Материалдар / открытый урок на тему"Дикие и домашние животные"

открытый урок на тему"Дикие и домашние животные"

Материал туралы қысқаша түсінік
Игра «Узнай и назови». (детей разделила на 2 группы) На одной схеме изображено дерево, а на другой – дом. Педагог предлагает подумать и сказать, что могут обозначать эти схемы (дерево – это лес, там живут дикие животные, а дом – это человек, у него живут домашние животные). Где живут дикие животные? (В лесу.) Почему их так называют? (Потому что они живут в лесу и сами добывают себе пищу и строят жилища.) Где живут домашние животные? (Они живут вблизи дома человека.) Кто о них заботится и как? (Человек кормит, поит их, заготавливает корм на зиму, строит для них специальные дома: будки, загоны, стайки.)
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Желтоқсан 2021
345
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ОУД 10. Естествознание.

Тема: КАКИЕ БЫВАЮТ КОШКИ?

Школа: КГУ «Мостикская средняя школа» по Бескарагайскому району УО ВКО.

Число: 25.11.2021г

Ф.И.О. педагога: Аузбаева И.К.

КЛАСС: ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Кол-во присутствующих: отсутствующих:

Цели обучения данного занятия: Называть и описывать домашних и диких животных.

Предполагаемый результат

Все воспитанники смогут:

• называть и описывать домашних и диких животных;

• обозначать в речи, какую пользу приносят домашние животные.

Большинство воспитанников смогут:

• узнать животное по описанию;

• активно участвовать в исследовательской деятельности.

Некоторые воспитанники смогут:

• самостоятельно составлять короткие рассказы о представителях животного мира;

• использовать личный опыт.

Языковая цель Развитие навыков.

• рассуждать, отвечать на вопросы;

• составлять короткие описательные сравнительные рассказы о животных;

• участвовать в диалоге и играх-тренингах;

• отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на занятии;

Полиязычие:

мысық – кошка – сat.

Основные термины и словосочетания:

животные, дикие животные, домашние животные, польза, вред, чем похожи и чем

отличаются.

Вопросы для обсуждения.

Каких животных вы знаете?

Каких животных называют дикими?

Каких животных называют домашними?

Где живут животные?

Как приспосабливаются к смене времен года?

Чем питаются?

Предшествующие знания

Представления о животном мире; умение назвать нескольких животных Казахстана;

знания отличительных особенностей домашних и диких животных.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

I. Создание положительного эмоционального настроя

0–1 минута

(К) Организация игры на развитие эмоционального интеллекта

Здравствуй, правая рука – протягиваем вперед,

Здравствуй, левая рука – протягиваем вперед,

Здравствуй, друг – беремся одной рукой с соседом,

Здравствуй, друг – беремся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй, дружный круг – качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть – приседаем,

Можем мы большими быть – встаем,

Но один никто не будет.

II. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание

Ребята вы слышите что кто-то идет, топает ножками.

(Далее в гости мишка косолапый пришел).

Здравствуйте ребята!!! ( мишка).

(Мишка загадывает загадки).

Игра «Узнай и назови». (детей разделила на 2 группы)

На одной схеме изображено дерево, а на другой – дом. Педагог

предлагает подумать и сказать, что могут обозначать эти схемы

(дерево – это лес, там живут дикие животные, а дом – это человек,

у него живут домашние животные). Где живут дикие животные?

(В лесу.) Почему их так называют? (Потому что они живут в лесу и

сами добывают себе пищу и строят жилища.) Где живут домашние

животные? (Они живут вблизи дома человека.) Кто о них заботится и как? (Человек кормит, поит их, заготавливает корм на зиму, строит для них специальные дома: будки, загоны, стайки.)

Исследовательская цель Результат, которого нужно достичь

Какие бывают кошки? Определение диких и домашних животных.

Силуэты животных.

Середина занятия

III. Работа по теме занятия

(К, Г, П) Педагог предлагает воспитанникам принять участие в исследованиях и рассказать, как дикие животные:

Связаны со средой обитания (где живут?).

Приспосабливаются к смене времен года (линяют, впадают в спячку).

Приспосабливаются к среде обитания (колючки, шерсть, хвосты, сильные челюсти, уши, перья, копыта и т.д.).

Защищаются (сворачиваются, шипят, кричат, убегают, кусаются, маскируются).

Заботятся о потомстве (добывают пищу, вскармливают, поддерживают чистоту тела).

(К, Г, П) Педагог привлекает внимание детей к рисункам кошек в

азбуке-тетради: домашней кошки и снежного барса. Воспитанники

обсуждают друг с другом, чем похожи и чем отличаются эти представители семейства кошачьих.

Азбука-тетрадь.

Иллюстративный

материал, презентация.

Азбука-тетрадь.

Проблемный вопрос.

Чем похожи и чем отличаются дикие и домашние животные? Следует обратить внимание на внешние признаки, действия и повадки животного, а также характерные особенности, которые относятся только к данному виду.

Физминутка «Мишка косолапый по лесу идет».

(И) Работа в азбуке-тетради. Далее педагог предлагает игру

«Четвертый лишний». На рисунках изображены животные. Необходимо внимательно посмотреть на рисунок и в каждом ряду найти лишний объект: домашнее либо дикое животное.

Презентация дикие и домашние животные.

(И) Работа в азбуке-тетради: воспитанникам предлагается соединить рисунок по точкам и узнать, какое животное спряталось на картинке.

(К, И) Предлагает воспитанникам игру «Чудесный мешочек».

Каждый из участников пытается определить, и высказать предположение, какое животное спрятано в мешочке. Педагог спрашивает и у других участников игры об их догадках.

– «Как вы думаете, что это за животное?» (Корова.) Ребенок достает животное из мешочка, показывает его всем. Воспитатель спрашивает: «Какое это животное?» (Домашнее.)

Конец занятия

IV. Итог занятия. Рефлексия.

(К) Проблемные вопросы.

Как человек заботится о домашних животных? Кормит, поит, убирает за ними, моет, создает им условия для проживания.

Какую пользу приносит человеку домашнее животное? Дает шерсть, молоко, продукты питания.

(И, Ф) Рефлексивное оценивание заключается в оценке своей работы.

Попросите воспитанников оценить свою работу на занятии, закрасить лапы зверей карандашом любого цвета:

1-й уровень – ничего не понял – одну лапку.

2- уровень - понял, но не могу объяснить – 2 лапки.

3-й уровень – все понял, могу объяснить другому – все лапки.





























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