Материалдар / Открытый урок 7-класс Географическое положение страны мира

Открытый урок 7-класс Географическое положение страны мира

Материал туралы қысқаша түсінік
7.6.1.1. Классифицирует страны по их географическому положению с дополнительным охватом казахстанского компонента.
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады


КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Раздел долгосрочного планирования:

6. Страноведение с основами политической географии.

6.1. Страны мира.

Школа: ГУ «Раевская средняя школа»

ФИО: Нуржанов Кенжебай Сапарбаевич

Дата:


Класс: 7

Присутствовали

Отсутствовали

Цели обучения, которые помогают, достичь задачи данного урока

7.6.1.1. Классифицирует страны по их географическому положению с дополнительным охватом казахстанского компонента.

Тема урока

Географическое положение стран мира.

Цели урока







Общая цель урока: научиться определять географическое положение страны.

Для всех

знать понятие страна, географическое положение и критерии классификации стран по их географическому положению

Для большинства

классифицировать страны по географическому положению

Для некоторых

анализировать и оценивать по карте географическое положение стран мира и Казахстана

Языковые цели

Эффективно использует академический язык предмета при чтении и говорении.

Лексика и терминология:

страна, государство, географическое положение, классификация.

Полезные фразы для диалога

Я думаю, что …

По моему мнению, эта страна…….

Отличия географического положения стран заключается в…………

Критерии оценки

- знают что такое страна, географическое положение и критерии классификации стран:

- определяют и объясняют классификацию стран по географическому положению с учётом казахстанского компонента;

- анализируют и оценивают тип географическое положение стран мира.

Привитие ценностей

Общенациональная программа «Мәңгілік ел» - воспитание чувства патриотизма.

Межпредметная связь

история

Предшествующие знания.

7.2.1.1. определение географических объектов

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке:

Ресурсы

Начало урока

Цель:

создание комфортной психологической атмосферы и актуализация знаний для изучения новой темы.


Знание:

Понимание:

Цель: Знать что такое страна и географическое положение

Время:

10 минут

  1. Организационный момент

Игра «Хорошее настроение»


  1. Актуализация знаний. Деление на группы

АМО: «Мозговой штурм»


Обратите внимание на ПКМ, сможем ли мы увидеть те страны , которые вы собрали с помощью пазлов? Что помогло вам легко отличить одну страну от другой ( цветовой фон)?

- Изучая какой предмет, вы знакомились с государствами мира?

- Найдите на карте государство, контуры которого вы собрали.

- Какой цветовой гаммой оно изображёно на ПКМ?

- Что вы знаете об этой стране?

Проблемный вопрос: как вы думаете, что сегодня мы будем изучать на уроке? (Определяется тема, цели)

Критерии оценки: Знают, что такое страна и географическое положение

АМО: « Установи соответствие»

Задание: работая с текстом учебника, выпиши определение понятий «страна», «государство», географическое положение» и установи соответствие .


1.Государство положение на поверхности Земли, по отношению к любым географическим объектам


2.Географическое положение особая организация общества


3.Страна территория, имеющая определённые границы

ФО: Обратная связь «Три Что Я…»

Тема: Географическое положение стран

Что я знаю?

(вводная)

Что бы хотел узнать? (д.з)

Что я выучил?

(обсуждение)









Раздаются пазлы 5 цветов,

учащиеся объединяются в группы, собирают карту государства ( с помощью учителя)

(Казахстан, Россия, Великобритания, Индия, Япония)


Интерактивная доска




Политическая карта мира

Атласы


Автор учебника:

Р.А. Каратобанова

издание Алматыкітап


листы для ФО «ТРИ ЧТО Я...»

Середина урока

Применение:

Цель: определить критерии классификации географического положения стран



Время:10 минут





Форма работы: групповая

Критерии оценки: - определяют и объясняют классификацию стран по географическому положению

АМО: «Думаем вместе»

Задание:

найти в тексте и объяснить тип географического положения стран и привести примеры

1 - группа – островные

2 - группа – полуостровные

3 – группа - внутриматериковые

4 – группа - страны – архипелаги

5 – группа - приморские

Дескрипторы: - классифицируют страны по географическому положению

ФО: Обратная связь «Три Что Я…»


Учебник

Интерактивная доска

Демонстрация тематического слайда


Анализ

Цель:

анализировать по карте географическое положение стран мира и Казахстана


Время: 8 минут


Форма работы: индивидуальная

Критерии оценки:

- группируют страны по географическому положению

АМО: заполнение аналитической таблицы

Задание: используя карты, заполните таблицу с разным типом географического положения стран, определив, к какой из них относится Казахстан.

островные

полуостровные

внутриматериковые

страна-

архипелаг

приморская

1.





2.





3.






Дескрипторы

Баллы

  1. определяет по карте островные страны. (три)

1

2. определяет по карте полуостровные страны

1

  1. определяет по карте внутриматериковые страны.

1

  1. Определяет по карте страны – архипелаги

1

  1. Определяет по карте приморские страны.

1

  1. Определяет тип географического положения Казахстана.

1

ФО: Обратная связь «Три Что Я…»





Политическая и физическая карты мира




Аналитическая таблица1



Ключ на доске

Синтез и Оценка

Цель:

оценивать по карте географического положения стран мира

Время: 9 минут



Форма работы: индивидуальная, в паре

Критерии оценки: оценивают по карте географическое положения стран мира

АМО: «Шпаргалка»

Задание: нанести на контурную карту 5 государств, одно из которых, будет «лишним» по критериям географического положения

А. находит и отмечает на контурной карте страны с разным типом географического положения

Б. исправляет ошибку, при определении географического положения

С. даёт оценку географического положения, используя академический язык предмета

Дескрипторы:

  1. Находит 4 примера стран с одинаковым географическим положением;

  2. Находит 1 пример страны, не относящийся к данному ряду по классификации;

  3. Наносит 5 стран на контурную карту;

  4. Исправляет ошибку в «шпаргалке»;

5.Даёт оценку своему выбору, используя академический язык предмета и полезные фразы для диалога

.Способы дифференциации:

1.по уровню самостоятельности: работа с разными тематическими картами

2. по уровню познавательной активности: составление «Шпаргалки»

3. по уровню сложности: А Б С

4.по способу выполнения: письменно и устно

5. по уровню восприятия: индивидуально, в паре

ФО: Обратная связь «Три Что Я….»









Работа с тематическими картами

Атласа и контурной

картой


Составление «Шпаргалки»

Домашняя работа

Время: 1 минута

Дифференцированная работа: «Что бы я хотел знать?»

Задание: по каким признакам ещё можно классифицировать страны?


Рефлексия по уроку

Время: 2 минуты

Закончи предложение: - сегодня я молодец, потому что…..

- на уроке я смог……….

- у меня получилось……

- мне понравилось как……..




Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі