Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке: | Ресурсы |
Начало урока Знание:Цель: Знать виды движения вод океана, называть элементы волны.Время:5 мин | Актуализация базовых знанийФорма организационной работы: фронтальнаяАМО «Мозговой штурм».Что такое волна?Как образуются волны?Какие еще виды движения вод океана вы знаете? Просмотр видеофильма «Океаны в движении».Постановка проблемного вопроса.Почему движется вода в океане?ФО: Похвала и мотивация |
Аудиозапись «Шум прибоя»
|
Середина урокаПонимание, Применение : Цель: Знать виды движения вод океана, называть элементы волны, показывать их по карте.Время:14 мин
| Форма организационной работы: групповая.Практическая работаИнформация по группам:Тихий океанАтлантический океанИндийский океан.Северный-Ледовитый океан.Критерии оценки: называть элементы волны, определять типы течений, наносить их на контурную карту, описывать по плану. АМО: «Карусель»Задание. - назовите элементы волны.-используя атлас и текст параграфа определите типы течений МО и нанесите их на контурную карту.- опишите свойства одного течения Мирового океана по плану.Дескрипторы: называют элементы волныназывают и показывают теплые и холодные течения в океане;описывают по плану одно течение. ФО: «Медаль и миссия» | Презентация Power Point, атласы, интерактивная физическая карта мира, ватманы, маркеры.
|
АнализЦель: анализировать причины, вызывающие движения вод в Мировом океане.Время:7 мин | Форма организационной работы: парная.Критерии: понимать причины, вызывающие движения вод в Мировом океане.АМО: «Думай, делись в паре»Просмотр видеофильма «Океан в движении»Задание. Анализировать причины вызывающие движения вод в Мировом океане на основании дополнительной информации Дескрипторы:обьясняют причину приливов и отливов;- обьясняют причину цунами;- обьясняют причину шторма.ФО: «Плюс, минус, интересно»
|
Ватманы, фломастеры, стикеры.
|
Синтез Цель: Понимать причины, вызывающие движения вод в Мировом океане, структурируют элементы волны.Время:7 мин
| Форма организационной работы: групповаяКритерии: Понимают причины, вызывающие движения вод в Мировом океане, структурируют элементы волны.АМО: «Инсерт»Задание:Используя дополнительную информацию, структурировать элементы волны по рисунку. Дескриптор:- прорабатывают дополнительную информацию;- определяют и описывают элементы волны.ФО: «2 звезды и 1 пожелание» |
|
Оценка Цель: Анализировать и оценивать значение океанических течений в формировании климата планеты.Время:9 мин
| Форма организационной работы: индивидуальная.Критерии: анализировать и оценивать значение океанических течений в формировании климата планеты.Задания:Дифференцированные задания:А) Для всех. АМО: «Инфо-Угадай-ка»
Б) Для большинства. АМО: «Найди пару»Задание: Установи соответствие.
С) Для некоторых. АМО: «Гео-пара»Задание:Проанализируйте и дайте оценку влияния течений на климат данных территорииПеруанское течение – пустыня Атакама _________Гольфстрим – Флорида_________________________Куросио – Япония ______________________________D) Сделайте выводы Влияет ли морское течение на климат суши?Дескрипторы:А) Распознают течение океана по описанию.В) Устанавливают взаимосвязь природных явлений с движениям вод океана. С) - проанализировав дают оценку Перуанскому течению - проанализировав дают оценку течению Гольфстрим- проанализировав дают оценку течению КуросиоД) Аргументируют и приводят факты влияния течений на климат суши.Дескрипторы: -апеллирует фактами-приводит примеры- сравнивает, аргументирует.Обратная связь: «Скорая помощь»ФО: «Дерево Блоба»
| Презентация Power Point, Индивидуальные карточки. |
Дифференциация - каким способом вы хотите больше оказывать поддержку |
|
|
|
|
|
Рефлексия по уроку Время: 3 мин
|
| Презентация Power Point, стикеры, фломастеры. |