Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Открытый урок 7-класс Свойства вод Мирового океана.
Материал туралы қысқаша түсінік
7.37.3.3.5. – определяет факторы, влияющие на свойства океанической воды.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
03 Маусым 2018
1738
1 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Ход урока
Раздел долгосрочного планирования: | 7.3. Физическая география. 7.3.3.Гидросфера. | Школа: ГУ «Раевская средняя школа»Шортандинского района Акмолинской области |
Дата: | Ф.И.О. учителя:Нуржанов Кенжебай Сапарбаевич | |
Класс: 7 «Б» | Присутствующие: | Отсутствующие: |
Цели обучения, которые помогают, достичь задачи данного урока | 7.3.3.5. – определяет факторы, влияющие на свойства океанической воды. | |
Тема урока | Свойства вод Мирового океана. | |
Цели урока | Общая цель урока: | |
-Определять факторы, влияющие на свойства океанической воды. | ||
Для всех: | ||
-Смогут определять факторы, влияющие на свойства океанической воды. | ||
Для большинства: | ||
-Работать с картой, объяснять распределение изотерм и изогалл, сравнивать температуру и соленость воды в различных районах Мирового океана . | ||
Для некоторых: | ||
- Решать задачи на определение солености. | ||
Критерии оценки | - Определяют факторы, влияющие на свойства океанической воды.- Объясняют распределение температуры и солености, сравниваюттемпературу и соленось в различных районах Мирового океана .- Решают задачи на определение солености | |
Языковые цели | Учащиеся: -В ходе исследовательской беседы с использованиемкарты, объясняют закономерности распределения температуры и солености в океане . -Работая в группе и индивидуально развивают навыки говорения, слушания и письма. | |
Лексика и терминология предмета : | ||
соленность воды, промилле, температура, плотность. | ||
Серия полезных фраз для диалога/письма: | ||
-В карте солености обозначена .............................-Промилле-это-По-моему мнению .......................... изменится-По-моему мнению ................................. влияет-По- моему мнению зависит от ... | ||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | |
Межпредметная связь | Естествознание. Массовая доля растворенного вещества. Классификация веществ по растворимости.Температура. Тепловое расширение.Математика. Решение задач, построение графиков. | |
Предшествующие знания. | Массовая доля растворенного вещества. Классификация веществ по растворимости.Температура. Тепловое расширение.7 класс. Мировой океан. |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке: | Ресурсы |
Начало урокаЦель:Вовлечение учащихся в учебный процесс.Выход на тему. Создание коллаборативной среды. Деление на группы. Активизация знаний учащихся.Время: 5 минут | 1. Организационный моментДобрый день, ребята! Рада вас видеть! Для того, чтобы настроиться на урок, давайте подарим друг другу улыбки, пожелаем попутного ветра, волну удачи, океан открытий. А также плыть на гребне стремлений и съесть вместе пуд соли. Сегодня на уроке мы продолжаем путешествие по бескрайнему Мировому океану. Для плавания нужен корабль и сплоченная команда во главе с капитаном. Разделимся на 4 команды - корабля. Каждый из вас на входе в класс получил пазл океана.Задание: найти членов своей команды. Занять корабль. Выбрать капитана корабля. Прежде чем корабль покинет порт, командам кораблей необходимо немного размяться. | Пазлы |
АМО. «Мозговой штурм».- Какую оболочку Земли мы изучаем ?- Какие свойства воды вы знаете?-прозрачность-может одновременно находиться в трех агрегатных состояниях-при нагревании расширяется-обладает низкой теплопроводностью-температура кипения 100С-температура замерзания пресной воды равна 0С- А еще вода является очень хорошим растворителем, поэтому океаническая вода – это раствор различных веществ. В ней содержится 73 из 110 известных химических элементов. Натрий и хлор, образующие поваренную соль, составляют более 85 % всех растворенных в океанической воде веществ. Горький вкус океанической воде придают соли магния. В воде океана обнаружены алюминий, медь, серебро, золото, но в очень малых количествах. В настоящее время в Японии действует установка по добыче золота из океанической воды.В океанической воде присутствуют также растворенные газы, в том числе кислород. Для чего необходим кислород? (для жизни морских организмов)-Также необходимыми для жизни являются кальций, кремний и фосфор, из которых состоят раковины и скелеты морских животных.АМО. Практическая работа.- Что такое вода. Попробуйте её на вкус. (минеральную воду, обычную питьевую, теплую и прохладную воду)- Вода может быть разной. сформулируйтетему нашего сегодняшнего урока. (Свойства (температура и соленость ) океанической воды)АМО. Проблемная постановка вопроса.- Почему вода в морях горько-соленая, везде ли соленость воды одинаковая, от чего она зависит. Дескриптор: 1.формулирует определение гидросферы; 2. определяет 1 свойство воды; 3. определяет 2 свойство воды; 4. определяет 3 свойство воды; 5. определяет 4 свойство воды; 6.формулирует тему урока. | Стакан,минеральная, питьевая, теплая и прохладная вода | |
