Раздел
|
Моя
семья и друзья
|
Ф.И.О
|
Нурумбетова
Г
|
Дата
|
04.09.2024.
|
Класс 2
А
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Тема урока
|
Приветствие. Как надо здороваться и
прощаться.
|
Цели обучения в
соответствии
с учебной программой
|
2.1.1.1
слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно
реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение
действий);
2.1.2.1
понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих
отношение к повседневной жизни;
2.2.1.1
использовать в речи слова и словосочетания для знакомства,
сообщения о себе, описания предметов и для составления
вопросительных предложений;
2.3.2.1
понимать значение слов и простых фраз в
тексте.
|
Цели урока
|
Познакомить со словами приветствиями и прощания, научить
использовать их в речи; слушать и понимать
слушать и понимать видеоматериал, использовать
мимику и жесты.
|
ХОД УРОКА
|
Этап
урока/время
|
Действия
педагога
|
Действия
ученика
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
1.Организационный момент
|
Приветствие учащихся на двух
языках.
|
Учащиеся отвечают
на приветствие.
|
|
|
2. Актуализация знаний
|
(К) Учитель предлагает выполнить задание 1.
Рассмотрите картинки, послушайте и запомните слова-
приветствия:
Здравствуй, Алина!
Здравствуйте, Саулé Ахмéткызы!
|
Учащиеся рассматривают картинки.
Повторяют вместе
с
учителем слова приветствия.
Учащиеся слушают, повторяют
вместе
с
учителем
и запоминают слова приветствия на русском
языке.
|
2
балла
|
Учебник,
задание 1
|
Обучение школьника с особыми образовательными
потребностями
|
Задание
1. Задание 1. Напиши с помощью
учителя своё имя.
Задание 2 Скажи,сколько тебе
лет? Раскрась шарик с этой цифрой.
|
Задание
1.
Задание
2
|
1
балл
1
балл
|
Материалы
|
3. Усвоение новых знаний и способов
действий
.
|
Учитель предлагает:
– Произнесите правильно разные приветствия.
Используйте вместо точек нужные слова.
|
Учащиеся вставляют слова приветствия вместо
точек.
|
2 балла
|
Учебник, задания 2,3.
Учитель на доске записывает слова, которые нужно
запомнить.
Говорим: Здравствуй! Пишем: Здравствуй!
|
Учитель предлагает послушать, повторить и запомнить, как надо
прощаться.
|
Ученики повторяют вместе с учителем слова,
которые нужно использовать при прощании.
|
3
балла
|
Учебник,
задание 4.
|
|
Учитель предлагает прочитать.
и сказать, кому нужно говорить «здравствуй»,
«привет», «пока», а кому – «здравствуйте», «до
свидания».
|
Ученики читают
и
называют, кому нужно говорить слова:
«здравствуй», «привет»,
«пока»,
а
кому –«здравствуйте»,
«до свидания».
|
3
балла
|
Учебник,
задание 5
|
4. Рефлексия
|
Учитель предлагает выбрать смайлик
настроения.
|
Учащиеся выбирают нужный смайлик.
|
|
|
5. Домашнее задание
|
Задание 6.
Учитель предлагает посмотреть анимацию и
показать, как приветствуют друг друга разные
народы.
|
Учащиеся записывают задание, задают
вопросы.
|
|
Учебник,
Задание 6, с. 7
|