Материалдар / Открытый урок по познанию мира "Разнообразие животных"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок по познанию мира "Разнообразие животных"

Материал туралы қысқаша түсінік
Создание коллаборативной среды. Всем, всем добрый день! Прочь с дороги наша лень! Не мешай трудиться. Не мешай учиться! Игровое упражнение «Найди себе подобного». Учащимся раздаются сердечко,облачко,солнышко и нужно определить свою группу. Игра “Доверяй, но проверяй” - Малина живет 2 года. Это многолетнее растение.(двулетнее) - Тополь живет много- много лет, значит он вечное растение.(многолетнее) - К однолетнему растению относится помидор, огурец, морковь.(неверно) - У шиповника и смородины сухие плоды.(только у шиповника) - Мы гуляли за селом в степи и увидели верблюжью колючку.(верно) - Растения, которые растут в хорошо освещенных местах, называются солнцелюбивыми.(неверно,светолюбивые) - Растения создают друг другу благоприятные условия и образуют содружество.(верно) - Рис, пшеница, кукуруза одуванчик - культурные растения.(верно, кроме одуванчика)
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Қаңтар 2018
359
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

9.04.2016г

Познание мира

Тема:Многообразие животных.

Цель: Формировать у детей целостный взгляд на мир, познакомить с разными группами и видами животных.

Ожидаемые результаты:  учащиеся научатся классифицировать животных по их групповым признакам, аргументировать, делать выводы.

Методы и формы обучения:Индивидуальная, групповая виды работ. Метод общения через диалог.

Тип урока: урок усвоения новых знаний;

Модули используемые на уроке:

1.Новые подходы в преподавании и обучении.

2.Использование ИКТ

3.ОДО и ОО.

Приемы : кластер, инсерт

Оборудование:ноутбук, учебник, проектор, ватманы, маркеры, раздаточный материал.

План урока:

1.Организационный момент. Психологический настрой.-2мин.

2.Подготовка учашихся к активному, сознательному усвоению знаний-5мин.

3.Усвоение новых знаний-25мин.

5.Обобщение нового материала-5мин.

6.Взаимооценивание-5мин.

7.Рефлексия-3мин.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг.момент.

Психологический

настрой

Создание коллаборативной среды.

Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться.
Не мешай учиться!

Игровое упражнение «Найди себе подобного».

Учащимся раздаются  сердечко,облачко,солнышко и нужно определить свою группу.

Приветствуют учителя,желают друг другу удачного урока.Садятся за выбранный стол, проверяют готовность рабочего места.

Стадия вызова.Подготовка к усвоению знаний.

Игра “Доверяй, но проверяй”

- Малина живет 2 года. Это многолетнее растение.(двулетнее)

- Тополь живет много- много лет, значит он вечное растение.(многолетнее)

- К однолетнему растению относится помидор, огурец, морковь.(неверно)

- У шиповника и смородины сухие плоды.(только у шиповника)

- Мы гуляли за селом в степи и увидели верблюжью колючку.(верно)

- Растения, которые растут в хорошо освещенных местах, называются солнцелюбивыми.(неверно,светолюбивые)

- Растения создают друг другу благоприятные условия и образуют содружество.(верно)

- Рис, пшеница, кукуруза одуванчик - культурные растения.(верно, кроме одуванчика)

Члены каждой группы отвечают на вопросы.Лидеры групп дают больше ответов.

В группах проводят самопроверку.

Стадия осмысления

Актуализация новых знаний.

Сегодня мы отправимся с вами в удивительное Царство – это Царство животных.

Как называется наука , изучающая животных?

- Вот мы с вами сейчас поработаем зоологами. И будем составлять разные классификации животных.

1 классификация(по отношению к человеку)

 - ЖИВОТНЫЕ.

ДИКИЕ ДОМАШНИЕ

 - Чем они отличаются?

 - Прослушайте звуки животных и запишите их по группам. (прослуш. аудиозаписи).

(звучат голоса некоторых животных)

2 классификация (по пищевому предпочтению)

 - Теперь посмотрите на картинки животных и определите их типы по тому, что они предпочитают есть.

Практическая работа

 - А для составления 3 классификации мы поработаем в группах.

 - Каждая группа получит картинки с изображенитем животных.

 - Надо написать на бумаге ответы на вопросы по плану:

 ПЛАН.

1. ПЕРЕЧИСЛИТЕ ЖИВОТНЫХ.

2. ОПИШИТЕ ИХ ВНЕШНИЙ ВИД(ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ЖИВОТНЫХ).

3. КАК ОНИ ПЕРЕДВИГАЮТСЯ.

4. ГДЕ ЖИВУТ.

Давайте составим кластер по группам животных.

Почему остались незаполненными гроздья кластера?

Оказывается существуют еще другие группы животных о которых мы будем говорить сегоня на уроке.

1.Работа в группах: 1 группа:моллюски,2 группа:черви, 3 группа: ракообразные.

Прочитайте текст. Определите общие принаки этих животных.

Давайте вернемся к кластеру. Что можно записать в пустые гроздья? (черви, моллюски, паукообразные)

3.Рассмотрите таблицу

Группы животных

Отличительные признаки группы

Черви

Удлинённое мягкое тело.

Моллюски

Мягкое тело обычно защищено раковиной.

Паукообразные

8 ног. Тело делится на две части: головогрудь и брюшко.






Учащиеся классифицируют животных по группам.Читают текст с пометкой и рассказывают своему партнеру.

Каждая группа составляет постер по плану.

Защищают свои работы, рассказывают о группах животных.

Физминутка

Показываю видео физминутки

Повторяют движения под музыку

Обобщение по теме

Умение делать выводы,применение,

полученных знаний на практике

Конкурс лидеров групп. «Угадай животное»

Лидеры должны с завязанными глазами угадывают название животного и к какой группе оно относится.

Игра «Знатоки животных»

- Самое быстро бегающее животное ( гепард)

- Зачем зебре такая яркая полосатая шкура?( для маскировки)

- Сумчатый медведь? (коала)

- Какой страшный зверь ест малину? ( медведь)

- Почему белые медведи,когда охотятся на тюленей, прикрывают нос лапой?(Чтобы быть незаметными,нос черный)

Послушайте, что пишет М. Пришвин, и подумайте, чего он опасается?

- Если будет вода, а в ней ни одной рыбки – я не поверю воде. И пусть в воздухе кислород, но не летает ласточка — я не поверю воздуху, и лес без зверей, с одними людьми – не лес. (М. Пришвин)                                                     (Что животные исчезнут.)

- Что нового узнали на уроке?

- С какими затруднениями столкнулись?

Лидеры групп угадывают название животного. Называют группу к которой относится это животное.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Оценивание

За каждый правильный ответ группы получают животного. Лидеры оценивают членов группы.


Лидеры ставят оценки.

Итоговую оценку ставит учитель.

Рефлексия

Огромна наша планета . Мы должны помнить, о том, что животные – наши друзья. Мы должны вести себя в природе и жить так, чтобы не навредить животным.

Возьмите своих животных и наклейте на наш огромный шар, которая называется Земля.

Члены групп клеют своих животных .

Дом.задание.

Подготовьтесь к пересказу текста.

Записывают задания в дневник.


Проверила:

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!