Материалдар / Обновленное содержание программы предшкольный класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Обновленное содержание программы предшкольный класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Обновленное содержание программы дошкольников. Применение на практике. Использование в работе с детьми предкольного класса. Плюсы и минусы обнавленного содержания.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Қазан 2021
235
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Портфолио слушателя Литнарович Елизавета Васильевна Филиал ЧУ «ЦПМ» г.Костанай















Раздел С

Рефлексивный отчет о внедрении изменений в практику обучения

и управления ими











С целью повышения уровня преподавания и улучшения качества знаний воспитанников я стала использовать три вида игры на занятиях : игра под руководством педагога, структурированная и свободная . Три вида игры дают возможность выявить слабые и сильные стороны развития знаний, умений и навыков дошкольников, а самое главное охватить всех детей на одном занятии. При организации игр на занятии я учла обновленные направления и выделила для себя и для дальнейшей работы : модель 4К дает возможность развить у детей командные навыки , наблюдение дает возможность узнать какие возможности есть у детей. Креативное мышление - дети находили подход с неожиданного ракурса и находили оригинальное решение для решения поставленных задач. Критическое мышление -дети решали интеллектуальные и личностные задачи. А также услышать «Голос ребёнка» на занятиях, игры и задания были направлены на потребности и интересы детей. Наблюдение позволяет выявить интересы и возможности детей.

В свою практику я вводила три игры, но не всегда у меня получалось проводить игры одновременно. На первой неделе у меня получалось ,проводить структурированную и под руководством педагога. Приведу пример, игра под руководством педагога , занятия естествознание , тема «Осень в лесу».Дидактическая игра « Кто, где зимует »? Цель игры: дети смогут называть животных леса, смогут классифицировать животных.  Я включила детей в группу, которые не имели навыки самостоятельной работы. В этой игре я объединила детей в пары и дала каждому карточку, что позволило развивать коммуникацию и исследовательскую деятельность ,дети в паре рассказывали о животных живущих в лесу ,описывали животных по внешнему виду, делились знаниями о среде обитания животных леса. Я считаю, что успешным было то, что дети не только отвечали на вопрос о места обитания животных, но и рассказывали об этих животных. Успешность данной игры заключается в том, что в эту игру были вовлечены дети, которые не имели навыки самостоятельной работы.

Структурированная игра на занятии художественная литература, область «Коммуникация». Дидактическая ирга «Угадай сказочного героя» .Цель: смогут узнавать персонаж .В структурированную игру были определены дети имеющие критическое мышление, навыки самостоятельной работы, коммуникативные, умение работать в паре. После того как я им озвучила цель и предоставила ресурсы, дети работали самостоятельно. Используя структурированную игру я заметила , что это интересно детям. Такой подход на занятии очень удобен для детей, так и для воспитателя. Дети использовали карточки с незаконченным изображением персонажа, затем угадывали сами и рассказывали в паре (напарнику) о персонаже и ее характеристику, тем самым у них развивался навык связной речь, дети использовали карточки рассказывая напарнику о характеристике животных леса, тем самым развивался аспект модели 4К ,а именно коммуникация, потому что дети должны были выслушать друг друга, высказать свое мнение, дать ответы. У детей развивалось креативное мышление , потому что детям нужно было закончить не законченное изображение животного на карточке. Это было интересно, познавательно дети активно и главное все задействованы в занятии. Успешность этой игры заключаются в том, в эту группу были определены дети, умеющие самостоятельно работать. Я только направила детей и дала ресурсы. Применив структурированное наблюдение, я заметила, что один ребенок не активен, и не смог справиться с заданием. У ребенка плохо развиты познавательные навыки по теме и критическое мышление. В следующий раз мне надо определить его в игру под руководством, чтобы ребенок достиг цели.

Свободная игра применялась на занятии конструирование «Двухэтажный дом» область «Познание», дидактическая игра «Мой дом». Цель: смогут построить дом из бросового материала. В данной игре я подготовила среду, где был различный материал. Это были спички, конструктор , бросовый материал. Детям была поставлена задача, построить город мечты. Такой вид игры развивает в детях навыки сотрудничества в команде. Дети договаривались друг с другом, кто, что построит магазин, многоэтажное здание, школу, детский сад, при этом у них развивались фантазия, командные навыки, подыскивали дуг другу детали, помогали друг другу, советовали. Было очень интересно наблюдать за активной дискуссией детей по выбору детали , цвета и этажей дома. Наблюдая за детьми во время работы на занятии, я заметила, что один ребенок затрудняется в работе. Применив непосредственное наблюдение, я сделала вывод, что не у всех детей проявляется фантазия. Для решения этой проблемы в дальнейшем я буду давать детям различные карточки для развития фантазии.
Таким образом, подводя итого своей практики , я сделала вывод: что использование трех игр дает возможность всестороннего развития детей, умение работать в группах. С помощью этих игр развиваются все навыки, прописанные в ГОСО, которые соответствуют возрасту детей. Можно идти на опережение дифференцируя ресурсы , что позволяет детям находится на разных уровнях развития. Такие формы организации игр на занятиях помогли мне проводить эффективное обучение. Для того, чтобы качественно использовать свободную игру, я буду включать в свою работу игры на развитие командных навыков , развития критического мышления , игры для развития мышления. В использовании структурированной игры , я буду включать в работу и подбирать игры и задания на развитие креативного мышления, М4К, игры на развитие коммуникации . В игре под руководством для более успешного результата я буду включать в свою работу игры для развития коммуникации , самостоятельных навыков детей.









Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!