«Балбөбек» ересек тобының технологиялық картасы
Образовательная область: Коммуникация
Организованная учебная деятельность: русский язык.
Тема: «Зима»
Цель: закрепить знания детей по предыдущей теме, продолжать развивать понимание русской речи. Учить новые слова и фразы по теме «Зима», внимательно слушать текст рассказа и отвечать на вопросы по его содержанию, упражнять в подборе прилагательных к слову «Зима».
Словарная работа: Зима, снег, снеговик, лед, мороз, лепят, падает, катаются, холодная.
Оборудование: иллюстрации о зиме, сюжетные картинки, цветные карандаши.
|
Этапы деятельности |
Действия педагога |
Деятельность детей |
|
Мотивационно- побудительный |
Р/ у «Для чего...»- повторение названий частей тела человека. Сюрпризный момент: -Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? -Из чего делают снеговика? -А когда бывает снег? -Значит, скоро наступит зима и станет очень холодно. Ребята, снеговик хочет научить вас рассказывать о зиме, потому что он очень любит зиму. |
Слушают и дают правильный ответ. Снеговик. Из снега. Зимой. |
|
Организационно - побудительный |
Вступительная беседа о зиме (по иллюстрации) с проговариванием слов и выражений по теме: -Какое время года изображено на картинке? -Что делают дети зимой? -Кто вылепил снеговика? - Какой бывает зимой снег? Педагог дает пояснение, если дети затрудняются отвечать. На земле лежит белый снег. Дети одеты тепло, потому что зимой холодно. Они играют на снегу, катаются с горки на санках. Из снега дети вылепили снеговика. Словесная игра «Наоборот». Педагог называет слова на каз. языке, дети говорят эти же слова на русском языке (игра проводится с мячом). Физминутка «Танец снеговика» Д/игра: «Расскажи» Составить описательный рассказ по образцу с помощью педагога. Это зима. Зимой идет снег. Зимой погода бывает холодная, морозная. Люди одеваются тепло. Зимой дети катаются на санках и лепят снеговика. Задание « Нарисуй снеговика». |
Слушают, рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы. Играют в игру. Выполняют ф/м Составляют краткий описательный рассказ. Выполняют задание на листочках. |
|
Рефлексивно-корригирующий |
Д/игра «Да – нет» Зимой мы купаемся в речке? Одеваемся тепло? Катаемся на санках, лепим снеговика? Зимой мы одеваем шорты, панамку, сандалии? Зимой растут цветы и деревья? |
Играют в игру. Делают правильный выбор. |
Ожидаемый результат:
Знать:название времени года на русском языке.
Иметь: представление о зимних забавах детей.
Уметь: четко и ясно произносить русские слова и фразы, правильно употреблять глаголы и прилагательные.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Организованная учебная деятельность: русский язык. Тема: «Зима»
Организованная учебная деятельность: русский язык. Тема: «Зима»
«Балбөбек» ересек тобының технологиялық картасы
Образовательная область: Коммуникация
Организованная учебная деятельность: русский язык.
Тема: «Зима»
Цель: закрепить знания детей по предыдущей теме, продолжать развивать понимание русской речи. Учить новые слова и фразы по теме «Зима», внимательно слушать текст рассказа и отвечать на вопросы по его содержанию, упражнять в подборе прилагательных к слову «Зима».
Словарная работа: Зима, снег, снеговик, лед, мороз, лепят, падает, катаются, холодная.
Оборудование: иллюстрации о зиме, сюжетные картинки, цветные карандаши.
|
Этапы деятельности |
Действия педагога |
Деятельность детей |
|
Мотивационно- побудительный |
Р/ у «Для чего...»- повторение названий частей тела человека. Сюрпризный момент: -Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? -Из чего делают снеговика? -А когда бывает снег? -Значит, скоро наступит зима и станет очень холодно. Ребята, снеговик хочет научить вас рассказывать о зиме, потому что он очень любит зиму. |
Слушают и дают правильный ответ. Снеговик. Из снега. Зимой. |
|
Организационно - побудительный |
Вступительная беседа о зиме (по иллюстрации) с проговариванием слов и выражений по теме: -Какое время года изображено на картинке? -Что делают дети зимой? -Кто вылепил снеговика? - Какой бывает зимой снег? Педагог дает пояснение, если дети затрудняются отвечать. На земле лежит белый снег. Дети одеты тепло, потому что зимой холодно. Они играют на снегу, катаются с горки на санках. Из снега дети вылепили снеговика. Словесная игра «Наоборот». Педагог называет слова на каз. языке, дети говорят эти же слова на русском языке (игра проводится с мячом). Физминутка «Танец снеговика» Д/игра: «Расскажи» Составить описательный рассказ по образцу с помощью педагога. Это зима. Зимой идет снег. Зимой погода бывает холодная, морозная. Люди одеваются тепло. Зимой дети катаются на санках и лепят снеговика. Задание « Нарисуй снеговика». |
Слушают, рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы. Играют в игру. Выполняют ф/м Составляют краткий описательный рассказ. Выполняют задание на листочках. |
|
Рефлексивно-корригирующий |
Д/игра «Да – нет» Зимой мы купаемся в речке? Одеваемся тепло? Катаемся на санках, лепим снеговика? Зимой мы одеваем шорты, панамку, сандалии? Зимой растут цветы и деревья? |
Играют в игру. Делают правильный выбор. |
Ожидаемый результат:
Знать:название времени года на русском языке.
Иметь: представление о зимних забавах детей.
Уметь: четко и ясно произносить русские слова и фразы, правильно употреблять глаголы и прилагательные.
шағым қалдыра аласыз













