Материалдар / Облачные технологии.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Облачные технологии.

Материал туралы қысқаша түсінік
 Образовательная: Разобрать понятие «Облачные технологии», изучить виды облачных технологий, применение облачных технологий.  Развивающая: развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере  Воспитательная: осуществлять нравственное, трудовое, эстетическое воспитание
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қаңтар 2022
536
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН


ПРОФЕССОР РУЗУДДИНОВТЫҢ

МЕДИЦИНАЛЫҚ-СТОМАТОЛОГИЯЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ

МЕДИКО-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ

КОЛЛЕДЖ

ПРОФЕССОРА РУЗУДДИНОВА

ОТДЕЛЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, ОБЩЕГУМАНТИРАНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН»




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА»



Shape2






Технологическая карта занятия №1



Название этапа занятия

Теоретическое занятие (лекция, комбинированное занятие, мин.)


Дисциплина: Информатика


Группы:

Дата:


Тема занятия:


1. Облачные технологии.

Цель занятия:


  • Образовательная: Разобрать понятие «Облачные технологии», изучить виды облачных технологий, применение облачных технологий.

  • Развивающая: развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере

  • Воспитательная: осуществлять нравственное, трудовое, эстетическое воспитание

Тип занятия:


Комбинированный

Обеспечение занятия:


  • учебно-наглядные пособия: В. Г. Архипова, Р. Г. Амдамова, К.Б. Кадыракунов. Алматыкітап.2020. Информатика. Учебник для 11 класс+ CD

  • раздаточный материал: лабораторные листы

  • ТСО: компьютер

1. Организационный момент: (5 мин)

2.

Проверка знаний и умений обучающихся: (25 мин)

1.Предмет и задачи информатики.

2.Информация и данные

3.Классификация и свойства информации.


3.

Содержание и последовательность изложения новой темы (Конспект): (40 мин)


Ранние концепции использования вычислительных ресурсов по принципу системы коммунального хозяйства относят к 1960-м годам (Джону Маккарти или Джозефу Ликлайдеру)

Следующими шагами к концептуализации облачных вычислений считаются появление CRM-системы Salesforce.com, предоставляемой по подписке в виде веб-сайта (1999) и начало предоставления услуг по доступу к вычислительным ресурсам через Интернет книжным магазином Amazon.com (2002)[4]. Развитие сервисов Amazon, фактически превратившейся благодаря этим услугам в технологическую компанию, привело к формулировке идеи вычислительной эластичности и запуску в августе 2006 года проекта под названием Elastic Computing Cloud (Amazon EC2). Практически одновременно с запуском ECC термины cloud и cloud computing прозвучали в одном из выступлений главы Google Эрика Шмидта[5][6][7], начиная с этого времени встречаются многочисленные упоминания облачных вычислений в СМИ, в публикациях специалистов по информационным технологиям, в научно-исследовательской среде. Отсылка к «облаку» использовалась как метафора, основанная на изображении Интернета на диаграмме компьютерной сети, или как образ сложной инфраструктуры, за которой скрываются все технические детали. Запуск в 2009 году приложений Google Apps отмечается как следующий важный шаг к популяризации и осмыслению облачных вычислений[4]. В 2009—2011 годы были сформулированы несколько важных обобщений представлений об облачных вычислениях, в частности, выдвинута модель частных облачных вычислений[], актуальная для применения внутри организаций, выделены различные модели обслуживания (SaaS[], PaaS[], IaaS[]). В 2011 году Национальный институт стандартов и технологий сформировал определение, которое структурировало и зафиксировало все возникшие к этому времени трактовки и вариации относительно облачных вычислений в едином понятии

4.

Закрепление нового материала, формирование умений и навык: (15 мин)

Google:

Google Drive 

Google Docs 

Google App Engine 

Google Cloud Storage

 Amazon:

  • Amazon Simple Storage Service 

  • Amazon Elastic Compute Cloud 

Microsoft:

  • Microsoft SkyDrive

  • Windows Azure 

  • Windows Azure Compute 

  • Windows Azure Storage 

  • Windows Azure Fabric 


5.

Подведение итогов занятия:

(5 мин)

  • Рефлексия:

«Анкета»

1. На уроке я работал активно/пассивно

2. Своей работой на уроке я доволен/не доволен

3. Урок для меня показался коротким/длинным

4. За урок я не устал/ устал

5. Мое настроение стало лучше/стало хуже

6. Материал урока мне был понятен/не понятен

полезен/бесполезен

интересен/скучен

  • Оценка:

Домашнее задание:

1. Изучить конспект

2. Найти дополнительный материал.

«Составь для своего соседа два задания аналогично тем, что рассматривались на уроке»




Подпись преподователя: ______________________


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!