Материалдар / Открытый урок 7-класс Движение вод в океане.

Открытый урок 7-класс Движение вод в океане.

Материал туралы қысқаша түсінік
7.3.3.6. Классифицировать и объяснять движение океанических вод.
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Раздел долгосрочного планирования:

7.3. Физическая география.

7.3.3. Гидросфера

Школа: ГУ «Раевская средняя школа»

Дата:

Ф.И.О. учителя: Нуржанов Кенжебай Сапарбаевич

Класс:

Присутствовали:

Отсутствовали:

Цели обучения, которые помогают, достичь задачи данного урока

7.3.3.6. Классифицировать и объяснять движение океанических вод.


Тема урока

Движение вод в океане.

Цели урока

Общая цель урока:

Определить виды и причины движений вод Мирового океана.

Для всех:

Знать виды движения вод океана, называть элементы волны.

Для большинства:

Понимать причины, вызывающие движения вод в Мировом океане.

Для некоторых:

Анализировать и оценивать значение океанических течений в формировании климата планеты.

Критерии оценки

  • Называют виды движения вод Мирового океана.

  • Понимают причины образования движения океанических вод, структурируют элементы волны.

  • Анализируют и оценивают значение океанических течений в формировании климата планеты.

Языковые цели









Используя предметную лексику и терминологию определяют причины образования движения океанических вод, анализируют и оценивают значение океанических течений в формировании климата планеты.

Предметная лексика и терминология:

Гидросфера, течение, волна,цунами,элементы волны,океан.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Движения воды бывают...

Чем, сильнее ветер, тем ...

Причина цунами – это...

Причина приливов и отливов – это...

Привитие ценностей

2. Патриотический акт «Мәңгілік Ел» Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе. Формирование казахстанского патриотизма и гражданской ответственности, сотрудничества, открытости, образования в течение всей жизни.

Межпредметная связь

Экология – климат, влияние течений на формирование климата, на уровне анализа.

Предшествующие знания.

На уровне 5,6 класса знают гидросферу и ее составные части, океаны.

7.3.3.5 Свойства вод Мирового океана.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке:

Ресурсы

Начало урока

Знание:

Цель: Знать виды движения вод океана, называть элементы волны.

Время:

5 мин

Актуализация базовых знаний

Форма организационной работы: фронтальная

АМО «Мозговой штурм».

  • Что такое волна?

  • Как образуются волны?

  • Какие еще виды движения вод океана вы знаете?

Просмотр видеофильма «Океаны в движении».

Постановка проблемного вопроса.

Почему движется вода в океане?

ФО: Похвала и мотивация


Аудиозапись

«Шум прибоя»





https://www.youtube.com/watch?v=XDe1KqRTFaU


Середина урока

Понимание, Применение :

Цель: Знать виды движения вод океана, называть элементы волны, показывать их по карте.

Время:

14 мин









Форма организационной работы: групповая.

Практическая работа

Информация по группам:

  1. Тихий океан

  2. Атлантический океан

  3. Индийский океан.

  4. Северный-Ледовитый океан.

Критерии оценки: называть элементы волны, определять типы течений, наносить их на контурную карту, описывать по плану.

АМО: «Карусель»

Задание.

- назовите элементы волны.

-используя атлас и текст параграфа определите типы течений МО и нанесите их на контурную карту.

- опишите свойства одного течения Мирового океана по плану.

Дескрипторы:

  • называют элементы волны

  • называют и показывают теплые и холодные течения в океане;

  • описывают по плану одно течение.

ФО: «Медаль и миссия»

Презентация Power Point, атласы, интерактивная физическая карта мира, ватманы, маркеры.




Анализ

Цель: анализировать причины, вызывающие движения вод в Мировом океане.

Время:

7 мин

Форма организационной работы: парная.

Критерии: понимать причины, вызывающие движения вод в Мировом океане.

АМО: «Думай, делись в паре»

Просмотр видеофильма «Океан в движении»

Задание. Анализировать причины вызывающие движения вод в Мировом океане на основании дополнительной информации

Дескрипторы:

  • обьясняют причину приливов и отливов;

- обьясняют причину цунами;

- обьясняют причину шторма.

ФО: «Плюс, минус, интересно»


Плюс

Минус

Интересно

Пишет о положителных фактах полученных знаний

Пишет «не получается», «не понятно»

Пишет, что было интересно или о чем больше хочет узнать








https://www.twig-bilim.kz/film/oceans-the-intertidal-zone-5525/


Ватманы, фломастеры, стикеры.


Синтез

Цель: Понимать причины, вызывающие движения вод в Мировом океане, структурируют элементы волны.

Время:7 мин


Форма организационной работы: групповая

Критерии: Понимают причины, вызывающие движения вод в Мировом океане, структурируют элементы волны.

АМО: «Инсерт»

Задание:

Используя дополнительную информацию, структурировать элементы волны по рисунку.

Дескриптор:

- прорабатывают дополнительную информацию;

- определяют и описывают элементы волны.

ФО: «2 звезды и 1 пожелание»


Оценка

Цель: Анализировать и оценивать значение океанических течений в формировании климата планеты.

Время:

9 мин



Форма организационной работы: индивидуальная.

Критерии: анализировать и оценивать значение океанических течений в формировании климата планеты.

Задания:

Дифференцированные задания:

А) Для всех.

АМО: «Инфо-Угадай-ка»




Б) Для большинства.

АМО: «Найди пару»

Задание: Установи соответствие.


С) Для некоторых.

АМО: «Гео-пара»

Задание:

Проанализируйте и дайте оценку влияния течений на климат данных территории

Перуанское течение – пустыня Атакама _________

Гольфстрим – Флорида_________________________

Куросио – Япония ______________________________

D) Сделайте выводы

Влияет ли морское течение на климат суши?

Дескрипторы:

А) Распознают течение океана по описанию.

В) Устанавливают взаимосвязь природных явлений с движениям вод океана.

С)

- проанализировав дают оценку Перуанскому течению

- проанализировав дают оценку течению Гольфстрим

- проанализировав дают оценку течению Куросио

Д) Аргументируют и приводят факты влияния течений на климат суши.

Дескрипторы:

-апеллирует фактами

-приводит примеры

- сравнивает, аргументирует.

Обратная связь: «Скорая помощь»

ФО: «Дерево Блоба»





Презентация Power Point,

Индивидуальные карточки.

Дифференциация - каким способом вы хотите больше оказывать поддержку











Рефлексия по уроку

Время:

3 мин








Презентация Power Point, стикеры, фломастеры.




Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі