Материалдар / Открытый урок "Формы поверхности суши" 4 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок "Формы поверхности суши" 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель урока: Знать о разнообразных формах поверхности суши. Цель урока дифференцирована, то есть к концу урока: Все учащиеся смогут: перечислить формы поверхности суши. Большинство учащихся смогут: объяснить особенности поверхности суши. Некоторые учащиеся смогут: показать на физической карте горы, равнины. Для достижения цели урока каждым учащимся планируется внедрение идей семи модулей, таких как: "Обучение критическому мышлению", "Обучение тому, как обучаться", "Критериальное оценивание", "Обучение талантливых и одарённых детей" и несомненно "Обучение с учётом возрастных особенностей детей".
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
566
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочное планирование урока


Дата:

Школа: ГУ «Приозёрная средняя школа»

Класс: 4

Фамилия, имя, отчество учителя: Анисимова Татьяна Алексеевна

Раздел: Природа

Присутствующие:

Отсутствующие:

Тема урока: Формы поверхности суши

Основная цель обучения

Знать о разнообразных формах поверхности суши

Цель урока

Все учащиеся смогут: перечислить формы поверхности суши.

Большинство учащихся смогут: объяснить особенности поверхности суши.

Некоторые учащиеся смогут: показать на физической карте горы, равнины.

Критерии оценки

Перечисляет формы поверхности суши, объясняет её особенности, показывает на физической карте горы, равнины.

Языковые цели


Учащиеся могут:анализировать полученную информацию, сосоставлять, связывать, давать полные ответы.

Ключевые слова и фразы: равнина, гора, холм, низменность, возвышенность, овраг, ущелье.

Проблемный вопрос:

- Какой вред наносят овраги сельскому хозяйству, как с ними бороться?

Привить ценности

Воспитывать бережное отношение к природе.

Межпредметная связь

ИЗО, русский язык.

Предыдущие знания по теме

Урок строится с опорой на элементарные знания учащихся о поверхности суши, полученные от родителей и в предыдущих классах.

Ход урока

Планируемые сроки

Деятельность учителя


Деятельность учащегося

Начало урока

1-3 мин



4-9 мин




















1. (К) Психологический настрой.

«Пожелание с мячом»

- А теперь давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошего настроения.

2. (К) «Стартер» через постановку вопросов

- Ребята, посмотрите по сторонам, что необычного вы видите? (по классу, в разных местах, развешаны картинки гор и равнин)

- Кто может сказать, что такое гора и что такое равнина?

Как вы думаете, о чем сегодня будет идти речь на уроке? (О формах поверхности суши )

- Подумайте и скажите, что бы вы хотели узнать к концу урока? (знать о разнообразных формах поверхности суши)

Самооценивание «Дорожка успеха»

Учащиеся бросают друг другу мяч с пожеланиями.


Дети отвечают на вопрос, опираясь на уже имеющиеся знания и на предположения.


Дети называют тему урока, ставят цель.




Учащиеся отмечают уровень знаний по теме урока.

Середина урока

10-21 мин.



































22-24 мин.









25-27























28-34


- Кто из вас знает, что такое рельеф?

Ребята, рельеф - это неровности поверхности Земли. На Земле существует две основные формы поверхности: горы и равнины.

Посмотрите на физическую карту Казахстана, скажите, почему на ней используются разные цвета? Зачем это нужно? Как это поможет вам?

- Чтобы ответить на этот вопрос вам нужно будет немного поработать.

3. (Г) Активный метод обучения «Мини-исследование»

Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание. Применение.

Деление на группы учащихся с разными уровнями успеваемости.

ИНСТРУКЦИЯ РАБОТЫ В ГРУППЕ

Дифференциация через задание и ресурсы.

Задание для категории С: прочитать текст, составить кластер «Формы рельефа». Ресурсы: учебник, ватман, фломастеры.

