1
|
§1
Семейные ценности. Публицистический стиль
речи.
|
(АГ)8.1.1.1понимать содержание текста, определяя открытую и
скрытую (подтекст) информацию, цель
высказывания;
(АГ)8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных
элементов текста и целевой
аудитории;
(АГ) 8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов
речи с изменением лица, сохраняя структуру исходного
текста
(Ч) 8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и
несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи),
извлекая открытую и скрытую (подтекст)
информацию;
(Ч)8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста,
раскрывающие основную мысль;
(Ч) 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать
характерные черты, языковые и жанровые особенности
публицистического стиля (репортаж, фельетон, статья, интервью,
очерк, обзор);
(Ч) 8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе
изучающее
(П)8.3.1.1 составлять цитатный план (простой и сложный),
учитывая жанровое своеобразие
текста;
(П) 8.3.2.1излагать подробно, кратко, выборочно содержание
текстов смешанного типа с изменением
лица;
(П)8.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами
рассуждения, повествование с элементами
описания
и
создавать тексты публицистического
стиля
(репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк,
обзор) с учетом целевой аудитории
(СРН) 8.4.1.1 правильно писать омонимичные самостоятельные и
служебные части речи;
(СРН)8.4.3.1 использовать правильно обособленные члены
предложения
|
Морфология.
Омонимия самостоятельных и служебных частей
речи.
Синтаксис.
Обособленные члены предложения (несогласованные
определения, обстоятельства, выраженные именем существительными с
предлогами).
|
1
|
|
|
11-12
|
§4
О спорт, ты – мир! Знаки препинания при обособленных
определениях.
|
(АГ)8.1.1.1понимать содержание текста, определяя открытую и
скрытую (подтекст) информацию, цель
высказывания;
(АГ)8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных
элементов текста и целевой
аудитории;
(АГ)8.1.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме,
аргументируя собственные утверждения, убеждая оппонента в
правильности своей позиции, делать
выводы
(Ч) 8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и
несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи),
извлекая открытую и скрытую (подтекст)
информацию;
(Ч)8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста,
раскрывающие основную мысль;
(Ч) 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать
характерные черты, языковые и жанровые особенности разговорного,
стиля (комментарии в блоге, чате,
форуме);
(Ч) 8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе
изучающее
(П) 8.3.1.1 составлять цитатный план (простой и сложный),
учитывая жанровое своеобразие
текста;
(П)8.3.3.1 представлять информацию сплошных текстов в виде
рисунков, схем, таблиц, диаграмм и
наоборот;
(П)8.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами
рассуждения, повествование с элементами
описания
и
создавать тексты разговорного стиля(комментарии в блоге, чате,
форуме) с учетом целевой аудитории
(СРН)8.4.1.1 правильно писать омонимичные самостоятельные и
служебные части речи;
(СРН)8.4.3.1использовать правильно обособленные члены
предложения.
|