Материалдар / Открытый урок
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок

Материал туралы қысқаша түсінік
Учащиеся, делают выводы о какой планете пойдет речь на уроке. Загадка: Атмосфеоа и вода, Солнце теплые ветра, Круглая, вращается, Как называется? (Земля). Отгадка загадки является темой нашего урока. Формулируют тему и задачи урока
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2022
339
4 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Пояснительная записка

к календарно-тематическому планированию

по предмету «Русский язык»


Планирование составлено на основе: Закона Республики Казахстан «Об образовании» от 24 октября 2011 г. №487-VI.


        • Типовой учебной программы по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования(с русским языком обучения) по обновленному содержанию,утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 25 октября 2017 года № 545.

        • Инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах республики Казахстан в 2021-2022 учебном году», Нур-султан, 2021 г.

        • Приказа Министерства образования и науки №125 от 26 марта 2021 г. «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2021-2022 учебного года в организациях среднего образования».



При составлении календарно-тематического плана использовано:

  • Русский язык: Учебник для 8 класса общеобразоват.шк./ З.К.Сабитова, Д.С.Дюсенова, К.С.Скляренко, Р.К.Дюсетаева – Алматы: «Мектеп», 2018 г.

  • Русский язык. Методическое руководство Пособие для учителей 8 классов общеобразоват.шк./ З.К.Сабитова, Д.С.Дюсенова, К.С.Скляренко, Р.К.Дюсетаева – Алматы: «Мектеп», 2018 г.

  • Сборник заданий формативного оценивания и методические рекомендации по суммативному оцениванию. Русский язык. 8 класс.- Разработано ЦПИ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2018г.


На изучение программного курса 8 класса отведено 68 часов (2 часа в неделю)













Распределение учебной нагрузки


Всего часов

68, из них:

Семья: права и обязанности. Синтаксис и пунктуация

10 часов

Спорт и развлечения. Синтаксис и пунктуация

6 часов

Мир профессии. Синтаксис и пунктуация

8 часов

Космос. Синтаксис и пунктуация

8 часов

Разнообразие форм жизни. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация

9 часов

Вода в жизни человека. Синтаксис

5 часов

Еда: необходимость или роскошь? Синтаксис и пунктуация

6 часов

Музыка в современном обществе. Морфология. Синтаксис и пунктуация

8 часов

Научные открытия и технологии. Морфология и синтаксис

8часов


Нормы суммативного оценивания


Четверть

Часы

СОР

СОЧ

I

16

1

1

II

16

1

1

III

20

1

1

IV

16

1

1

Итого:

68

4

4














Примерное календарно-тематическое планирование

по предмету «Русский язык»

8 класс (68 часов)

п/п

Тема

Цели обучения

(по разделу)

Лексико-грамматический материал

(по разделу)

Коли

чество часов

Дата прове

дения

Примечание (коррекция)

I четверть (16 часов)

Раздел 1: Семья: права и обязанности. Синтаксис и пунктуация (10 часов)

1

§1 Семейные ценности. Публицистический стиль речи.

(АГ)8.1.1.1понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания;

(АГ)8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории;

(АГ) 8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов речи с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста

(Ч) 8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию;

(Ч)8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль;

(Ч) 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического стиля (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор);

(Ч) 8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе изучающее

(П)8.3.1.1 составлять цитатный план (простой и сложный), учитывая жанровое своеобразие текста;

(П) 8.3.2.1излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов смешанного типа с изменением лица;

(П)8.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания

и создавать тексты публицистического стиля

(репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор) с учетом целевой аудитории

(СРН) 8.4.1.1 правильно писать омонимичные самостоятельные и служебные части речи;

(СРН)8.4.3.1 использовать правильно обособленные члены предложения

Морфология.

Омонимия самостоятельных и служебных частей речи.

Синтаксис.

Обособленные члены предложения (несогласованные определения, обстоятельства, выраженные именем существительными с предлогами).


1



2-3

§1 Семейные ценности. Омонимичные самостоятельные части речи и предлоги

2



4-5

§2 Права родителей и детей. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы.

2



6-7

§2 Права родителей и детей. Знаки препинания при обособленных обстоятельствах, выраженных существительными с предлогами

2



8-10

§3Семейные обязанности детей. Знаки препинания при обособленных несогласованных определениях


3



Раздел 2: Спорт и развлечения. Синтаксис и пунктуация

(6 часов)

11-12

§4 О спорт, ты – мир! Знаки препинания при обособленных определениях.

(АГ)8.1.1.1понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания;

(АГ)8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории;

(АГ)8.1.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, аргументируя собственные утверждения, убеждая оппонента в правильности своей позиции, делать выводы

(Ч) 8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию;

(Ч)8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль;

(Ч) 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности разговорного, стиля (комментарии в блоге, чате, форуме);

(Ч) 8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе изучающее

(П) 8.3.1.1 составлять цитатный план (простой и сложный), учитывая жанровое своеобразие текста;

(П)8.3.3.1 представлять информацию сплошных текстов в виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм и наоборот;

(П)8.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания

и создавать тексты разговорного стиля(комментарии в блоге, чате, форуме) с учетом целевой аудитории

(СРН)8.4.1.1 правильно писать омонимичные самостоятельные и служебные части речи;

(СРН)8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!