Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Открытый урок 7-класс Неблагоприятные атмосферные явления
Материал туралы қысқаша түсінік
7.3.2.7 - с дополнительным охватом местного компонента на основе анализа неблагоприятных атмосферных явлений предлагает пути защиты
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
03 Маусым 2018
2779
1 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Раздел долгосрочного планирования: | 7.3 Физическая география.7.3.2 Атмосфера | Школа: ГУ «Раевская средняя школа» |
Дата: | Ф.И.О. учителя: Нуржанов Кенжебай Сапарбаевич | |
Класс: 7 «А» | Присутствующие: | Отсутствующие: |
Цели обучения, которые помогают, достичь задачи данного урока | 7.3.2.7 - с дополнительным охватом местного компонента на основе анализа неблагоприятных атмосферных явлений предлагает пути защиты | |
Тема урока | Неблагоприятные атмосферные явления | |
Цели урока | Общая цель урока: | |
Определить неблагоприятные атмосферные явления и их последствия, предложить пути защиты | ||
Для всех: | ||
Знать и перечислять неблагоприятные атмосферные явления | ||
Для большинства: | ||
Предложить пути защиты от неблагоприятных атмосферных явлений | ||
Для некоторых: | ||
Дать оценку негативному влиянию неблагоприятных атмосферных явлений родного края | ||
Критерии оценки | Знают и перечисляют неблагоприятные атмосферные явления.Умеют оценить опасность неблагоприятных атмосферных явлений. Предлагают пути защиты от неблагоприятных атмосферных явлений.Оценивают опасность и предлагают пути защиты своей местности. | |
Языковые цели | Учащиеся смогут | |
Чтение: текст, памятки, инструкция,Говорение: обсуждение в паре (диалог), выступление, защита своих идей, анализируют и оценивают опасность неблагоприятных атмосферных явленийПисьмо: заполняют таблицу на соответствие, составляют памяткуСлушание: видеоролик «Неблагоприятные природные условия» | ||
Предметная лексика и терминология | ||
Погода, заморозки, суховей,гололед, пыльные бури, снежные бури, засуха, снегопады, ливневые дожди, туман. | ||
Серия полезных фраз для диалога/письма | ||
Атмосферные явления...Явления связанные с осадками...Резкие температурные скачкиПагубное влияние на ...Тропические циклоныОбработка полей | ||
Привитие ценностей | Общенациональная идея «Мәңгілік ел» Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе.Взаимоуважение, согласованная сглаженная работа, готовность поддержать и оказать помощь. формирование бережного отношения к природе через экологическое воспитание. | |
Межпредметная связь | Экология | |
Предшествующие знания. | 5.2.3.1 характеризовать сферы Земли и их составляющие6.2.3.1 объяснять способы взаимодействия оболочек Земли |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке: | Ресурсы |
Начало урокаЦель: создание коллаборативной среды, вовлечение в учебный процесс, делениние на группыопределение цели урока Время:3 мин. Знание: Цель: Знать и перечислять неблагоприятные атмосферные явления Время:5 мин. | Организационный момент. Деление на группы «Пазл» (на обратной стороне записаны вопросы для решения в группе)- Укажите явления связанные с осадками?- Что такое погода?- Перечитлите погодные явления часто встречающиеся в нашей местности?Опасные погодные явления? АМО Демонстрация видеоролика «Неблагоприятные природные условия»- Ребята, как называется тема нашего урока? Как вы думаете, какую цель на урок мы определим? Форма работы: парнаяКритерии оценки: Знают и перечисляют неблагоприятные атмосферные явления.АМО «Обдумате - обьеденитесь в пары - обменяйтесь мнениями»Дескриптор: Изучив текст учебника, учащиеся объясняют друг другу значение неблагоприятных атмосфеных явлений: заморозки, суховей, гололед, пыльные бури, снежные бури, засуха, снегопады, ливневые дожди, туман.ФО: Самоценивание «Волшебная линеечка» | Карточки для деления на группы Видеоролик Учебник география 7 класс Алматыкітап баспасы 2017.Стр. 158 |
