Материалдар / Открытый урок 7-класс Географическое положение страны мира

Открытый урок 7-класс Географическое положение страны мира

Материал туралы қысқаша түсінік
7.6.1.1. Классифицирует страны по их географическому положению с дополнительным охватом казахстанского компонента.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Маусым 2018
1836
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Раздел долгосрочного планирования:6. Страноведение с основами политической географии.6.1. Страны мира.Школа: ГУ «Раевская средняя школа» ФИО: Нуржанов Кенжебай Сапарбаевич
Дата:

Класс: 7ПрисутствовалиОтсутствовали
Цели обучения, которые помогают, достичь задачи данного урока7.6.1.1. Классифицирует страны по их географическому положению с дополнительным охватом казахстанского компонента.
Тема урокаГеографическое положение стран мира.
Цели урока











Общая цель урока: научиться определять географическое положение страны.


Для всех


знать понятие страна, географическое положение и критерии классификации стран по их географическому положению


Для большинства


классифицировать страны по географическому положению


Для некоторых


анализировать и оценивать по карте географическое положение стран мира и Казахстана
Языковые целиЭффективно использует академический язык предмета при чтении и говорении.


Лексика и терминология:


страна, государство, географическое положение, классификация.


Полезные фразы для диалога


Я думаю, что …По моему мнению, эта страна…….Отличия географического положения стран заключается в…………
Критерии оценки - знают что такое страна, географическое положение и критерии классификации стран: - определяют и объясняют классификацию стран по географическому положению с учётом казахстанского компонента; - анализируют и оценивают тип географическое положение стран мира.
Привитие ценностейОбщенациональная программа «Мәңгілік ел» - воспитание чувства патриотизма.
Межпредметная связь история
Предшествующие знания.7.2.1.1. определение географических объектов
Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке:Ресурсы
Начало урокаЦель: создание комфортной психологической атмосферы и актуализация знаний для изучения новой темы.

Знание: Понимание:Цель: Знать что такое страна и географическое положение Время:10 минут
  • Организационный момент
  • Игра «Хорошее настроение»

  • Актуализация знаний. Деление на группы
  • АМО: «Мозговой штурм»

    Обратите внимание на ПКМ, сможем ли мы увидеть те страны , которые вы собрали с помощью пазлов? Что помогло вам легко отличить одну страну от другой ( цветовой фон)? - Изучая какой предмет, вы знакомились с государствами мира?- Найдите на карте государство, контуры которого вы собрали.- Какой цветовой гаммой оно изображёно на ПКМ? - Что вы знаете об этой стране?Проблемный вопрос: как вы думаете, что сегодня мы будем изучать на уроке? (Определяется тема, цели)Критерии оценки: Знают, что такое страна и географическое положениеАМО: « Установи соответствие»Задание: работая с текстом учебника, выпиши определение понятий «страна», «государство», географическое положение» и установи соответствие .

    1.Государство положение на поверхности Земли, по отношению к любым географическим объектам

    2.Географическое положение особая организация общества

    3.Страна территория, имеющая определённые границы ФО: Обратная связь «Три Что Я…»Тема: Географическое положение стран









    Раздаются пазлы 5 цветов,учащиеся объединяются в группы, собирают карту государства ( с помощью учителя)(Казахстан, Россия, Великобритания, Индия, Япония)

    Интерактивная доска





    Политическая карта мираАтласы

    Автор учебника: Р.А. Каратобановаиздание Алматыкітап

    листы для ФО «ТРИ ЧТО Я...»
    Середина урокаПрименение:Цель: определить критерии классификации географического положения стран



    Время:10 минут







    Форма работы: групповаяКритерии оценки: - определяют и объясняют классификацию стран по географическому положениюАМО: «Думаем вместе»Задание: найти в тексте и объяснить тип географического положения стран и привести примеры1 - группа – островные2 - группа – полуостровные3 – группа - внутриматериковые4 – группа - страны – архипелаги5 группа - приморскиеДескрипторы: - классифицируют страны по географическому положению ФО: Обратная связь «Три Что Я…»

    УчебникИнтерактивная доскаДемонстрация тематического слайда

    АнализЦель: анализировать по карте географическое положение стран мира и Казахстана

    Время: 8 минут

    Форма работы: индивидуальная Критерии оценки: - группируют страны по географическому положению АМО: заполнение аналитической таблицыЗадание: используя карты, заполните таблицу с разным типом географического положения стран, определив, к какой из них относится Казахстан.

    ФО: Обратная связь «Три Что Я…»








    Политическая и физическая карты мира





    Аналитическая таблица1



    Ключ на доске
    Синтез и ОценкаЦель: оценивать по карте географического положения стран мира Время: 9 минут

    Форма работы: индивидуальная, в пареКритерии оценки: оценивают по карте географическое положения стран мира АМО: «Шпаргалка»Задание: нанести на контурную карту 5 государств, одно из которых, будет «лишним» по критериям географического положения А. находит и отмечает на контурной карте страны с разным типом географического положения Б. исправляет ошибку, при определении географического положения С. даёт оценку географического положения, используя академический язык предметаДескрипторы:
  • Находит 4 примера стран с одинаковым географическим положением;
  • Находит 1 пример страны, не относящийся к данному ряду по классификации;
  • Наносит 5 стран на контурную карту;
  • Исправляет ошибку в «шпаргалке»;
  • 5.Даёт оценку своему выбору, используя академический язык предмета и полезные фразы для диалога.Способы дифференциации:1.по уровню самостоятельности: работа с разными тематическими картами2. по уровню познавательной активности: составление «Шпаргалки»3. по уровню сложности: А Б С4.по способу выполнения: письменно и устно5. по уровню восприятия: индивидуально, в пареФО: Обратная связь «Три Что Я….»
















    Работа с тематическими картами Атласа и контурнойкартой

    Составление «Шпаргалки»
    Домашняя работа Время: 1 минутаДифференцированная работа: «Что бы я хотел знать?» Задание: по каким признакам ещё можно классифицировать страны?

    Рефлексия по уроку Время: 2 минутыЗакончи предложение: - сегодня я молодец, потому что….. - на уроке я смог………. - у меня получилось…… - мне понравилось как……..



    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