Материалдар / Открытый урок "Домашние животные " 3 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок "Домашние животные " 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Коза это домашнее или дикое животное? (домашнее). Правильно, сегодня мы поговорим о домашних животных, их потомстве и выясним какую роль они играют в жизни человека. Домашних животных можно разделить на группы. Давайте перечислим представителей каждой группы и назовём их отличительные особенности. • Фермерские животные (коровы, овцы, бараны, быки, лошади, ). • Овца даёт мясо, шерсть, из которой вяжут очень тёплые вещи и шкуру для шуб и дублёнок.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Желтоқсан 2017
570
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Зав. по учебной части:_____________ Дата:

Предмет: Русский язык Класс: 3

Тема : Домашние животные. Один, одна, много.

Цель: умение излагать содержание прочитанного .

Задачи :

Обучающая: работа по картинкам, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;

Развивающая: развитие устной и письменной речи учащихся, обогащение словарного запаса учащихся

Воспитывающая: прививать интерес и любовь к животному миру

Тип урока: усвоение новых знаний

Вид урока: комбинированный

Метод урока: объяснение, вопросно – ответное

Ожидаемый результат: обогащение словарного запаса учащихся

Межпредметная связь: родной язык , природоведение

Оборудование: слова , учебное пособие, рисунки животных , ребус, кроссворд, смайлики

Ход урока

I Организационный момент

а/ поздороваться с учениками;

б/ проверить посещаемость учащихся;

в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/


Перед началом урока мы делим на команды

1 команда Лошадка

2 команда Коровка

3 команда Барашка

II Проверка домашнего задания

  • Чтение условия домашнего задания

  • Защита постера тема на ферме

  • Ученики читают подготовленные загадки на дом про животных

  • Упражнение 8 чтение в тетрадях


III Проверка общего зания


Проризнесение изученных слов, перевод слов, ответить на вопросы




IV Объявление цели и задачи урока


Если правильно загадку угадаем
Тему новую урока мы узнаем.

Загадка.
Идёт,идёт,бородой тресёт

Травки просит

Ме-ме-ме,дайка травки мне-ее. (Коза )



К
оза это домашнее или дикое животное? (домашнее). Правильно, сегодня мы поговорим о домашних животных, их потомстве и выясним какую роль они играют в жизни человека.


Домашних животных можно разделить на группы. Давайте перечислим представителей каждой группы и назовём их отличительные особенности.

  • Фермерские животные (коровы, овцы, бараны, быки, лошади, ).

  • Овца даёт мясо, шерсть, из которой вяжут очень тёплые вещи и шкуру для шуб и дублёнок.


V Изучение нового материала


Вступительное слово учителя. /работа по картинкам /


Упр. 1 Рассмотрите картинку. Прочитайте предложения под картинками.

КТО ЧТО ДЕЛАЕТ?

Shape3 Shape1

Это чабан. Он пасёт овец.

Shape2

Это девочка. Она кормит козу.

Это доярка. Она доит корову.







СЛОВАРНАЯ РАБОТА:

Доить – сауады

Пасёт- бағады




VI . Закрепление изученного


ПРОИЗНЕСИТЕ ПРАВИЛЬНО

Коза – козы, овца – овцы, конь – кони, кормить – кормит, пасти – пасет, доить – доит.


Упр. 2 Прочитайте. Ответьте на вопросы. КОЗА.


Коза

Идёт коза по улице .Она домой торопиться. Дома её хозяйка ждёт. Она козу накормит, напоит.

Иногда хозяйке некогда. Тогда коза бежит в огород и капусту ест. Вот какая коза!

А молоко у козы вкусное.

Словарная работа, ответить на вопросы.

Что ест коза?

Что дает коза?

Какое молоко у козы?


Упр. 3 Спишите. Вставьте букву в или б.

Работа в тетрадях.

О….ца, вер…люд, коро…а , …аран, ча…ан .


Овца, верблюд, корова баран, чабан .


Выходят к доске и выполняют. Остальные пишут в тетрадях

Shape4

Запомните!






Один: верблюд, баран.

Одна: корова, овца, коза.

Много: верблюды, бараны, коровы, овцы, козы.





Упр. 4

Напишите слова в два столбика, в один столбик – слова, отвечающие на вопрос кто?, в другой – на вопрос что?


Двор, ферма,дом, лошадь, верблюд,корова,баран,корзина,картина,ведро, ящик, овца, коза.


Лошадь

Верблюд

Корова

Баран

Овца

Коза

Двор

Ферма

Дом

Корзина

Картина

Ведро

Ящик

Упр 5. Прочитайте. По данному образцу поговорите друг с другом.


  • У вас есть овцы?

  • Да , у нас есть овцы.

  • Кто пасёт овец?

  • Чабан.

  • У вас есть корова?

  • Да , у нас есть корова.

  • Кто пасёт коров?

  • Пастух.


Р. Упр. 6 Прочитайте. Отгадайте загадки:


ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ

День жуёт и ночь жуёт.

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко. /КОРОВА/


Не дедушка, а с бородой.

Угадай, кто он такой? /КОЗЁЛ/



VII Итог:

Произношение изученных слов

Игра: «Найди лишнее слово»

Ученики должны выйти к доске и выбрать лишнее слово .

Шапка, .верблюд, корова, лошадь, коза, сыр, молоко,кефир,

юбка, платье, масло, шерсть, одеяло, доярка, чабан,курт.


УГАДАЙТЕ , КАКИЕ СЛОВА СПРЯТАЛИСЬ.

Собака, кошка, корова, трава


Зимой и весной у домашних животных рождаются детёныши. Давайте сыграем в игру «Отгадай детёныша». Учитель называет животного дети – детёнышей.

(корова – телята; лошадь – жеребята; овца – ягнята; )

VIII Домашнее задание Составить рассказ о своём домашнем питомце.

IX Выставление оценок. Комментирование оценок


















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!