Середина урокаПонимание и применениеЦель: понимать опасность для человека неблагоприятных атмосферных явленийВремя:3 мин | Форма работы: индивидуальнаяКритерий оценивания: Умеют оценить опасность неблагоприятных атмосферных явлений.АМО «Найди соответствие»Задание №1 Найти соответствие: атмосферные явления и опасность которую они представляют для человека.Дескриптор: - находят соответствие по таблицеФО: Взаимооценивание по шаблону в парахСамоценивание «Волшебная линеечка» | Таблица на соответствие |
Анализ Цель: Предложить пути защиты от неблагоприятных атмосферных явленийВремя:12 мин | Форма работы: групповая Критерий оценивания: Предлагают пути защиты от неблагоприятных атмосферных явлений.АМО «Автобусная остановка»Задание: Предложите пути защиты от неблагоприятных атмосферных явлений. Составить памятки, рекламный проект, обьявление или письмо другу по теме "Как действовать при неблагоприятных атмосферных явлениях используя, интернет-ресурсы, дополнительный материал, текст учебника, серию полезных фраз для диалога/письма1. группа План мероприятий по защите почв при засухе2. группа Правила поведения населения во время сильной жары3. группа Правила поведения водителей и людей во время гололеда.4. группа Рекомендации дачникам и огородникам своего региона чтобы подготовиться к заморозкам. Защита проекта. Дополнительное задание: Назовите самое жаркое место земли (Ливия, Эль-Азизия)Назовите самое холодное место земли (Якутия, Оймякон)Назовите место с наибольшим колличеством осадков (Индия, Черрапунжи)Самое холодное место Казахстана (район Атбасара)Наибольшее количество осадков в Казахстане выпадает (Западный Алтай)Дескриптор: -предлагают пути защиты от неблагоприятных атмосферных явлений;-составляют памятки, рекламный проект, обьявление или письмо другу;- знакомятся с имеющимися знаниями на работах других групп- отвечают на вопросы дополнительного задания. - презентуют результаты работыФО: Самооценивание «Волшебная линеечка» Взаимооценивание групп с помощью стикеров. | Флипчарты, маркеры, клей, стикеры, изображения неблагоприятных условий, дополнительный текст, памятки, учебник географии 7 класс Алматыкітап баспасы 2017.Стр. 158 Серия полезных фраз для диалога/письмаАтмосферные явления...Явления связанные с осадками...Резкие температурные скачкиПагубное влияние на ...Тропические циклоныОбработка полей |
СинтезЦель: Обобщить и предложить пути защиты от неблагоприятных атмосферных явленийВремя:12 мин | Форма работы: индивидуальная Критерий оценивания Умеют оценить вред неблагоприятных атмосферных явлений.АО «Задание в конверте»Задание №3Назовите основные неблагоприятные явления области.Какой вред приносят явления для сельского хозяйства?Почему погодные условия различные в течении года?Дескриптор -называют основные неблагоприятные явления области, -объясняют какой вред приносят явления для сельского хозяйства, -объясняют причину разности погодных условий в течении года.ФО: «Волшебная линеечка» | Конверты, напечатанные задания |
ОценкаЦель: Оценить негативное влияние неблагоприятных атмосферных явлений своей местностиВремя:14 мин Время 3 мин | Форма работы групповая Критерии оценивания Оценивают опастность и предлагают пути защиты своей местности.АМО «Ковёр идей» Задание № 4 Оцените негативное влияние неблагоприятных атмосферных явлений нашей местности.1.Свою оценку записывают на листах бумаги, потом вывешивают на плакат «Ковёр идей».2. Поиск решений - Что можно изменить? Каждая группа свои ответы и записывает на листах3. Индивидуальная деятельность - Что лично я сделаю, для того чтобы изменить существующую ситуацию. 4.Оценивание идей.5. Принятие решения: что могу сделать для решения проблемы и как могу помочь? Дескриптор: -оценивают негативное влияние неблагоприятных атмосферных явлений родного краяФО: Саоценивание «Волшебная линеечка»Обратна связь: «Лови вопрос» Рефлексия Метод «Ресторан» Учитель предлагает ученикам представить, что сегодняшний день они провели в ресторане и теперь директор ресторана просит их ответить на несколько вопросов:- Я съел бы еще этого… - Больше всего мне понравилось…- Я почти переварил… - Я переел… - Пожалуйста, добавьте… | Листы бумаги, стикеры, маркеры, клей. Стикеры |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)