Материалдар / Открытый урок 7-класс Движение вод в океане.

Открытый урок 7-класс Движение вод в океане.

Материал туралы қысқаша түсінік
7.3.3.6. Классифицировать и объяснять движение океанических вод.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Маусым 2018
1015
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Раздел долгосрочного планирования:7.3. Физическая география.7.3.3. ГидросфераШкола: ГУ «Раевская средняя школа»
Дата: Ф.И.О. учителя: Нуржанов Кенжебай Сапарбаевич
Класс: Присутствовали: Отсутствовали:
Цели обучения, которые помогают, достичь задачи данного урока7.3.3.6. Классифицировать и объяснять движение океанических вод.

Тема урокаДвижение вод в океане.
Цели урокаОбщая цель урока:


Определить виды и причины движений вод Мирового океана.


Для всех:


Знать виды движения вод океана, называть элементы волны.


Для большинства:


Понимать причины, вызывающие движения вод в Мировом океане.


Для некоторых:


Анализировать и оценивать значение океанических течений в формировании климата планеты.
Критерии оценки
  • Называют виды движения вод Мирового океана.
  • Понимают причины образования движения океанических вод, структурируют элементы волны.
  • Анализируют и оценивают значение океанических течений в формировании климата планеты.
  • Языковые цели















    Используя предметную лексику и терминологию определяют причины образования движения океанических вод, анализируют и оценивают значение океанических течений в формировании климата планеты.


    Предметная лексика и терминология:


    Гидросфера, течение, волнаунамилементы волны,океан.


    Серия полезных фраз для диалога/письмаДвижения воды бывают...Чем, сильнее ветер, тем ...Причина цунами – это...Причина приливов и отливов – это...
    Привитие ценностей2. Патриотический акт «Мәңгілік Ел» Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе. Формирование казахстанского патриотизма и гражданской ответственности, сотрудничества, открытости, образования в течение всей жизни.
    Межпредметная связьЭкология – климат, влияние течений на формирование климата, на уровне анализа.
    Предшествующие знания.На уровне 5,6 класса знают гидросферу и ее составные части, океаны. 7.3.3.5 Свойства вод Мирового океана.
    Ход урока
    Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке:Ресурсы
    Начало урока Знание:Цель: Знать виды движения вод океана, называть элементы волны.Время:5 минАктуализация базовых знанийФорма организационной работы: фронтальнаяАМО «Мозговой штурм».
  • Что такое волна?
  • Как образуются волны?
  • Какие еще виды движения вод океана вы знаете?
  • Просмотр видеофильма «Океаны в движении».Постановка проблемного вопроса.Почему движется вода в океане?ФО: Похвала и мотивация


    Аудиозапись «Шум прибоя»









    Середина урокаПонимание, Применение : Цель: Знать виды движения вод океана, называть элементы волны, показывать их по карте.Время:14 мин















    Форма организационной работы: групповая.Практическая работаИнформация по группам:
  • Тихий океан
  • Атлантический океан
  • Индийский океан.
  • Северный-Ледовитый океан.
  • Критерии оценки: называть элементы волны, определять типы течений, наносить их на контурную карту, описывать по плану. АМО: «Карусель»Задание. - назовите элементы волны.-используя атлас и текст параграфа определите типы течений МО и нанесите их на контурную карту.- опишите свойства одного течения Мирового океана по плану.Дескрипторы:
  • называют элементы волны
  • называют и показывают теплые и холодные течения в океане;
  • описывают по плану одно течение.
  • ФО: «Медаль и миссия»
    Презентация Power Point, атласы, интерактивная физическая карта мира, ватманы, маркеры.





    АнализЦель: анализировать причины, вызывающие движения вод в Мировом океане.Время:7 минФорма организационной работы: парная.Критерии: понимать причины, вызывающие движения вод в Мировом океане.АМО: «Думай, делись в паре»Просмотр видеофильма «Океан в движении»Задание. Анализировать причины вызывающие движения вод в Мировом океане на основании дополнительной информации Дескрипторы:
  • обьясняют причину приливов и отливов;
  • - обьясняют причину цунами;- обьясняют причину шторма.ФО: «Плюс, минус, интересно»











    Ватманы, фломастеры, стикеры.

    Синтез Цель: Понимать причины, вызывающие движения вод в Мировом океане, структурируют элементы волны.Время:7 мин

    Форма организационной работы: групповаяКритерии: Понимают причины, вызывающие движения вод в Мировом океане, структурируют элементы волны.АМО: «Инсерт»Задание:Используя дополнительную информацию, структурировать элементы волны по рисунку. Дескриптор:- прорабатывают дополнительную информацию;- определяют и описывают элементы волны.ФО: «2 звезды и 1 пожелание»

    Оценка Цель: Анализировать и оценивать значение океанических течений в формировании климата планеты.Время:9 мин



    Форма организационной работы: индивидуальная.Критерии: анализировать и оценивать значение океанических течений в формировании климата планеты.Задания:Дифференцированные задания:А) Для всех. АМО: «Инфо-Угадай-ка»





    Б) Для большинства. АМО: «Найди пару»Задание: Установи соответствие.

    С) Для некоторых. АМО: «Гео-пара»Задание:Проанализируйте и дайте оценку влияния течений на климат данных территорииПеруанское течение – пустыня Атакама _________Гольфстрим – Флорида_________________________Куросио – Япония ______________________________D) Сделайте выводы Влияет ли морское течение на климат суши?Дескрипторы:А) Распознают течение океана по описанию.В) Устанавливают взаимосвязь природных явлений с движениям вод океана. С) - проанализировав дают оценку Перуанскому течению - проанализировав дают оценку течению Гольфстрим- проанализировав дают оценку течению КуросиоД) Аргументируют и приводят факты влияния течений на климат суши.Дескрипторы: -апеллирует фактами-приводит примеры- сравнивает, аргументирует.Обратная связь: «Скорая помощь»ФО: «Дерево Блоба»







    Презентация Power Point, Индивидуальные карточки.
    Дифференциация - каким способом вы хотите больше оказывать поддержку



















    Рефлексия по уроку Время: 3 мин













    Презентация Power Point, стикеры, фломастеры.


    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