Материалдар / открытый урок 4 класс на тему "Какие бывают дожди"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

открытый урок 4 класс на тему "Какие бывают дожди"

Материал туралы қысқаша түсінік
ывввввввввввввввввв рррррррррррррррррррррррррр ееееееееееееееееееееее рррррррррррррррррр рррррррррррррррррррррррри ееееееееееееееееееееееееееееее еееееееееееееееееееееееее нннннннннннннннннннннн
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Мамыр 2022
438
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



УРОК 37.

Какие бывают дожди

Школа:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС: 4 «Ә»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.5.1.8 использовать наречия

Учебные цели

Умеют определять основную мысль прослушанного материала.

Знают наречие как часть речи.

Применяют в письменной и устной речи слова, которые отвечают на вопрос как?

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

читать выразительно текст, определять основную мысль

называть слова, которые отвечают на вопрос как?

Большинство учащихся смогут:

использовать сравнительную степень наречий

Некоторые учащиеся смогут:

составлять синквейн на заданную тему

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

дождь, грозовой, проливной, грибной, полосовой, темно, светло, тепло, быстро.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Прочитай и подумай.

Послушай, текст. Озаглавь текст. Выпиши из текста…

Измени слова по образцу.

Запиши. Подчерки слова, которые отвечают на вопрос как?

Составь синквейн.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока






1. Организационный момент.

Психологический настрой.

 2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает

посмотреть видео и послушать звуки дождя, определить тему урока.

(Деятельность учащихся) Учащиеся слушают аудио, делают вывод о чем будет идти речь на уроке.






Середина урока



3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает прочитать стих из учебника, ответить на вопросы

  • Сколько дождей описано в стихотворении?

  • Как называется дождик с солнцем?

  • Ты наблюдал такой дождь? Как ты думаешь, почему он называется слепым?

  • Как называется дождик летом?

Критерий: читает вслух правильно, целыми словами.

Дескриптор:

-читает выразительно;

-читает сознательно, отвечая на вопросы по прочитанному тексту.

Самооценивание




Рабо́та в гру́ппах

2. Ознакоми́тельное чте́ние.

Са́мые необы́чные дожди́

1. В 2001, 2006 года́х в И́ндии, Се́верной Áфрике, Росси́и (г. Сара́тов) лю́ди наблюда́ли кра́сный, ора́нжевый и сире́невый дождь. Части́цы песка́, семена́ расте́ний, фру́кты, кото́рые подня́л вверх урага́нный ве́тер, окра́сили дождь в ра́зные цвета́.

2.В 2009 году́ в Япо́нии прошёл дождь из лягу́шек (лягуша́чий дождь). Си́льный урага́н вы́тянул лягу́шек из озёр и боло́т и по во́здуху принёс в Япо́нию.

3. В 2011 году́ в Áнглии прошёл я́блочный дождь. С не́ба вме́сте с дождём па́дали со́тни я́блок. Урага́нный ве́тер сорва́л плоды́ с дере́вьев и принёс их в Áнглию.

Прием

Хоровойответ отвечают на вопросы учителя хором

Где был необычный дождь?

Из чего получился необычный дождь?

Какой дождь выпал в Японии?

Какой дождь выпал в Англии?

Какой дождь выпал в Индии?

3 Самостоятельная работа

(П)Игра «Измени!»

Учитель предлагает слова по образцу и записать в тетрадь.

Образец: интересный, интересно, интереснее

(Деятельность учащихся). Читают слова, преобразовывают их по образцу и записывают в тетрадь

Физминутка

В Австралии поднялся ветер (трём ладошки).

Начинает капать дождь (щёлкаем пальцами).

Дождь усиливается, (хлопаем ладонями по груди).

Начинается настоящий ливень (хлопаем по бёдрам).

А вот град- настоящая буря (топаем ногами).

Но что это? Буря стихает (хлопаем по бёдрам).

Дождь стихает (хлопаем по груди)

Редкие капли падают на землю(щёлкаем пальцами).

Солнце! Ура! (руки вверх)

Выполнение заданий в рабочей тетради

(К) Учитель предлагает прочитать текст упражнения, списать его в тетрадь и подчеркнуть слова, которые отвечают на вопрос кто?

Взаимопроверка. Прием «Смайлики». На полях тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный – задание не выполнено или выполнено неверно; с изогнутой улыбкой – задания выполнены в неполном объеме или вызывают сомнения.

(Г)Прием «Синквейн».

Учитель предлагает в группах составить синквейн на слово «дождь».

(Деятельность учащихся) В группах выполняют задание, составляют синквейн.

Взаимооценивание: «Оценим вместе»: перед уроком детям выдаю карточку, в верхней её строке указаны задания, которые беру под контроль. Во 2-й строке – самооценка работы ученика, в 3-й – оценка учителя. В ходе выполнения задания ребенок наглядно видит результат своей деятельности: совпадает ли его оценка с оценкой учителя. Если не совпадает, то требуется разъяснение полученных результатов.

Учебник, задание 1.













Учебник, задание 2.


































Учебник, задание 3.








video.yandex.kzфизминутка веселая песенка

Учебник, задание 4.











Рабочая тетрадь.












Учебник, задание 5.




























Конец урока



5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Работа с сигнальными карточками.

Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке.

Желтая карточка. Урок был интересен.

Я принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня.

Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно.

Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов.




























Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!