие (лекция, комбинированное занятие, мин.) |
|
|
|
Дисциплина: Информатика
|
Группы: |
Дата:
|
|
Тема занятия: |
№ 1. Облачные технологии. |
||
|
Цель занятия:
|
|
||
|
Тип занятия: |
Комбинированный |
||
|
Обеспечение занятия: |
|
||
|
1. Организационный момент: (5 мин) |
|||
|
2. |
Проверка знаний и умений обучающихся: (25 мин) |
1.Предмет и задачи информатики. 2.Информация и данные 3.Классификация и свойства информации.
|
|
|
3. |
Содержание и последовательность изложения новой темы (Конспект): (40 мин) |
Ранние концепции использования вычислительных ресурсов по принципу системы коммунального хозяйства относят к 1960-м годам (Джону Маккарти или Джозефу Ликлайдеру) Следующими шагами к концептуализации облачных вычислений считаются появление CRM-системы Salesforce.com, предоставляемой по подписке в виде веб-сайта (1999) и начало предоставления услуг по доступу к вычислительным ресурсам через Интернет книжным магазином Amazon.com (2002)[4]. Развитие сервисов Amazon, фактически превратившейся благодаря этим услугам в технологическую компанию, привело к формулировке идеи вычислительной эластичности и запуску в августе 2006 года проекта под названием Elastic Computing Cloud (Amazon EC2). Практически одновременно с запуском ECC термины cloud и cloud computing прозвучали в одном из выступлений главы Google Эрика Шмидта[5][6][7], начиная с этого времени встречаются многочисленные упоминания облачных вычислений в СМИ, в публикациях специалистов по информационным технологиям, в научно-исследовательской среде. Отсылка к «облаку» использовалась как метафора, основанная на изображении Интернета на диаграмме компьютерной сети, или как образ сложной инфраструктуры, за которой скрываются все технические детали. Запуск в 2009 году приложений Google Apps отмечается как следующий важный шаг к популяризации и осмыслению облачных вычислений[4]. В 2009—2011 годы были сформулированы несколько важных обобщений представлений об облачных вычислениях, в частности, выдвинута модель частных облачных вычислений[⇨], актуальная для применения внутри организаций, выделены различные модели обслуживания (SaaS[⇨], PaaS[⇨], IaaS[⇨]). В 2011 году Национальный институт стандартов и технологий сформировал определение, которое структурировало и зафиксировало все возникшие к этому времени трактовки и вариации относительно облачных вычислений в едином понятии |
|
|
4. |
Закрепление нового материала, формирование умений и навык: (15 мин) |
Google: Google Drive Google Docs Google App Engine Google Cloud Storage Amazon:
Microsoft:
|
|
|
5. |
Подведение итогов занятия: (5 мин)
«Анкета» 1. На уроке я работал активно/пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен/не доволен 3. Урок для меня показался коротким/длинным 4. За урок я не устал/ устал 5. Мое настроение стало лучше/стало хуже 6. Материал урока мне был понятен/не понятен полезен/бесполезен интересен/скучен
|
Домашнее задание: 1. Изучить конспект 2. Найти дополнительный материал. «Составь для своего соседа два задания аналогично тем, что рассматривались на уроке»
|
|
Подпись преподователя: ______________________
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Облачные технологии.
Облачные технологии.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
|
|
ПРОФЕССОР РУЗУДДИНОВТЫҢ МЕДИЦИНАЛЫҚ-СТОМАТОЛОГИЯЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ |
|
МЕДИКО-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОФЕССОРА РУЗУДДИНОВА |
||
|
|
||||
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА» |
|
||||
|
|
|
||||
Технологическая карта занятия №1
|
№ |
Название этапа занятия |
Теоретическое занятие (лекция, комбинированное занятие, мин.) |
|
|
|
Дисциплина: Информатика
|
Группы: |
Дата:
|
|
Тема занятия: |
№ 1. Облачные технологии. |
||
|
Цель занятия:
|
|
||
|
Тип занятия: |
Комбинированный |
||
|
Обеспечение занятия: |
|
||
|
1. Организационный момент: (5 мин) |
|||
|
2. |
Проверка знаний и умений обучающихся: (25 мин) |
1.Предмет и задачи информатики. 2.Информация и данные 3.Классификация и свойства информации.
|
|
|
3. |
Содержание и последовательность изложения новой темы (Конспект): (40 мин) |
Ранние концепции использования вычислительных ресурсов по принципу системы коммунального хозяйства относят к 1960-м годам (Джону Маккарти или Джозефу Ликлайдеру) Следующими шагами к концептуализации облачных вычислений считаются появление CRM-системы Salesforce.com, предоставляемой по подписке в виде веб-сайта (1999) и начало предоставления услуг по доступу к вычислительным ресурсам через Интернет книжным магазином Amazon.com (2002)[4]. Развитие сервисов Amazon, фактически превратившейся благодаря этим услугам в технологическую компанию, привело к формулировке идеи вычислительной эластичности и запуску в августе 2006 года проекта под названием Elastic Computing Cloud (Amazon EC2). Практически одновременно с запуском ECC термины cloud и cloud computing прозвучали в одном из выступлений главы Google Эрика Шмидта[5][6][7], начиная с этого времени встречаются многочисленные упоминания облачных вычислений в СМИ, в публикациях специалистов по информационным технологиям, в научно-исследовательской среде. Отсылка к «облаку» использовалась как метафора, основанная на изображении Интернета на диаграмме компьютерной сети, или как образ сложной инфраструктуры, за которой скрываются все технические детали. Запуск в 2009 году приложений Google Apps отмечается как следующий важный шаг к популяризации и осмыслению облачных вычислений[4]. В 2009—2011 годы были сформулированы несколько важных обобщений представлений об облачных вычислениях, в частности, выдвинута модель частных облачных вычислений[⇨], актуальная для применения внутри организаций, выделены различные модели обслуживания (SaaS[⇨], PaaS[⇨], IaaS[⇨]). В 2011 году Национальный институт стандартов и технологий сформировал определение, которое структурировало и зафиксировало все возникшие к этому времени трактовки и вариации относительно облачных вычислений в едином понятии |
|
|
4. |
Закрепление нового материала, формирование умений и навык: (15 мин) |
Google: Google Drive Google Docs Google App Engine Google Cloud Storage Amazon:
Microsoft:
|
|
|
5. |
Подведение итогов занятия: (5 мин)
«Анкета» 1. На уроке я работал активно/пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен/не доволен 3. Урок для меня показался коротким/длинным 4. За урок я не устал/ устал 5. Мое настроение стало лучше/стало хуже 6. Материал урока мне был понятен/не понятен полезен/бесполезен интересен/скучен
|
Домашнее задание: 1. Изучить конспект 2. Найти дополнительный материал. «Составь для своего соседа два задания аналогично тем, что рассматривались на уроке»
|
|
Подпись преподователя: ______________________
шағым қалдыра аласыз