Задание для категории В: прочитать материал по теме урока в дополнительной литературе, составить кластер «Формы рельефа». Ресурсы: дополнительная литература, презентация, физическая карта Казахстана, ватман, фломастеры, вырезки из журналов.

Задание для категории А: прочитать материал учебника и дополнительной литературы, составить кластер и 5 вопросов. Ресурсы: учебник, дополнительная литература, журналы, ватман, фломастеры.

После один спикер передвигается по часовой стрелке и представляет работу соседней группе (стратегия «Карусель»)

- Задание всем понятно? (красный – не понятно, зелёный - всё понятно)

Сигнальные карточки:

Shape2 Shape1


Критерии оценивания (кластер) (критерии составляем с учениками совместно),

Например:

- Красота;

- Читаемость (шрифт, цвет и т.д.);

- Понятным и т.д.

Приём взаимооценивания (группа-группу) - «Светофор»

не соответствует необходимым критериям

соответствует необходимым критериям, но есть вопросы

с оответствует необходимым критериям

Оценочный лист.

Физминутка

- Теперь, когда вы изучили материал и выслушали выступления, можете сказать, как изображают поверхность земли на физической карте?

- Что обозначают коричневый, зеленый, желтый цвета?

- По цветовым обозначениям на физической карте Казахстана найдите обширные равнины.

- Какие виды земной поверхности преобладают в центре республики?

- На западе и севере?

- В какой части расположены высокие горы?

(некоторые учащиеся показывают на карте)

Оценочный лист.

4. (П) Активный приём «Корзина идей»

Дифференциации через классификацию (ученики с разными требованиями)

Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание. Применение.

Проблемный вопрос: Какой вред наносят овраги сельскому хозяйству, как с ними бороться?

Приём взаимооценивания «Аплодисменты».

Оценочный лист.

Учащиеся высказывают свои предположения.









Слушают задание.

Делятся на группы «Цветная палочка»


Называют правила работы в группе


Читают текст, распределяют роли, создают кластер («сильные» учащиеся управляют процессом, объясняют группе материал)






Группы оценивают друг друга согласно критериям.



Самооценивание.








Учащиеся отвечают на вопросы, некоторые работают по карте.



Самооценивание

Дети обсуждают вопрос, после каждая пара предлагает всевозможные варианты)

Оценивают.


Самооценивание

Конец урока

35-40

5. (И) Стратегия «Синквейн» - «Формы поверхности суши» (по выбору) выполняют в тетрадях.

Опишите гору, равнину, низменность, возвышенность, овраг, холм, ущелье, долину. Тема

2 прилагательных, описывающих тему

3 глагола, характеризующих действие

Фраза из 4 слов, которая содержит основную мысль Синоним к теме.

Оценивание через обратную связь учителя.

Оценочный лист.

Д/З. Дифференциация через задание.

1. Составить кроссворд или вопросы по теме.

2. Отобразить на контурной карте Казахстана основные формы рельефа (для некоторых)

6. (К) Рефлексия:

- Ребята, о чём шла речь на уроке? (о формах поверхности суши)

- О чём вы узнали на уроке? Чему научились? (перечислить формы поверхности суши, объяснить особенности поверхности суши. показать на физической карте горы, равнины.)

- Вам понравилось, как вы поработали на уроке?

- Давайте это отобразим на «Дорожке успеха»

Составляют синквейн в тетрадях.








Самооценивание.







Подводят итоги.






Отмечают уровень знаний по теме на конец урока.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным окажу поддержку, задавая наводящие вопросы; проводить дифференциацию через классификацию.

На уроке при проведении групповой работы по «Мини-исследованию» приём взаимооценивания (группа - группу) - «Светофор», при парной работе «Корзина идей» взаимооценивание «Аплодисменты», при составлении синквейна оценивание через свою обратную связь.

Смена видов деятельности, физминутка.

Рефлексия по уроку


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



1


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!