Материалдар / Открытый урок "Мамина работа" 4 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок "Мамина работа" 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Все учащиеся смогут: называть ключевые слова текста фабрика, цех, ткань; повторять слова и фразы за учителем; составлять простые фразы профессии; понимать значение изученных слов, фраз.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Желтоқсан 2017
446
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УРОК 20. Мамина работа


Школа: Кузнецкая средняя общеобразовательная школа

Дата: 20.11.2017

Ф.И.О. преподавателя: Адилшиева Гаухар Маратжановна

КЛАСС: 4

Количество Количество

отсутствующих: присутствующих:


Цели обучения, которым посвящен урок

4.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

4.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков.

4.3.3.1 – понимать общее содержание текста


Учебная цель

Уметь слушать, понимать речь и значение знакомых слов.

понимать общее содержание текста


Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут:

называть ключевые слова текста фабрика, цех, ткань; повторять слова и фразы за учителем; составлять простые фразы профессии; понимать значение изученных слов, фраз.


Большинство учащихся смогут:

составлять предложения по картинкам (2-3 предложение);

внимательно слушать речь других учащихся, вносить коррективы; понимать значение слов в предложении.

Некоторые учащиеся смогут (для сильных):

внимательно слушать, комментируя услышанное; обсуждать значение используемых слов;

определяет существительные мужского, женского и среднего родов

Языковая цель

Полиязычие:

Работа – жұмыс - work

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский


Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по данной теме на родном языке.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока. 10 мин.

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся. Делить под группы

Психологический настрой:

Каждый день – всегда, везде

На занятиях, в игре

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

Опрос домашнего задания: Десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят, девяносто, сто


Карточки «Светофор»



2. Актуализация знаний.

Разгадывание загадок.

Мама - золотые руки - Шьет рубашки, платья, брюки. Папа, я, сестренка Света –

Все с иголочки одеты! (Портниха)

Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его? (Моряк)

Мы землю глубоко копаем,

И в глубине земли

Мы людям уголь добываем,

Чтоб дом топить могли. (Шахтёр) Знает без сомнения. Вмиг заводит он мотор, На машине мчит... (Шофер) Как можно назвать одним словом ответы загадок?

После чтения обращается внимание на правильное произношение слов.


Загадки




Середина

урока.

20 мин.

3. Ознакомление с новым материалом.

1. Словарная работа Спустились в метро – метроға түстік Здание – үй ғимарат Со стеклянными крышами – шыны шатырлармен Повсюду – барлық жерде Светлая ткань – ақшыл мата Разноцветная ткань – түрлі түсті маталар Шум машины – машинаның шуылы

2. Работа с фонетическим упражнением. Стр. 65 Сообщение темы. Знакомство с писателем и его произведениями. Чтение текста учителем, учащимися.

Дети читают по цепочке.

3. Работа с вопросами: Где работала мама Светланы? Кем работала мама девочки? (Работа с картинками о фабрике)

А где работают ваши мамы?

(Аналогично составляют диалог мальчики, мальчик с девочкой и т. д.)

Чтобы облегчить понимание фраз, учитель синхронно переводит фразы на родной язык.


Сюжетные картинки.

Учебник, задание 4.


4. Закрепление изученного материала.

Ребятам предлагается составить предложение по картинке.

Дети рассматривают картинки, дают имена героям, составляют диалог.

5. Самостоятельное чтение стихотворения. - Скажите, какие названия профессии являются старыми? (Разъяснение)

Косарь – человек, который косит траву Почтарь – человек, который разносит почту.

Индивидуальные карточки слов на русском и казахском языках.

Учебник, задание .3

Учебник, задание 5. Сюжетные картинки.

Рабочая тетрадь.


Упражнение 2, страница 66

Устаревшие слова

Конец урока.

10 мин.

5. Итог урока.

Рефлексия.

О чём вели речь на уроке? О каких новых профессиях вы узнали?

Домашнее задание. Готовиться к пересказу текста

Выставление оценки

Ребята, у каждого в руках лепестки (пришипки). Нам нужно собрать цветочки.

Каждый ученик приветсвует и назвыет свое имя и будущую профессию , а также прикрепляет лепесток ромашки



Стратегия «Болшой палец»





Разноцветные пришипки


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!