Форма организационной
работы: индивидуальная.
Критерии:
анализировать и оценивать значение океанических
течений в формировании климата
планеты.
Задания:
Дифференцированные
задания:
А) Для
всех.
АМО: «Инфо-Угадай-ка»

Б) Для
большинства.
АМО: «Найди пару»
Задание:
Установи
соответствие.

С) Для
некоторых.
АМО:
«Гео-пара»
Задание:
Проанализируйте и дайте оценку влияния
течений на климат данных территории
Перуанское течение – пустыня Атакама
_________
Гольфстрим –
Флорида_________________________
Куросио – Япония
______________________________
D) Сделайте
выводы
Влияет ли морское течение на климат
суши?
Дескрипторы:
А)
Распознают течение океана по
описанию.
В)
Устанавливают взаимосвязь природных явлений с
движениям вод океана.
С)
- проанализировав дают оценку
Перуанскому течению
- проанализировав дают оценку течению
Гольфстрим
- проанализировав дают оценку течению
Куросио
Д) Аргументируют и приводят факты влияния течений на
климат суши.
Дескрипторы:
-апеллирует
фактами
-приводит
примеры
- сравнивает,
аргументирует.
Обратная связь:
«Скорая помощь»
ФО: «Дерево Блоба»

|