Материалдар / Открытое занятие-соревнование в средней группе для родителей по ментальной арифметике.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытое занятие-соревнование в средней группе для родителей по ментальной арифметике.

Материал туралы қысқаша түсінік
Развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Мамыр 2024
173
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Открытое занятие-соревнование в средней группе для родителей по ментальной арифметике.


Тема: Прямое сложение и вычитание 1Д, 2Д

Цель: закрепить умения обучающихся складывать и вычитать двузначные и однозначные числа, совершенствовать навыки быстрого устного счета, умение решать простые задачи. Развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи.

Ход занятия

  1. Приветствие. Сообщение темы и цели занятия.

Здравствуйте, уважаемые родители! Здравствуйте, дети! Думаю, всем интересно узнать, как у нас проходят занятия и какие успехов добились ваши дети. Так как мы прошли прямой счет на однозначные и двузначные числа, целью нашего занятия будет закрепить умение вычитать и складывать 1Д ментально и 2Д на соробане.

  1. Организация обучающихся.

Мы с вами поделимся на 2 команды. 1 «Юные арифметики» и 2 «Числовые гении». Вы должны выбрать капитана.

  1. Разминка.

Прежде чем приступить к нашим заданиям, решим небольшой кроссворд вместе с нашими мамами.


Вопросы

По вертикали:

2. Что на соробане мы перемещаем, решая пример?

4. Какая арифметика учит быстрому устному счету?

6. Решите пример ментально : 3+1-2+5+2

10. Какой пальчик отвечает за верхнюю косточку на спице единиц?


По горизонтали:

1. Когда нижние косточки расположены внизу от перекладины, а верхние наверху, какое число получается?

3. Что разделяет соробан и является линией ответа?

5. Решите пример ментально: 3+1+5-1-1

7. В какой стране зародилась МА?

8. Какой пальчик отвечает за нижние косточки на спице единиц?

9. 2 косточки у перекладины на спице десятков - какое число показывают?

11. Как называется раздел математики, изучающий числа?

12. Решите пример ментально: 9-3+1-3




















4





















5

с

е

м

ь























е




















7

я

п

о

н

и

я






















т






















2


а







10















к


л



12

л

о

в

у

ш

к

а










1

н

о

л

ь







к















с


н






11

а

р

и

ф

м

е

т

и

к

а




13


т


а







з













с


о


я







а













о


ч



6






т










3

п

е

р

е

к

л

а

д

и

н

а



е













о


и



е






л













б



9

д

в

а

д

ц

а

т

ь













а





я






н













н





т






ы














8

б

о

л

ь

ш

о

й



й











Давайте сделаем разминку. Только ФК у нас будут отображаться на экране. Ответы записываем на ваших листиках, где написано ФК.

{10 ФК, дети записывают правильные ответы, сразу проверяем выводим общекомандный результат на экране}


  1. ФУ

Прежде чем мы начнем решать, выполним ФУ.

{ФУ записаны на листе}


  1. Решение примеров на на время

Следующее задание - это решение примеров на соробане. Смотрим на экран, я включаю секундомер, выигрывает та команда, которая закончила считать первой и у кого больше правильных ответов.

{10 примеров на соробане}



А

Б

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!