Середина урокаЗнание и понимание:Цель: Получение первичных знаний по теме.Время: 5минут ПрименениеЦель: формирование навыков работы с тематической картой.Время:10 минут | Форма работы: групповаяКритерии оценки: называют основные свойства водыЗадание: Прочитайте текст, выпишите основные понятия в тетрадь.АМО «Инсерт»ФО «Конверт с вопросами» - Назовите основные свойства океанической воды - Что называют соленостью?- Чем выражается соленость океанической воды? -Чему равна средняя соленость Мирового океана?- Как изменяется температура в Мировом океане?- Что такое плотность?- От чего зависит плотность воды? -В каких частях океана образуется лед? Форма работы: групповаяКритерии оценки: определяют количественные показатели основных свойств воды Мирового океана.АМО: Практическая работаФО: прием «Карусель»Задание: Для того, чтобы определить количественные показатели основных свойств воды- солености и температуры- давайте познакомимся с тематическими картами. Как на карте показана соленость? ( разным цветом и линиями-изогаллами.) Как на карте показана температура ?( разным цветом и линиями-изотермами) | Учебник «География 7класс. Часть 1»Р.А.КаратабановЖ.Б.БайметоваТОО «Алматыкiтап баспасы» 2017г.Конверт с вопросами.Атлас «География 7класс» «Атамура»2017г.Учебник «География.7 класс. Часть 1»Р.А.КаратабановЖ.Б.БайметоваТОО «Алматыкiтап баспасы» 2017г |
1 группа: Используя карту«Среднегодовая соленость воды Мирового океана» определите соленость1.Средиземного моря -39‰2.Черного моря -18‰ 3.Карскогоморя– 10‰4.Бенгальского залив - 34‰5.Красного моря -42‰6.Карибского моря– 35‰Сделайте выводы ( соленость в разных частях Мирового океана разная.)2 группа: Используя карту «Среднегодовая соленость воды Мирового океана» определите соленость Мирового океана на разных широтах.1.экваториальные-34‰2.тропические-35-36‰3.умеренные-33‰4. полярные-32 ‰ и менееСделайте выводы( соленость в разных частях Мирового океана разная.)3 группа: Используя карту«Среднегодовая температура воды Мирового океана» определите температуру воды Мирового океана на разных широтах. 90°с.ш. -1,7°С60°с.ш. +4,8°С30°с.ш. +21°С0°с.ш. +28°ССделайте выводы ( температура в разных частях Мирового океана разная.)4 группа: Используя карты«Среднегодовая соленость воды Мирового океана» и«Среднегодовая температура воды Мирового океана» определите .-Самый теплый океан-Самый холодный океан-Самый соленый океан-Самый пресный океанПокажите океаны на физической карте. | ||
Анализ.Цель: развивать навыки исследования, умения анализировать наблюдае-мые явления, формули-ровать вывод.Время:10 минут | Форма работы: парнаяКритерии оценки: Определяют факторы,влияющие на свойства океанической водыАМО: «Думаем вместе»Задание 1Проанализируйте таблицу и текст учебника с.202 и ответьте на вопрос: от чего зависит соленость воды? Вывод: Соленость зависит от … и … .Чем … количество осадков и … испаряемость, тем … соленость.Задание 2 Проанализируйте таблицу и текст учебника с.202 и ответьте на вопрос: Какие еще факторы влияет на соленость? Вывод: Соленость зависит также от поступления… ( таяние льдов, реки)Задание 3 Проанализируйте полученные данные и сделайте выводы.Изменение температуры поверхностных вод.90°с.ш. -1,7°С60°с,ш. +4,8°С30°с.ш. +21°С0°с.ш. +28°СВыводы: При движении от… к … температура поверхностных вод … ,так как меняется угол падения солнечных лучей.Задание 4Проанализируйте данные и сделайте выводы.Изменение температуры вод с глубиной.0м. +16°С200 м +15,5°С1000м +3,8°С2000 м +3,1°С3000 м +2,8°С5000 м +2,5°СВывод : Температура с глубиной….На глубине 3000-4000м она становится постоянной… .Морская вода замерзает при температуре… . Дескриптор Обучающийся: -анализирует изменения солености воды по географической широте и делает выводы; - определяет факторы, влияющие на соленость океанической воды.-анализирует изменения температуры воды по географической широте и делает выводы; -анализирует изменения температуры воды с глубиной и делает выводы; 770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |