Материалдар / Открытый урок "Моя страна - Казахстан"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок "Моя страна - Казахстан"

Материал туралы қысқаша түсінік
1. Организационный момент. Приветствие.Эмоц.настрой. 2. Актуализация знаний. ( К) Предлагаю посмотреть презентацию, назвать города, достопримечательности, богатства нашей Родины. Завтра какой праздник?День Превого Президента. (задания на опережение) Выучить стихи о Родине,об Астане, о Первом Президенте РК. Метод «Прогнозирование» Как вы думаете, чему будет посвящен наш урок? Учащиеся прогнозируют и определяют тему урока.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Желтоқсан 2017
428
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Школа

СОШ имени К.Мендалиев


Тема урока:

Моя страна Казахстан


Дата:

Ф.И.О. преподавателя:Г.С.Утегалиева


КЛАСС: 2

Количество присутствующих:

Кол-во отсут-щих:

Цели обучения

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую картину/схему к прослушанному сообщению.

2.2..1.создавать высказывание на основе сюжетных картинок

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.


Учебные цели

Понимают содержание сообщения и отвечают на вопросы. Умеют читать вслух выразительно стихотворение.

Знают жанр литературный жанр (стихотворение).

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки


Предполагаемый

результат

читать текст вслух выразительно, отвечать на вопросы по тексту;

изменять слова-предметы и слова-признаки по числам с помощью учителя.



Большинство учащихся смогут:



определять тексты разных жанров;

сравнивать и описывать иллюстрации, называть слова-предметы и подбирать к ним слова-признаки; составлять описание природы Казахстана, используя слова-предметы и слова-признаки.



Некоторые учащиеся смогут:



составлять текст – описание, используя слова-признаки; определять жанр текста, находить слова-рифмы.


Языковая цель

Полиязычие

Казахстан, Астана, русский язык, казахский язык. Используемый язык для диалога/письма на уроке Моя страна Казахстан.


Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Школа», «Моя Родина» на русском языке.


План



Планир.

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

1. Организационный момент. Приветствие.Эмоц.настрой.

2. Актуализация знаний. ( К) Предлагаю посмотреть презентацию, назвать города, достопримечательности, богатства нашей Родины.

Завтра какой праздник?День Превого Президента. (задания на опережение)

Выучить стихи о Родине,об Астане, о Первом Президенте РК.

Метод «Прогнозирование»

Как вы думаете, чему будет посвящен наш урок?

Учащиеся прогнозируют и определяют тему урока.

Активити


Презентация

«Казахстан»


Дети рассказывают

стихи

Середина урока

3. Изучение нового материала. (К, Ф)Тема урока «Моя страна-Казахстан»

Стратегия «Вопрос-ответ»

1. Как называется наша страна? Назовите символы

2. Какой язык в Казахстане государственный? 3. Какой язык для тебя родной?

4. На каких еще языках общаются люди в Казахстане? еятельность учащихся). Отвечают на вопросы.

(Ф) Учитель читает текст.

еятельность учащихся). Отвечают на вопросы: – Как можно было бы назвать рассказ по- другому? Выборочное чтение.

Как называется наша страна? – Какое это государство?

Опишите природу севера. – Какая природа на юге?

Какая картина поражает своей красотой и новизной? – Как мы относимся к своей Родине?

еятельность учащихся). Отвечают на вопросы, читая предложения из текста.

(И, П) Учитель предлагает найти слова-признаки, описывающие красоту родного Казахстана

Широки просторы, белые березы, могучие сосны, золотые нивы, седые ковыли, высокие горы.

Стратегия «Бельевая веревка»

Задание:Составить из рассыпанных слов предложения и прикрепляем к доске.

Моя Родина-Казахстан.Астана-столица Казахстана. Мы любим свою Родину.Наша страна большая.

еятельность учащихся). Записывают в тетрадь четвертое предложение, подчеркивают слова-признаки.

(Ф) Учитель предлагает прочитать пословицы на казахском и русском языках.

еятельность учащихся). Ученики объясняют смысл пословиц, отвечают на вопросы. Как вы понимаете слово патриот?

(К) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, подумать, что общего на казахском флаге и на картинке с изображением природы Казахстана, назвать знакомые слова-предметы, подобрать к ним слова-признаки. Например: Флаг голубой. Небо голубое, чистое.

(К) Учитель предлагает послушать текст и определить его жанр, обосновать ответ. Подумать, почему автор стихотворения называет Астану центром Казахстана?

Найти в стихотворении слова-рифмы и назвать их.

Отвечают на вопросы

(за правильный ответ получают по звездочке)


4. Закрепление изученного материала.

). Учитель предлагает прочитать пословицу «Дружба и братство дороже богатства», объяснить ее смысл. Вспомнить еще пословицы о Родине, объяснить их смысл.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв: Казахстан, Родина, республика, столица.

Д/зад.:выучить наизусть стихи.

Оценивание: формативное:звездочка.


Конец урока

5. Итог урока.Рефлексия.

(К, Ф)



















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!