Материалдар / "Оптические приборы" 11 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Оптические приборы" 11 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок составлен с опорой на предыдущие знания учащихся. к уроку были заданы задания на опережения. на уроке использовалась виртуальная лаборатория, с помощью которой учащиеся проделывали опыт и сравнивали показания с вычислением по формуле.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Қаңтар 2018
673
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

16.11.2017

11 класс

Тема: Оптические приборы

Цель урока: Дать понятие оптическим приборам. Рассмотреть применимость законов геометрической оптики на оптические приборы.

Используемое оборудование: модель глаза человека,  микроскоп школьный, фотоаппараты, проектор для слайдов, ПК

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

наглядности

Орг. момент

Эмоциональный настрой.


Скоро вы от нас уйдете

Не хотим вас отпускать

И грустит с нами природа

Не торопится зима

Скоро вы от нас уйдете

Придет на смену другой класс

Подарите же нам фото.

Будем всегда помнить вас.


знакомит класс с темой урока, его целями и задачами.


Оптические приборы – это устройства, в которых излучение какой – области спектра (ультрафиолетовой, видимой, инфракрасной) преобразуется (пропускается, отражается, преломляется, поляризуется) для нормального восприятия их человеческим глазом.




Встают все вместе и фотографируются с учителем на память

Фотокамера, телефон

Опрос Д/З

Сообщения по темам:  

Шнайдер- оптические приборы, фотоаппарат

Козеев В.- Лупа

Сламихина К.-Глаз, Строение глаза, близорукость и дальнозоркость.

Бакулев Д.- Спектральные аппараты

Ученики вводят понятия об оптических приборах, которые человек почти ежедневно применяют в жизни

Презентация

Основная часть

Выполнение виртуального практического задания.

Цель: проверить применимость формулы тонкой линзы в жизни и для решении задач


  1. Выполняют задание 1(установка линзы в фокусе 5см)


  1. Задание 2-определяют фокусное расстояние линзы при помощи установки и формулы тонкой линзы и сверяют ответы с ПК.



Самостоятельно устанавливают линзу в указаном фокусе, практически и письменно доказывают применимость формулы тонкой линзы.

Пк, проектор, экран, лаборатория.





Пр 1




Пр2

Закрепление

1. Проекционные аппараты дают на экране –Увеличенное , действительное изображение.

2.Основной деталью всех оптических приборов служит –линза.

3.На пленке фотоаппарата получается ---Уменьшенное перевернутое изображение.

4.Глаз дает--уменьшенное действительное, перевернутое изображение на сетчатке глазного яблока.

5.25 см-это расстояние наилучшего зрения.

6.Близарукий человек видит хорошо – близкие предметы ,но далеко видит плохо.

7. Дальнозоркий человек хотя и видит –далекие предметы ,но не отчетливо .Близкие предметы видят плохо, расплывчато.



8.Фокусное расстояние линзы 0,5 м. Оптическая сила линзы – D=1|F=2дптр

9. изображение предметов на сетчатке глаза являетсядействительное, перевернутое


Ученики дописывают ответы (обратная связь)

Карточки с вопросами

«Закончи предложение...» Пр3

Рефлексия

Что вы нового узнали? Что еще хотите узнать?



Д/з

Глава 4

Составить минитест (10 вопросов) по разделу 4 с двумя вариантами ответов и кодами отдельно на листе.








Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!