Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Открытый урок 7-класс Географическое положение страны мира
Материал туралы қысқаша түсінік
7.6.1.1. Классифицирует страны по их географическому положению с дополнительным охватом казахстанского компонента.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
03 Маусым 2018
1836
2 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Раздел долгосрочного планирования: | 6. Страноведение с основами политической географии.6.1. Страны мира. | Школа: ГУ «Раевская средняя школа» ФИО: Нуржанов Кенжебай Сапарбаевич |
Дата: | ||
Класс: 7 | Присутствовали | Отсутствовали |
Цели обучения, которые помогают, достичь задачи данного урока | 7.6.1.1. Классифицирует страны по их географическому положению с дополнительным охватом казахстанского компонента. | |
Тема урока | Географическое положение стран мира. | |
Цели урока | Общая цель урока: научиться определять географическое положение страны. | |
Для всех | ||
знать понятие страна, географическое положение и критерии классификации стран по их географическому положению | ||
Для большинства | ||
классифицировать страны по географическому положению | ||
Для некоторых | ||
анализировать и оценивать по карте географическое положение стран мира и Казахстана | ||
Языковые цели | Эффективно использует академический язык предмета при чтении и говорении. | |
Лексика и терминология: | ||
страна, государство, географическое положение, классификация. | ||
Полезные фразы для диалога | ||
Я думаю, что …По моему мнению, эта страна…….Отличия географического положения стран заключается в………… | ||
Критерии оценки | - знают что такое страна, географическое положение и критерии классификации стран: - определяют и объясняют классификацию стран по географическому положению с учётом казахстанского компонента; - анализируют и оценивают тип географическое положение стран мира. | |
Привитие ценностей | Общенациональная программа «Мәңгілік ел» - воспитание чувства патриотизма. | |
Межпредметная связь | история | |
Предшествующие знания. | 7.2.1.1. определение географических объектов |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке: | Ресурсы |
Начало урокаЦель: создание комфортной психологической атмосферы и актуализация знаний для изучения новой темы. Знание: Понимание:Цель: Знать что такое страна и географическое положение Время:10 минут | Обратите внимание на ПКМ, сможем ли мы увидеть те страны , которые вы собрали с помощью пазлов? Что помогло вам легко отличить одну страну от другой ( цветовой фон)? - Изучая какой предмет, вы знакомились с государствами мира?- Найдите на карте государство, контуры которого вы собрали.- Какой цветовой гаммой оно изображёно на ПКМ? - Что вы знаете об этой стране?Проблемный вопрос: как вы думаете, что сегодня мы будем изучать на уроке? (Определяется тема, цели)Критерии оценки: Знают, что такое страна и географическое положениеАМО: « Установи соответствие»Задание: работая с текстом учебника, выпиши определение понятий «страна», «государство», географическое положение» и установи соответствие . 1.Государство положение на поверхности Земли, по отношению к любым географическим объектам 2.Географическое положение особая организация общества 3.Страна территория, имеющая определённые границы ФО: Обратная связь «Три Что Я…»Тема: Географическое положение стран | Раздаются пазлы 5 цветов,учащиеся объединяются в группы, собирают карту государства ( с помощью учителя)(Казахстан, Россия, Великобритания, Индия, Япония) Интерактивная доска Политическая карта мираАтласы Автор учебника: Р.А. Каратобановаиздание Алматыкітап листы для ФО «ТРИ ЧТО Я...» |
Середина урокаПрименение:Цель: определить критерии классификации географического положения стран Время:10 минут | Форма работы: групповаяКритерии оценки: - определяют и объясняют классификацию стран по географическому положениюАМО: «Думаем вместе»Задание: найти в тексте и объяснить тип географического положения стран и привести примеры1 - группа – островные2 - группа – полуостровные3 – группа - внутриматериковые4 – группа - страны – архипелаги5 – группа - приморскиеДескрипторы: - классифицируют страны по географическому положению ФО: Обратная связь «Три Что Я…» | УчебникИнтерактивная доскаДемонстрация тематического слайда |
АнализЦель: анализировать по карте географическое положение стран мира и Казахстана Время: 8 минут | Форма работы: индивидуальная Критерии оценки: - группируют страны по географическому положению АМО: заполнение аналитической таблицыЗадание: используя карты, заполните таблицу с разным типом географического положения стран, определив, к какой из них относится Казахстан. ФО: Обратная связь «Три Что Я…» | Политическая и физическая карты мира Аналитическая таблица1 Ключ на доске |
Синтез и ОценкаЦель: оценивать по карте географического положения стран мира Время: 9 минут | Форма работы: индивидуальная, в пареКритерии оценки: оценивают по карте географическое положения стран мира АМО: «Шпаргалка»Задание: нанести на контурную карту 5 государств, одно из которых, будет «лишним» по критериям географического положения А. находит и отмечает на контурной карте страны с разным типом географического положения Б. исправляет ошибку, при определении географического положения С. даёт оценку географического положения, используя академический язык предметаДескрипторы: | Работа с тематическими картами Атласа и контурнойкартой Составление «Шпаргалки» |
Домашняя работа Время: 1 минута | Дифференцированная работа: «Что бы я хотел знать?» Задание: по каким признакам ещё можно классифицировать страны? | |
Рефлексия по уроку Время: 2 минуты | Закончи предложение: - сегодня я молодец, потому что….. - на уроке я смог………. - у меня получилось…… - мне понравилось как…….. |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)