Краткосрочный план урока
|
Раздел долгосрочного плана: |
Школа: КГУ ОШ 31 |
||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Кудабаева Гульзат Жабыкбаевна |
||||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока |
Основное тригонометрическое тождество и его следствия |
||||||
|
Цели обучения, которые дост-ся на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.2.4.2 выводить и применять основные
тригонометрические тождества; |
||||||
|
Цели урока |
Все ученики: выводить и применять основные тригонометрические тожд-ва Большинство учеников: смогут систематизировать понятия основного тригонометрического тождества и его следствие Отдельные ученики: смогут применять полученные знания к решению практических задач. |
||||||
|
Критерии успеха |
Знают основные формулировки , на уровне знания и понимания. Решают простейшие задачи. Знают основные формулировки , на уровне знания и понимания. Решают задачи используя все основные понятия свойства и формулы |
||||||
|
Языковые цели |
Учащиеся могут: Катет, прилежащий к углу α, равен произведению гипотенузы на cosα. в = с• cosα Катет, противол-щий углу α, равен произв-ю прил-его катета на tgα. а= в• tgα Катет, прил-щий к углу α, равен произв-ию прот-щего катета на ctgα.в = а• ctgα Полезные выражения для диалогов и письма: Я думаю, что этапами моего исследования будут… Основанием для того, чтобы говорить так, служит то, что ... Мое объяснение …заключается в том, что ... |
||||||
|
Привитие ценностей |
Обучение на протяжении всей жизни, умение применить свои знания в жизни. Развитие таких качеств как толерантность, сотрудничество через гр.работу |
||||||
|
Межпредметные связ |
Физика и география |
||||||
|
Навыки использов-ия ИКТ |
Умение работать с интернет-ресурсами, с информацией, видеоматериалом |
||||||
|
Предварит-е знания |
Понимать основную информацию о тригонометрии |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
|
Начало урока 0- 5 минут |
: Психологический настрой. «Паутинка-разминка» или блиц-опрос, используя мяч Спомощью разрезанных пазлов делит класс на группы. Проверка домашнего задания: . Геометрический марафон. Учащимся объясняются правила игры. Замените буквы цифрами так, чтобы получились верные равенства. При этом одинаковым цифрам должны соответствовать одинаковые цифры. М*А=Т-Е=М:А=Т:И=К-А Ответ: (один из возможных) М =6; А =1; Т =24; Е =18; К =7; И=4. ответ 3 б. |
|
|||||
|
Середина урока 5 – 12 минут 15-20 мин |
Стадия осмысления: .Стратегия « Карусель Групповая работа. Данный вид деятельности позволяет учащимся продемонстрировать навыки умения планировать свою деятельность. Группа № 1 «соответствие тригонометрических функций в прямоугольном треугольнике» В прямоугольном треугольнике с острым углом для величин sinα, cosα, tgα, ctgα получаем следующие правила:
1. Катет, противолежащий углу α, равен произведению гипотенузы на sinα. а = с• sinα. 2. Катет, прилежащий к углу α, равен произведению гипотенузы на cosα. в = с• cosα 3. Катет, противолежащий углу α, равен произведению прилежащего катета на tgα. а= в• tgα 4. Катет, прилежащий к углу α, равен произведению противолежащего катета на ctgα. В = а• ctgα Группа № 2 «соответствие тригонометрических функций в прямоугольном треугольнике» В прямоугольном треугольнике с острым углом для величин sinα, cosα, tgα, ctgα получаем следующие правила:
1. Катет, противолежащий углу α, равен произведению гипотенузы на sinα. а = с• sinα. 2. Катет, прилежащий к углу α, равен произведению гипотенузы на cosα. в = с• cosα 3. Катет, противолежащий углу α, равен произведению прилежащего катета на tgα. а= в• tgα 4. Катет, прилежащий к углу α, равен произведению противолежащего катета на ctgα. в = а• ctgα Группа № 3 тема : «Основное тригонометрическое тождество и его следствие»
Группа № 4 тема : «Основное тригонометрическое тождество и его следствие»
|
|
|||||
|
20-25 мин 25-35 мин 35-43 мин |
Парная работа Стратегия « Решения задач». Работа в парах Ученики решают самостоя-но, или прибегают к помощи друга №1 В прямоугольном треугольнике АВС с = 20 см , cosα= 0,6. Найдите катеты треугольника. №2.
