Материалдар / Открытый урок по русскому языку на тему: " Что мы делаем?"- 2 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок по русскому языку на тему: " Что мы делаем?"- 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации; 2.3.5.1 извлекать информацию из различных источников (из текста, анкеты); 2.5.1.1 использовать в речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қараша 2020
267
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УРОК 22.

Что мы делаем?



вечером?

Школа: КГУ «Школа-гимназия № 10»

Дата: 19.11.2019

Ф.И.О. преподавателя: Отарбаева Гульнара Сериковна

КЛАСС: 2 «С»

Количество присутствующих: 13

Количество отсутствующих:0

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации;

2.3.5.1 извлекать информацию из различных источников (из текста, анкеты);

2.5.1.1 использовать в речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия.

Учебные цели

Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывания.

Знают слова-предметы, слова-действия, связанные с темой «Моя школа».

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменяют их по числам.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

прочитать и пересказать текст;

Большинство учащихся смогут:

записывают семьи слова-действия членов;

подбирать слова-предметы, к словам-признакам, использует их в рассказе о членах семьи;

составлять диалог, используя слова-действия, изменяя их число;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять рассказ о том, как проводит вечернее время в кругу семьи;

исследовать содержание анкет учащихся класса.

Языковая цель

Полиязычие: время – уакыт – time

Вечер – кеш - evening

Основные термины и словосочетания

слова-предметы, слова-признаки.

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Что делает? читает, поёт, играет, танцует.

Что делают? читают, поют, играют, танцуют.

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


10 мин.




1. Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Девиз урока:

Мы дружные,

Мы умные,

Мы внимательные,

Мы отлично учимся,

Все у нас получится!


Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

Учитель предлагает вспомнить, что такое хобби и назвать свои увлечения.

Учитель предлагает вспомнить, что такое текст.






Сюжетная картинка.





Середина урока


мин.

3.Изучение нового материала.

время – уакыт – time

вечер – кеш - evening

готовит – дайындайды

работает – жумыс жасап отыр

делает – жасап отыр

играет – ойнап отыр


(К, Ф) Учитель предлагает послушать, а затем прочитать текст «Вечер». Сначала читает учитель, потом читают хором и выборочно ученики. (Деятельность учащихся) Ученики должны попробовать пересказать текст.

(Г) Учитель предлагает в группах ответить на вопросы Кто? Что делает? (Деятельность учащихся). Учащиеся выполняют задания в группе.



Физминутка


(И, П) Учитель обращает внимание на то, что слова-действия бывают единственного и множественного числа.

Учитель вывешивает большой постер с правилом:

Слова-действия

(глаголы)


Единственное число Множественное число


Действие Действие

одного предмета нескольких предметов


Что делает? Что делают?

Работа в рабочей тетради.

(Деятельность учащихся) Дети с помощью учителя делают вывод: в каком случае мы говорим, что это слово-действие единственного числа, а другое – множественного числа. Записать в тетрадь слова-действия определить число, вспомнить правила посадки при письме, обговариваются критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, все слова пишутся отдельно, отделяются запятой. (Деятельность учащихся). Дети записывают в тетрадь.


(И,Г) Учитель предлагает поиграть в игру «Подбери правильно!»

Нужно подобрать к словам-признакам по смыслу слово-предмет, т.е. составить словосочетания. (Деятельность учащихся). Учащиеся объясняют эти словосочетания.

Например: какая? Ласковая, добрая, красивая. Кто? Мама.


4. Закрепление изученного материала.

(И, П) Учитель знакомит с анкетой, объясняет для чего она. Предлагает сделать свою анкету с другом.

Учитель обращает внимание на то, что в анкете слова-действия множественного числа.


(И) Учитель предлагает создать открытку для одного из членов семьи.

Задание: использовать в тексте открытки слова-действия единственного числа и множественного числа.


Слайд 1






Слайд 2


Совместное письмо по тексту «Вечер»,

Стратегия «Фишбоун»



Слайд 3







Слайд 4





















Слай 5

Учебник, задание 3.




Слайд 6

Учебник, задание 5.

Раздаточный материал для составления анкет.

На доске картинки к опорным словам: кинотеатр, театр, музей, природа, деревня.



Учебник, задание 6.


Конец урока

5 мин.

5. Итог урока.

(К, Ф) Рефлексия

1.На уроке я работал…

2. Своей работой на уроке я…

3. Урок показался мне…

4. За урок я…

5. Мое настроение…

6. Материал урока для меня был…



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!