Материалдар / Обобщающий урок по теме “Атмосфера”для 6 класса
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Обобщающий урок по теме “Атмосфера”для 6 класса

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели урока: Образовательные. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Атмосфера”, активизирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них стремление к получению новых знаний. Развивающие; совершенствовать умение сравнивать, делать выводы, развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес и географическое мышление учащихся. Воспитательные: формировать представление об окружающем мире.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Ақпан 2018
367
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

          1. Обобщающий урок по теме “Атмосфера”для 6 класса

Цели урока: Образовательные. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Атмосфера”, активизирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них стремление к получению новых знаний. Развивающие; совершенствовать умение сравнивать, делать выводы, развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес и географическое мышление учащихся. Воспитательные: формировать представление об окружающем мире.

Ход урока:

І. Организационный момент

Формирование команд. Объяснение правила игры (за каждый правильный ответ 1 балл)

ІІ. Проведение игры

1 конкурс “Кто быстрей (1 балл)

  1. Что означает слово “атмосфера”?

  2. В составе тропосферы, сколько содержатся кислорода?

  3. Где в ясную погоду жарче в лесу или в поле?

  4. Что такое атмосферное давление?

  5. Что это за даты 21 марта, 23 сентября?

  6. Почему день сменяет ночь?

  7. Что называется ветром?

  8. Где солнце в зените 2 раза в году?

  9. Климатом называется……

  10. Виды атмосферных осадков?

2 конкурс. “Географический бой”

Команды друг другу задают вопросы- термины по теме “атмосфера” (1 балл).

3 конкурс. “Синоптики”

Время на выполнение задания-2мин. Задание на карточках:

1 команда. Какова высота горы, если у ёе подножья температура + 26 , а на вершине - 10.

2 команда. На какую высоту поднялся самолет, если за его бортом температура воздуха -20, а у поверхности Земли + 24.

4 конкурс. “Метеорологи”

Время на выполнение задания-5мин. Задание на карточках.

1 команда. Начертить график температур по данным.

2 команда. Начертить розу ветров по данным.

А пока метеорологи чертят, мы поиграем.

5 конкурс. “Цифры атмосферы” (1 балл).

Что означают эти цифры.

760 мм. рт. ст., 22 декабря, 78%, 66 5 с.ш., 21%, 10-11 км., 22 июня, 23 5 ю. ш…

6 конкурс. “Фенологи

Команды по очереди называют народные приметы (можно в пословицах и в поговорках).

Кто больше назовет, получает больше баллов.

7 конкурс. “Мюнхгаузенов”

1 команда. Вы путешествуете на воздушном шаре, зачитайте отрывки из вашего дневника.

2 команда. Вы явились свидетелем необычного явления в атмосфере. Расскажите об этом случае.

8 конкурс. “Четвертый лишний”

Все слова строки объединены какой-то логической связью. А одно выпадает.

  1. Дождь, град, бриз, снег.

  2. Абсолютная влажность, насыщенный воздух, стратосфера, относительная влажность

  3. Барометр, муссон, осадкомер, гигрометр.

  4. Бриз, дождь, муссон, ветер.

9 конкурс. “Моделирование”

Это задание целесообразно давать ребятам в хорошо подготовленном классе.

Как изменилось бы на земном шаре положение с временами года, если бы земная ось была бы:

1 команда. Перпендикулярна плоскости орбиты.

2 команда. Параллельна плоскости орбиты.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!