В прямоугольном треугольнике АВС в= 15см, tgα= №1 В прямоугольном треугольнике АВС с = 20 см , cosα= 0,8. Найдите катеты треугольника. №2.
В прямоугольном треугольнике АВС а= 15см,
сtgα= №1 В прямоугольном треугольнике АВС с = 10 см , cosα= 0,8. Найдите катеты треугольника. №2.
В прямоугольном треугольнике АВС а= 5см, сtgα= №1 В прямоугольном треугольнике АВС с = 5 см , cosα= 0,6. Найдите катеты треугольника. №2.
В прямоугольном треугольнике АВС в= 6см, tgα= Задание 3 Индвидуальное работа Задачи разделены на (на 5 баллов, на 4 балла, на 3 балла) -на 5 баллов:
|
|
|||||
|
Конец урока |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился? - что осталось непонятным ? - над чем необходимо работать? Где возможно учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям |
|
|||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
|
Диффер*ция выражена в подборе разноуровневых заданий заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся. Уровень сложности выбирают сами учащиеся |
Формативное оценивание в течении всего урока |
Учащиеся изучают правила техники безопасности. Учащиеся работают над упражнением «Продолжи предложение»: Горячий чайник нужно брать… Над открытым огнем нельзя…и т.д |
|||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обуч-ия реал-ми? Если нет, то почему? Правильно ли пров-на дифф-ция на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
|
|
|||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||
Задание для группы Упростить выражение:
1 группа
а) 1 – sin2α; б) cos2α – 1; в) (1 – cosα)(1+cosα); г) sin2αcosα – cosα; д) sin2α+1+cos2α;
е) sin4α+2sin2Жүктеу
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Основное тригонометрическое тождество и его следствия
Основное тригонометрическое тождество и его следствия
Краткосрочный план урока
|
Раздел долгосрочного плана: |
Школа: КГУ ОШ 31 |
||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Кудабаева Гульзат Жабыкбаевна |
||||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока |
Основное тригонометрическое тождество и его следствия |
||||||
|
Цели обучения, которые дост-ся на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.2.4.2 выводить и применять основные
тригонометрические тождества; |
||||||
|
Цели урока |
Все ученики: выводить и применять основные тригонометрические тожд-ва Большинство учеников: смогут систематизировать понятия основного тригонометрического тождества и его следствие Отдельные ученики: смогут применять полученные знания к решению практических задач. |
||||||
|
Критерии успеха |
Знают основные формулировки , на уровне знания и понимания. Решают простейшие задачи. Знают основные формулировки , на уровне знания и понимания. Решают задачи используя все основные понятия свойства и формулы |
||||||
|
Языковые цели |
Учащиеся могут: Катет, прилежащий к углу α, равен произведению гипотенузы на cosα. в = с• cosα Катет, противол-щий углу α, равен произв-ю прил-его катета на tgα. а= в• tgα Катет, прил-щий к углу α, равен произв-ию прот-щего катета на ctgα.в = а• ctgα Полезные выражения для диалогов и письма: Я думаю, что этапами моего исследования будут… Основанием для того, чтобы говорить так, служит то, что ... Мое объяснение …заключается в том, что ... |
||||||
|
Привитие ценностей |
Обучение на протяжении всей жизни, умение применить свои знания в жизни. Развитие таких качеств как толерантность, сотрудничество через гр.работу |
||||||
|
Межпредметные связ |
Физика и география |
||||||
|
Навыки использов-ия ИКТ |
Умение работать с интернет-ресурсами, с информацией, видеоматериалом |
||||||
|
Предварит-е знания |
Понимать основную информацию о тригонометрии |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
|
Начало урока 0- 5 минут |
: Психологический настрой. «Паутинка-разминка» или блиц-опрос, используя мяч Спомощью разрезанных пазлов делит класс на группы. Проверка домашнего задания: . Геометрический марафон. Учащимся объясняются правила игры. Замените буквы цифрами так, чтобы получились верные равенства. При этом одинаковым цифрам должны соответствовать одинаковые цифры. М*А=Т-Е=М:А=Т:И=К-А Ответ: (один из возможных) М =6; А =1; Т =24; Е =18; К =7; И=4. ответ 3 б. |
|
|||||
|
Середина урока 5 – 12 минут 15-20 мин |
Стадия осмысления: .Стратегия « Карусель Групповая работа. Данный вид деятельности позволяет учащимся продемонстрировать навыки умения планировать свою деятельность. Группа № 1 «соответствие тригонометрических функций в прямоугольном треугольнике» В прямоугольном треугольнике с острым углом для величин sinα, cosα, tgα, ctgα получаем следующие правила:
1. Катет, противолежащий углу α, равен произведению гипотенузы на sinα. а = с• sinα. 2. Катет, прилежащий к углу α, равен произведению гипотенузы на cosα. в = с• cosα 3. Катет, противолежащий углу α, равен произведению прилежащего катета на tgα. а= в• tgα 4. Катет, прилежащий к углу α, равен произведению противолежащего катета на ctgα. В = а• ctgα Группа № 2 «соответствие тригонометрических функций в прямоугольном треугольнике» В прямоугольном треугольнике с острым углом для величин sinα, cosα, tgα, ctgα получаем следующие правила:
1. Катет, противолежащий углу α, равен произведению гипотенузы на sinα. а = с• sinα. 2. Катет, прилежащий к углу α, равен произведению гипотенузы на cosα. в = с• cosα 3. Катет, противолежащий углу α, равен произведению прилежащего катета на tgα. а= в• tgα 4. Катет, прилежащий к углу α, равен произведению противолежащего катета на ctgα. в = а• ctgα Группа № 3 тема : «Основное тригонометрическое тождество и его следствие»
Группа № 4 тема : «Основное тригонометрическое тождество и его следствие»
|
|
|||||
|
20-25 мин 25-35 мин 35-43 мин |
Парная работа Стратегия « Решения задач». Работа в парах Ученики решают самостоя-но, или прибегают к помощи друга №1 В прямоугольном треугольнике АВС с = 20 см , cosα= 0,6. Найдите катеты треугольника. №2.
В прямоугольном треугольнике АВС в= 15см, tgα= №1 В прямоугольном треугольнике АВС с = 20 см , cosα= 0,8. Найдите катеты треугольника. №2.
В прямоугольном треугольнике АВС а= 15см,
сtgα= №1 В прямоугольном треугольнике АВС с = 10 см , cosα= 0,8. Найдите катеты треугольника. №2.
В прямоугольном треугольнике АВС а= 5см, сtgα= №1 В прямоугольном треугольнике АВС с = 5 см , cosα= 0,6. Найдите катеты треугольника. №2.
В прямоугольном треугольнике АВС в= 6см, tgα= Задание 3 Индвидуальное работа Задачи разделены на (на 5 баллов, на 4 балла, на 3 балла) -на 5 баллов:
|
|
|||||
|
Конец урока |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился? - что осталось непонятным ? - над чем необходимо работать? Где возможно учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям |
|
|||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
|
Диффер*ция выражена в подборе разноуровневых заданий заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся. Уровень сложности выбирают сами учащиеся |
Формативное оценивание в течении всего урока |
Учащиеся изучают правила техники безопасности. Учащиеся работают над упражнением «Продолжи предложение»: Горячий чайник нужно брать… Над открытым огнем нельзя…и т.д |
|||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обуч-ия реал-ми? Если нет, то почему? Правильно ли пров-на дифф-ция на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
|
|
|||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||
Задание для группы Упростить выражение:
1 группа
а) 1 – sin2α; б) cos2α – 1; в) (1 – cosα)(1+cosα); г) sin2αcosα – cosα; д) sin2α+1+cos2α;
е) sin4α+2sin2
шағым қалдыра аласыз




. Найдите второй катет и гипотенузу
треугольника.
. Найдите второй катет и гипотенузу
треугольника.
. Найдите второй катет и гипотенузу
треугольника










